На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.03.2007, 17:21   #1
Sergey_M
Junior Member
 
Регистрация: 14.02.2007
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

Здравствуйте! У меня сломался сотовый телефон Nokia, на гарантии, купленный в интернет-магазине. Есть подозрения, что у магазина просто не будет денег, для возврата за телефон. У них маленькая-маленькая комнатка в бизнес-центре, там один стол и компьютер, все старое. Скажите, есть смысл сразу подавать иск компании Нокиа, о возврате денег, или сначала пробовать через магазин?
Sergey_M вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.03.2007, 17:36   #2
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,900
Репутация: 41852
По умолчанию

Не Ваша проблема - будут или не будут у них деньги, старый стульчик еще не говорит о полном банкротстве магазина.
Обращайтесь к продавцу...
А что сразу деньги возвращать-то? Почему не отремонтировать или на другой поменять?
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика