На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 15.12.2010, 14:56   #1
sever077
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

позвонили и отменили рейс, при этом никаких альтернатив не предложили, просто сказали сдавайте билеты и все, дальше как хотите.
перед новым годом билетов уже не купить, что делать не знаю, никогда с таким не сталкивался. как дальше действовать? тупо сдать билеты не мой вариант.

я так думаю, написать претензию и отправить её зак.письмом в авиакомпанию. но сразу вопрос, как грамотно написать претензию???

они есссно претензию закинут в мусорку, дальше я так понял писать исковое заявление и подавать в суд. исковое подается по месту ответчика или истца? формат заявления?

какой моральный ущерб указывать? у кого есть практика, сколько взыскивают в таких ситуациях.

если можно поподробней опишите все с самого начала и до конца.
Заранее благодарен!

и как быть с билетами? их сдавать или что с ними делать???

Последний раз редактировалось Alex133; 15.12.2010 в 16:39..
sever077 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.12.2010, 17:18   #2
teoretik
 
Аватар для teoretik
Активный участник
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: у Спаса-на-Крови
Сообщений: 1,359
Репутация: 14352
По умолчанию

какой Вы тяжелый.
будте довольны, что деньги вернут (только требуйте в полном объеме, до копейки).
в европе несколько попрощще и поудобнее, но это не сфера нашего диалога.

чтобы не закинули в мусорку - либо личная явка с отметкой № и даты входящего документа либо почтой с описью вложения заказным с уведомлением о вручении.

моральный вред доказывается всегда индивидуально. ваша обязанность доказать. В Вашем случае, если что-то докажете - максимально 5 килорублей.

билеты сдавайте, деньги забирайте.
teoretik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.12.2010, 18:15   #3
карелочка
 
Аватар для карелочка
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 5
Репутация: 57
По умолчанию

Какая авиакомпания то? Аэрофлот или Скайэспресс?) Они обычно отличаются хамским поведением.
Да и рейс то какой чартер был или регулярный?
__________________
Я улыбаюсь, соглашаюсь, выслушиваю, утешаю, обхаживаю, торгуюсь, кривляюсь, пою, танцую, наливаю кофе и чиню принтер...
карелочка вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.12.2010, 13:57   #4
sever077
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

рейс регулярный, компания регион авиа.
sever077 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.12.2010, 17:10   #5
teoretik
 
Аватар для teoretik
Активный участник
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: у Спаса-на-Крови
Сообщений: 1,359
Репутация: 14352
По умолчанию

порядок возврата ден. знаков по регулярке достаточно полно урегулирован, и не должен вызывать вопросов.
Вам, видимо, обидно, что своевременно приобрели недорогие билеты в нужном вам направлении. а сейчас такие не приобрести...


что Вы понимаете под выражением: "тупо сдать билеты - не мой вариант..."
teoretik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.12.2010, 17:59   #6
сазонов пётр петрович
Активный участник
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 103
Репутация: 867
По умолчанию

как я понимаю хочется не просто сдать билеты,но и густо плюнуть в этого авиаперевозчика. пишите письмо в три адреса - http://www.rostransnadzor.ru/avia/, в потребнадзор, и в саму авиакомпанию. Но предварительно необходимо подчитать в воздушном кодексе , как регламентируется отмена регулярных рейсов. И сравнить соответствует ли ваш случай предписанной этим кодексом процедуре.

Ещё есть -“Общие правила воздушной перевозки пассажиров, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей” (приказ минтранса №82 от28.06.07, там тоже есть много полезного о правах пассажира.Вот навскидку - Перевозчики вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок
(далее - правила перевозчика). Эти правила не должны противоречить общим
правилам воздушной перевозки и ухудшать уровень обслуживания пассажиров,
грузоотправителей, грузополучателей.

сазонов пётр петрович вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика