На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.12.2010, 20:31   #1
Алексей
 
Аватар для Malyava
Участник
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 61
Репутация: 57652
Exclamation Хочу сдать смартфон

Здравствуйте! Где-то в июле месяце.в магазине Связной приобрел телефон НОКИА Е52!за весь процесс эксплуатации бывали слеты Симбиана,то при прослушивании плеера позвонят а после окончания разговора он зависнет, то включена ОПЕРА-МИНИ и пишешь сообщение,опять "залипнет" и приходится вынимать батарею! А сегодня "крякнул" динамик

Подскажите,мне с претензией идти на возврат денег или просто отдать в ремонт???

вроде смартфон относится к технически сложному товару и вдруг сразу откажут,а мне телефон с такими функциями очень нужен,но и с ремонтированным как-то не очень хочется ходить!!!
__________________
Scio me nihil scire. - Я знаю, что ничего не знаю.(Сократ)
Malyava вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.12.2010, 09:57   #2
Letka
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2010
Адрес: St.-Petersburg
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Аналогичная ситуация как раз со смартфоном E52.
Купила меньше года назад в салоне Билайн.
Началось с периодического подвисания ПО, и периодического сброса соединения при разговоре. Вроде чуть разобралась с ним - нужно аккуратно выходить из пунктов меню, исключая оставлять открытые обращения к ним. Частота уменьшилась, но все равно периодически появлялись такие проблемы.
Подумала,что шалит качество связи оператора (у меня Мегафон),
потом грешила на микроCD, говорят они иногда выходят из строя, из-за этого тел.глючит.

в конце-концов 2 дня назад телефон просто вышел из строя. Сначала конкретно завис., просто не реагируя на любые обращения к нему,в конце-концов вынула батарею, но после больше не включился.
Вчера попыталась обратиться в сервисный центр за диагностикой.
Ранее обращалась к ним при неполадках с предыдущей моделью Nokia, спокойно делали диагностику и потом ремонтировали.
Но сейчас ,мало того что количество этих центров уменьшилось, с момента последнего обращения, так еще новые фишки возникли - один говорит, что делает ремонт и диагностику гарантийных телефонов только за деньги, второй совсем растворился, нашла еще один.
И вот услышала от них:
-если сами обращаемся к ним, просто ремонтируют( типа,отправляем в Москву для ремонта) , диагностику при этом не делают
- или рекомендуют обратиться в магазин, в котором покупали, с претензией заменить телефон или возвратить деньги за него с проведением экспертизы.
Думаю второй вариант лучше, хотя может ошибаюсь, может кто наступал на такую проблему, поделитесь, пожалуйста!
Сейчас ищу форму такой претензии, надеюсь найду на этом сайте в ближайшее время.
Letka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.12.2010, 10:04   #3
inetsar
 
Аватар для inetsar
Продавец
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 8,791
Репутация: 16921029
По умолчанию

Если в сертификате на Ваш аппарат НЕ указано что он КПК, то любое требование по ст. 18 ЗоЗПП:
1. возврат денег - до 10 дней
2. Обмен - до 30 дней
3. Безвозмедное устранение недостатка - до 45 дней
При выборе пункта 2 или 3 по Вашему требованию Вам обязаны в 3-х дневный срок выдать подменный товар с аналогичными основными потребительскими свойствами.
__________________
Лучшая теория та, что доказана практикой.
ПЭ (продавец-экстремист) будет наказан.
inetsar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.12.2010, 10:08   #4
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,017
Репутация: 54877508
По умолчанию

E52 по сертификату мобильный телефон.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.12.2010, 21:26   #5
Алексей
 
Аватар для Malyava
Участник
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 61
Репутация: 57652
По умолчанию

Оооооооооо,спасибо ребята! Откладывать не буду,сажусь за претензию!!!
__________________
Scio me nihil scire. - Я знаю, что ничего не знаю.(Сократ)
Malyava вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика