На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.12.2010, 02:04   #1
Телемакс
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Отсутствие гарантийного талона

В Телемаксе летом купили блендер Витэк, а гарантийный талон нам не положили. (ясное дело, мы виноваты - сразу не проверили). Сейчас винт погружной развалился. В сервисе послали добывать талон, а магазин послал "надо было проверять". Чек, коробка, инструкция есть.
Плюнуть, выкинуть и забыть?
Или можно как то поспорить?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.12.2010, 05:02   #2
Hysteresis
 
Аватар для Hysteresis
Активный участник
 
Регистрация: 30.08.2008
Сообщений: 1,898
Репутация: 53859
По умолчанию

1. Где-либо в имеющихся документах гарантийный срок указан? Если нет, то обязанность доказывания того, что недостаток возник не по Вашей вине возложена на Вас.
2. Лучше с сервисом, вообще, не общаться - он имеет в вашему двухстороннему с магазином договору весьма косвенное, трудно доказуемое отношение.
3. Магазину сначала устно, а потом, если мозг не включат, письменно предложите провести проверку качества и определиться со своей позицией, относительно причин возникновения недостатка (а проще говоря сообщите им простой "расклад" - или они быстренько "чудесным образом" находят у себя Ваш гарантийный талон и сами принимают технику на гарантийный ремонт, или же Вы будете делать экспертизу за свой счёт, а потом магазин с большой долей вероятности будет возвращать деньги и за блендер, и за экспертизу, которая может стоить раза в 2 дороже).
4. Также можно действовать исходя из предположения, что ГТ у Вас есть, то есть установлен определённый гарантийный срок. То есть просить ПК, потом, в случае спора о причинах возникновения недостатка, просить экспертизу (и то и другое в Вашем присутствие в Вашем городе), а потом, если продавец заявит, что на товар гарантийный срок не был установлен и экспертизу он делать откажется, то тогда начинать действовать как указано в п. 3.
__________________
Бюро экспертиз ekspert-t.spb.ru - рекомендую! 922-54-33 9225433 702-80-84 7028084 702-80-84 Эксперт-Т xprtt.ru
Hysteresis вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.12.2010, 12:17   #3
СветланаСми
 
Аватар для СветланаСми
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 17,442
Репутация: 52142350
По умолчанию

Обащайтесь с письменной Претензией в двух экземплярах к продавцу. Требование укажите одно, никаких "или".

Цитата:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Цитата:
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
СветланаСми вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.12.2010, 12:53   #4
Телемакс
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ой, какое вам спасибо большое! Надеюсь - получится. А обращаться с претензией в магазине к администратору или на стойку где все эти агрегаты перед продажей проверяют?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.12.2010, 13:10   #5
Hysteresis
 
Аватар для Hysteresis
Активный участник
 
Регистрация: 30.08.2008
Сообщений: 1,898
Репутация: 53859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Телемакс Посмотреть сообщение
А обращаться с претензией в магазине к администратору или на стойку где все эти агрегаты перед продажей проверяют?
Обращаться нужно к тому, кто будет готов расписаться в получении претензии на имя того продавца, что указан в чеке (проверьте по ИНН на egrul.nalog.ru/fns ). Устно решать проблему можно хоть с убощицей, - главное чтобы Вас услышали и приняли разумное решение. А если Вас "пошлют куда подальше" - какая Вам разница кто это сделает, - всё равно претензию на почту нести придётся...
__________________
Бюро экспертиз ekspert-t.spb.ru - рекомендую! 922-54-33 9225433 702-80-84 7028084 702-80-84 Эксперт-Т xprtt.ru
Hysteresis вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.12.2010, 13:19   #6
СветланаСми
 
Аватар для СветланаСми
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 17,442
Репутация: 52142350
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Телемакс Посмотреть сообщение
Надеюсь - получится.
Чтоб уверенней себя чувствовать и быть во всеоружии, не поленитесь и почитайте
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=43866
СветланаСми вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.12.2010, 13:22   #7
Гарантийный человечек
 
Аватар для Гарантийный человечек
Активный участник
 
Регистрация: 03.04.2010
Адрес: Новокуйбышевск.Самарская обл.
Сообщений: 2,293
Репутация: 28461736
По умолчанию

У Витька в серийном номера закодирована дата производства. И было письмо по компании о приёме на гар.обслуживание без фирменного гар.талона на основании заявления потребителя об его утере. С приложением копии чека и с уведомлением Голдера о дате производства. Вендор ремонт оплачивает, если аппарат по производству в гарантии. Другой вопрос если чека нет и талон спрятали, потому что год гарантии уже прошёл, а хочется бесплатно.
А как это винт РАЗВАЛИЛСЯ???
__________________
Дорого да мило, дёшево да гнило!!(нар.)

Это про нас: http://lib.rus.ec/b/57884
Гарантийный человечек вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.12.2010, 13:34   #8
Hysteresis
 
Аватар для Hysteresis
Активный участник
 
Регистрация: 30.08.2008
Сообщений: 1,898
Репутация: 53859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гарантийный человечек Посмотреть сообщение
Другой вопрос если чека нет...
Автор пишет, что чек есть. Следоватально, при более-менее спокойном и аккуратном подходе он может без нервов восстановить свои права в разумный срок. Если, конечно, имеет место быть брак, то есть нарушено право на качественный товар.
__________________
Бюро экспертиз ekspert-t.spb.ru - рекомендую! 922-54-33 9225433 702-80-84 7028084 702-80-84 Эксперт-Т xprtt.ru
Hysteresis вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.12.2010, 14:40   #9
Телемакс
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Год не прошел, в июне-июле купили, чек есть.
А так - там винт (который крепится к рукоятке-мотору) вот из этого верхнего "фюзеляжа" выпала палочка, на которой ножик мелкий крепится. Выпала, и никак сама уже не закрепляется, еще и палочка эта слегка ржавая что ли..
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика