На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг > Сотовая связь и Интернет
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.12.2010, 14:50   #1
TV2010
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 23
Репутация: 60
Question МТС - новая SIM-карта - баланс отрицательный...

Купил вчера в Связном пару МТСных симок для интерента. С одной все замечательно (работает, стартовый баланс 330 руб), а вторая - заблокирована и баланс на ней отрицательный
Звоню в Связной, те говорят - ничего не знаем, продали вам запечатанные конверты - идите в МТС разбирайтесь. Звоню в МТС - те сначала отправили в Связной, но когда я сообщил, что только что оттуда, предложили написать претензию.
Собственно вопроса 2 - кому я должен предъявить претензию - МТС или дилеру (Связной), и на какие пункты в ЗоЗПП ссылаться (не могу понять, какую "рыбу" из предложенных на сайте претензий можно применить)...
TV2010 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.12.2010, 14:58   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,986
Репутация: 52428246
По умолчанию

Претензию предъявляйте оператору связи.
"Рыба" никакая не подойдет.

Такого-то числа я там-то заключил с оператором договор номер-от, ТП такой-то, что подтверждается тем-то.

По условиям договора мною были внесены наличные денежные средства в таком-то размере, что подтверждается тем-то.

При попытке начать использование услуг связи мною было обнаружено то-то и то-то, что делает использование услуг невозможным.

На основании п.55 "Правил оказания услуг подвижной связи" требую в разумный срок устранить недостатки оказания услуги, восстановить баланс лицевого счета до размера, предусмотренного условиями ТП при его заключении, в течение 10 дней.

Приложение:
- копии всех документов и чеков.

Подпись, число, ФИО
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.12.2010, 16:24   #3
_ELZA_
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2010
Сообщений: 20
Репутация: 499
По умолчанию Минус на новых симкартах

TV2010, напишите подробности Вашей ситуации на blogs@mts.ru. Проясним в чем дело. Спасибо!
_ELZA_ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.12.2010, 16:35   #4
bSb
Активный участник
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: г. Хабаровск
Сообщений: 2,187
Репутация: 33369
По умолчанию

Или сюда http://www.rsoc.ru/treatments/ с вопросом: "чёй-то в мтс средства списываются со счета без оказания услуг, не говоря об окончании расчетного периода и выставления счета". Тоже прояснят в чем дело. Лучше продублировать в письменном виде в региональное подразделение.
bSb вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.12.2010, 17:38   #5
TV2010
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 23
Репутация: 60
По умолчанию

AlexPilot, спасибо - воспользуюсь вашим советом!

_ELZA_, спасибо, вчера я уже отправлял отправил описание проблемы на info@mts.ru, только что продублировал на blogs@mts.ru. Сколько ориентировочно имеет смысл ждать реакции?
TV2010 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика