На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.12.2010, 03:21   #1
andrey83
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 10
Репутация: 60
Question Вторая поломка ноутбука

Доброго времени суток.
Купил год назад ноутбук асус с горантией 2 года. Недавно он сломался (перестал включаться). Позвонил продавцу, тот меня направил по гарантии в СЦ. Мне его сделали (замена материнской платы и процессора). Но радовался я ровно 2 часа. Отключился ноут с теми же симптомами.
Подскажите мне плиз, план действий, чтобы вернуть деньги.
Есть ли у меня в данном случае законные основания для возврата. Или придется опять в ремонт нести.
Предполагаю, что мне надо идити к продавцу, тащить этот кусок железа. Писать претензию и ждать пока он примит решение.
Или продовец всеравно меня в СЦ на повторный ремонт отправит?
andrey83 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.12.2010, 05:57   #2
Hysteresis
 
Аватар для Hysteresis
Активный участник
 
Регистрация: 30.08.2008
Сообщений: 1,898
Репутация: 53859
По умолчанию

Если в предыдущий раз ремонт произвели оперативно, то Вам разумно требовать исключительно повторный ремонт, так как шансов, что суд признает недостатки существенными невелик. Общаться стоит только с продавцом; все действия оформлять. Читайте темы про подачу претензий, передачу товара, организацию проверки качества и пр
__________________
Бюро экспертиз ekspert-t.spb.ru - рекомендую! 922-54-33 9225433 702-80-84 7028084 702-80-84 Эксперт-Т xprtt.ru
Hysteresis вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.12.2010, 08:07   #3
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,985
Репутация: 21227659
По умолчанию

Нет, но если опять сломалась одна из выше обозначенных деталей, то шансы на возврат денег есть, только надо точно документально зафиксировать, что именно это деталь поломата и является гарантийным случаем. Поэтому до прихода к продавцу лучше бы сходить в АСЦ и ДОГОВОРИТЬСЯ для получения нужного Вам результата. Если все же поломато что-то иное, либо документально не зафиксировано надлежащим образом первый ремонт, то в настоящем случае рассчитывать придется только на ремонт .
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.12.2010, 10:15   #4
Эксперт-консультант
Активный участник
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 18,147
Репутация: 12424406
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegusss Посмотреть сообщение
Нет, но если опять сломалась одна из выше обозначенных деталей,
Сломавшаяся деталь это причина недостатка.
Цитата:
Отключился ноут с теми же симптомами
проявляется вновь после его устранения - существенность
__________________
Важно не то что Вы знаете, а то что сможете доказать!
Sam64 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.12.2010, 11:53   #5
Zmeika
 
Аватар для Zmeika
Активный участник
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 16,817
Репутация: 72866736
По умолчанию

Ст.18 про ТСТ ненадлежащего кач-ва "По истечении этого срока" (15 дней) "указанные требования подлежат" (к примеру возврат) "удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."
Преамбула ЗоПП "существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)"
Автор, так вам будет проще соориентироваться.
Zmeika вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.12.2010, 17:46   #6
andrey83
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

кто должен нести ноутбук в сц?
мне сц говорит что не делает диагностику,а только ремонт.мне как пойти к продавцу и написать потенцию на возврат денег по причине появления неисправности после ее устранения?а продавец пусть сам делает диагностику?
andrey83 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.12.2010, 18:05   #7
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,985
Репутация: 21227659
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrey83 Посмотреть сообщение
мне как пойти к продавцу и написать потенцию на возврат денег по причине появления неисправности после ее устранения?
Насчет потенции, не знаю.

Насчет претензии, конечно пишите продавцу и заявляйте требование. Потребуйте своего присутствия на проверке качества изделия. Продавец, исходя из причины недостатка либо обязан удовлетворить ваше требование, либо нет.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.01.2011, 12:05   #8
andrey83
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 10
Репутация: 60
По умолчанию

И так, продолжение...
Написал притензию на возврат денег. Через 10 дней мне ответили. Что проблема в жестком диске (хотя я сомневаюсь, потомучто ноут не включается вообще) и предложили ремонт. Диагностику производили своими силами. Что теперь делать? Отдать на ремонт? А если это опять мать или проц - они мне отремонтируют и деньги не вернут?
Можно ли вернуть деньги по срокам не использования ноутбукам > 30 дней:
12 дней - первый ремонт
10 дней - ответ на притензию и диагностику
х дней - если отдам на второй ремонт и он будет длиться больше 8 дней.
andrey83 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.01.2011, 12:37   #9
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

читайте тему про повторный недостаток в моей подписи.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.01.2011, 13:58   #10
andrey83_
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Прочитал, мне в ответе на претензию на расторжение ДКП написали, что поломка другая, но при этом нет заключения из СЦ, якобы они сами это установили
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.01.2011, 23:01   #11
андрей83
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

имеет ли право магазин сам проводить диагностику?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.01.2011, 00:26   #12
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,985
Репутация: 21227659
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от андрей83 Посмотреть сообщение
имеет ли право магазин сам проводить диагностику?
Почему нет? Если хотите завести спор с продавцом, требуйте провести экспертизу, она кстати не бесплатна, подтвердится причина недостатка, оплатите. Решать Вам - заводить спор отстаивая свое заявление, либо согласиться на ремонт.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.01.2011, 13:51   #13
andrey83_1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а что если я отдам продавцу ноут на ремонт жесткого диска, как написано в ответе на притензию. а в СЦ найдут другую неисправность. Имеют ли право они устранить эту неисправность. И вернут ли мне деньги, если это будет повторная?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.01.2011, 18:02   #14
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,985
Репутация: 21227659
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrey83_1 Посмотреть сообщение
а в СЦ найдут другую неисправность.
Не найдут, а если и найдут, то вряд ли расскажут.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.01.2011, 15:28   #15
andrey83__
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Добрый день, всех с Новым Годом.
Может ещё кто-то сможет мне ответить, я просто не совсем понял
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.01.2011, 21:34   #16
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,985
Репутация: 21227659
По умолчанию

Что именно Вам не понятно? Продавец мечтает отремонтировать Вам товар, а не возвращать деньги за него. Поэтому будут использованы любые методы, чтобы так и было.

Уверены, что у вас имеется вновь проявляющийся недостаток, согласно преамбуле Закона, тогда не отдавайте в ремонт, а требуйте денег.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.01.2011, 21:53   #17
Hysteresis
 
Аватар для Hysteresis
Активный участник
 
Регистрация: 30.08.2008
Сообщений: 1,898
Репутация: 53859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hysteresis Посмотреть сообщение
Если в предыдущий раз ремонт произвели оперативно, то Вам разумно требовать исключительно повторный ремонт, так как шансов, что суд признает недостатки существенными невелик.
Цитата:
Сообщение от Sam64 Посмотреть сообщение
Сломавшаяся деталь это причина недостатка.
Цитата:
Сообщение от andrey83 Посмотреть сообщение
ответили. Что проблема в жестком диске (хотя я сомневаюсь, потомучто ноут не включается вообще) и предложили ремонт. Диагностику производили своими силами.
Вы на "диагностике" присутствовали? Заявленный Вами недостаток письменно подтверждён? Недостаток (характер проявления неисправности) в документах указан точно такой же?

Цитата:
Сообщение от андрей83 Посмотреть сообщение
имеет ли право магазин сам проводить диагностику?
Если эта "диагностика" производится в рамках проверки качества (ПК), то имеет такое право. Вы же имели право присутствовать на ПК. Вы присутствовали? Если не присутствовали, то надлежащие документы с фиксацие недостатка и отсутствия видимых повреждений при передачи ноутбука оформили?

Выводы: Из приведённого выше следует, что при грамотном и аккураном планировании своих действий и оформлении необходимых документов у Вас есть шансы вернуть деньги за ноутбук. Но эти шасы тем маловероятнее, чем больше ошибок Вы уже совершили и совершите ещё.

Судя по действиям продавца, Вашим делом занимается не очень квалифицированный юрист. Проблема в том, что и Вы вряд ли обладаете высокой квалификацией в этих вопросах.
__________________
Бюро экспертиз ekspert-t.spb.ru - рекомендую! 922-54-33 9225433 702-80-84 7028084 702-80-84 Эксперт-Т xprtt.ru
Hysteresis вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.01.2011, 09:06   #18
andrey83___
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

to olegusss: не уверен, что недостаток тот же, но уверен что не ЖД.
to Hysteresis: На диагностике не присутствовал, никто меня не пригласил. Инженер по гарантии, который занимается моим делом, сказал что у них ноутбук включился 10 раз из 10,но это не показательно. Он и у меня включился но через 3 часа работы выключился и больше не включается. В ответе на претензию написали, что требуется замена ЖД, и никакого акта из АСЦ.
ПС: Я действительно не обладаю высокой квалификацией в этих вопросах, поэтому и прошу совета у таких опытных и квалифицированных людей, чтобы не допустить оплошность.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.01.2011, 16:54   #19
andrey83_2
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

как реагировать на то, что продавец не пригласил меня на диагностику
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.01.2011, 19:03   #20
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,985
Репутация: 21227659
По умолчанию

Никак, продавец и не обязан Вас на диагностику приглашать.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.01.2011, 00:50   #21
andrey83_11
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Так я писал об этом в претензии.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика