На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.12.2010, 02:00   #1
oca001
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Молния на сапогах

Добрый день!
Купила сапоги в обувном центре на Автозаводской. На следующий день одела их и поехала на работу ( дошла 2 метра до машины, там посидела пол часа - за рулем не я, дошла 2 метра до офиса, там также посидела 2 часа и обратный маршрут домой такой же)
За это время молния на сапоге дико начала давить на ногу. Сапоги больше не одевала. Сходила в ремонт обуви чтобы узнать разносятся ли эти сапоги или с ними что то не так, сказали что молния вшита больше чем положена, поэтому и загибается так. Ремонту не подлежат, сшиты не правильно. Еще сказали что товарный вид сохранен и по ним не видно что в них ходили.
Вопрос - как лучше ( без проблем) вернуть деньги? Я разочаровалась в этом обувном центре и больше не хочу там покупать, поэтому обмен не рассматриваю.
В претензии писать что не подошли или брак? Ведь как я понимаю, если не подошли- то экспертиза не нужна и суеты меньше? Или нще возвращаются деньги если товар не подошел? Что писать в претензии?
Заранее спасибо за ответы и извините за столь банальные вопросы.
oca001 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.12.2010, 02:04   #2
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,252
Репутация: 32958488
По умолчанию

читайте Закон и статью 25 в частности
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.12.2010, 02:35   #3
oca001
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от witt Посмотреть сообщение
читайте Закон и статью 25 в частности
Так в том то и дело, что их использовать по назначению не возможно.. Разве это надлежащее качество? И ремонту они не подлежат

С другой стороны, я у них перемерила всю обувь, мне больше ничего не нравится там, значит я могу попрость обменять товар потому что он не подошел ( товарный вид сохранен - так сказали специалисты по ремонту обуви, все чеки есть и тд), посмотреть еще что у них есть и если ничего все же не понравится, попросить вернуть мне деньги согласно ст. 25.2 ?
oca001 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.12.2010, 15:52   #4
oca001
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Приехала с сапогами в магазин, перемерила все такие же сапоги (та же марка, тот же размер, та же модель), все сапоги изгибаются в одном и том же месте.
В магазине понять больно или нет проблематично, там и ходить то особо негде.
Продавец сказала чтобы приезжали на экспертизу через неделю.
Позвонила в Центр независимой потребительской экспертизы, чтобы узнать цену, мне сказали что молния на сапогах не является производственным дефектом и то что она давит больно на ногу - так это надо было 2 часа в магазине ходить в них и смотреть больно или нет. Помимо этого очень по-хамски разговаривали да еще и на повышенных тонах. Я не поняла почему с клиентами разговаривают в таком тоне.
И что же получается, покупаешь сапоги, которые травмирует твою ногу и с этим даже ничего нельзя сделать? Как быть? Что мне делать?
Или смириться и отнести сапоги на помойку?
oca001 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.12.2010, 18:17   #5
СветланаСми
 
Аватар для СветланаСми
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 17,457
Репутация: 52515002
По умолчанию

Я не поняла, Вы какой статьёй ЗоЗПП решили воспользоваться? Претензию написали продавцу?

Цитата:
мне сказали что молния на сапогах не является производственным дефектом
Может, Вас не поняли там? Если молния неправильно пришита, то это производственный брак.

Цитата:
молния вшита больше чем положена, поэтому и загибается так. Ремонту не подлежат, сшиты не правильно.
Молния длинней, чем надо, или строчка расположена близко к змейке, или...?
СветланаСми вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.12.2010, 19:46   #6
oca001
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Претензию не писала, сказали что брать ничего не будут, сказали приезжайте вечером, вечером будет хозяин. Я не могу 2 раза в день на другой конец города ездить.. Подумала что сама где то сделаю экспертизу

Я даже не знаю как меня поняли в экспертизе, я сказала что молния очень давит на ногу, и даже ничего не успела дальше договорить, как женщина начала хамить и говорить - ничего у вас вернуть не получится, надо было в магазине мерить и не чего теперь по экспертизам бегать. Я в шоке, еще минут 20 сидела со слезами и не понимала чем я перед ней провинилась.
Поищу еще экспертизы. Мне в обычном салоне по ремонту обуви сказали что отремонтировать никак не получится, что сама молния немного больше чем длина сапога и как бы кожу натянули под молнию, теперь кожа пришла в нормальный вид и слегка сжалась, а молния так и осталась длинной.
И еще под молнией полоска кожи - она оочень жесткая, сказали что тоже как то не правильно. Но я не уверена что это все правда, это их слова, но они не эксперты.
Есть ли какая то хорошая не очень дорогая экспертиза? И есть ли смысл ее делать?
oca001 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика