На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 14.12.2010, 11:35   #1
YanaVna
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 6
Репутация: 60
Thumbs down Автомобильный навигатор с производственным браком

Доброе время суток! У меня такая проблема: Купила мужу на день рождения навигатор,через 2 недели решили начать пользоваться. Обнаружилось, что он при зарядке нагревается так, что руки не выдерживают, да и его работы хватает на полчаса. На следующий день пришли в магазин, где навигатор был куплен, сдали на диагностику.Через три дня позвонили, нам сообщили, что его отправили в авторизованный центр(без моего согласия). Я на следующий написала претензию,что хотела бы получить обратно деньги или обменять товар.(ведь на лицо производственный брак) Пришел письменный ответ от юриста этого магазина,где было написано:"В соответствии с п.1ст.18ЗаконаРФ потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не оговорены продавцом, по своему выбору вправе предъявить любое требование из числа предусмотренных ст18Закона РФ"О защите прав потребителей". Вы выбрали требование об устранении недостатков товара(ремонт)".Но я не давала согласие на ремонт, я ведь только отдала на диагностику! Если это производственный брак, какова гарантия, что после внедрения рук российского парня навигатор не сломается окончательно!!! Есть ли у меня шанс получить обратно свои деньги?
YanaVna вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.12.2010, 11:37   #2
Панда-кун
 
Аватар для Панда-кун
Активный участник
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 1,719
Репутация: 390343
По умолчанию

Что написано в бумажке, которую вам дали при сдаче навигатора?
__________________

Слышь, ты его смотрел, когда покупал? Ну а я помогал тебе из всех сил, как мог. Лезь уже в машину, давай, иди уже, покатайся.
Панда-кун вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.12.2010, 11:39   #3
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Какой документ оформлялся при сдаче товара? Если квитанция (заказ-наряд), в которых фигурирует слово "ремонт", увы, юрист магазина ответил верно. В законе понятия "сдать на экспертизу" не содержится, предполагается, что по факту недостатка потребитель предъявляет требование.
По поводу ремонта руками российского парня, в случае если после этого навигатор не будет работать, Вы, основываясь на уже имеющемся опыте, сможете предъявить требование о возврате денег или обмене некачественного товара на другое изделие рук китайского парня.
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.12.2010, 11:46   #4
YanaVna
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Потребитель поручает выполнить диагностику, если надо транспортировать в другой СЦ( если потребитель согласен) и доставить товар в течении 10 дней.. Но в этом документе все так витиевато(...Продавец прав во всем), что ясомневаюсь...надо ли было расписываться
YanaVna вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.12.2010, 11:48   #5
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,051
Репутация: 58884404
По умолчанию

Вы так и не ответили: вы подписали бумажку. В ней сказано что товар отправляется в ремонт?
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.12.2010, 11:53   #6
YanaVna
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за консультацию. Хотя бы на будущее быть подкованным

Естественно, Исписан весьлист мелкими буквами...сразу можно все не разобрать, за что подписался( в этом наша беда)

Последний раз редактировалось Alex133; 14.12.2010 в 15:29..
YanaVna вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.12.2010, 12:02   #7
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,051
Репутация: 58884404
По умолчанию

Что естественно?
Что там сказано "товар отправляется в ремонт"?
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.12.2010, 12:08   #8
YanaVna
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

В этом акте заявленный тип услуги обозначен как ГАРАНТИЯ МАГАЗИНА "Портал" написано, что "Потребитель поручает выполнить диагностику, если надо транспортировать в другой СЦ( если потребитель согласен) и доставить товар в течении 10 дней.."
YanaVna вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.12.2010, 12:10   #9
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,051
Репутация: 58884404
По умолчанию

Ну, так если там не сказано ничего про ремонт, откуда взялось тогда
Цитата:
Вы выбрали требование об устранении недостатков товара(ремонт)
?
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.12.2010, 12:15   #10
Волжанин
 
Аватар для Волжанин
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 8,162
Репутация: 80249595
По умолчанию

Кто-то распечатал типовой ответ не разобравшись в ситуации
__________________
Споры по делам о ЗПП в Самаре
http://vk.com/club88956318
Волжанин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.12.2010, 12:17   #11
YanaVna
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Вот в том все и дело, что диагностика и ремонт разные вещи...Я правильно понимаю?
YanaVna вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.12.2010, 12:19   #12
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,982
Репутация: 20157272
По умолчанию

Конечно разные. Одно слово отсутствует в Законе, другое присутствует.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.12.2010, 12:19   #13
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,051
Репутация: 58884404
По умолчанию

Совершенно разные вещи.

Вы предъявили продавцу требование вернуть деньги, поскольку на товар установлен гарантийный срок, а вы обнаружили недостатки товара.

Продавец принял товар на проверку качества, выдал вам бумажку об этом.

Через 10 дней вы должны получить свои деньги или мотивированный отказ.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.12.2010, 12:26   #14
YanaVna
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2010
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

В этом случае что тогда можно предпринять, если отказывают и менять, и возвращать деньги
YanaVna вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.12.2010, 12:39   #15
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,982
Репутация: 20157272
По умолчанию

Обращаться в суд конечно.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика