На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 13.12.2010, 00:19   #1
Umar
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
Exclamation Помогите

Здравствуйте, помогите, пожалуйста, я не давно сдавал свой ноутбук в сервисный центр в М.видео, после ремонта они мне в комплектаций не вернули пульт, ссылаясь, что ее не было в комплектации, как мне быть в этой ситуаций, и я сдавал его два раза подряд, по той же причине ремонта. Спасибо заранее
Umar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.12.2010, 02:24   #2
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,104
Репутация: 40171420
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Umar Посмотреть сообщение
после ремонта они мне в комплектаций не вернули пульт, ссылаясь, что ее не было в комплектации
ну вы же когда сдавали, разве не смотрели, что указано в квитанции. какая комплектация? если там нет пульта, значит вы его не сдавали
Цитата:
и я сдавал его два раза подряд, по той же причине ремонта
и что? починили же. а что хоть за причина ремонта?
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.12.2010, 01:32   #3
Umar
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

я видел но не обратил внимание, я думал менеджер принимающий добросовестный, тем более после первого раза они мне вернули пульт, а после 2-го раза когда хотел обменять на другой аналогичный с доплатой его украли. увы, мне не жалко но сейчас после как они нахамили и по обещали, я иду на принцип

да хз... его знает, я же не программист, я пользователь Уважаемый Вегас, могу выслать Вам фото не исправности, может Вы знайте как это называется и что за причина была

Последний раз редактировалось Alex133; 15.12.2010 в 11:58..
Umar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.12.2010, 08:47   #4
Montekristo
 
Аватар для MonteKristo
Активный участник
 
Регистрация: 18.07.2007
Сообщений: 9,819
Репутация: 21389090
По умолчанию

Идя на принцип, старайтесь не быть похожим на Овна, идущего на новые ворота.
Самым добросовестным (и внимательным к своему имуществу) обычно является (ДОЛЖЕН являться) владелец имущества.
__________________
Я очень хороший. И все форумные щуки об этом знают.

Последний раз редактировалось Alex133; 15.12.2010 в 11:59..
MonteKristo вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.12.2010, 09:25   #5
vitalik76
 
Аватар для vitalik76
Активный участник
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 5,056
Репутация: 22643492
По умолчанию

Да, друзья деньги и чеки надо проверять не отходя от кассы. А про добросовестность и порядочность лучше не вспоминать совсем. Все вещи, сдаваемые в ремонт должны быть перечислены в талоне (причём вместе с их серийными номерами). Т.е. товар по описи как сдаётся, так и принимается. А раз понадеялись на авось, да ещё приняли товар в неполной комплектации и ушли, тогда всё. Теперь ничего не сделать, ибо магазин может заявить, что пульт вам выдавали, а потом вы его сами кудато дели и обратного никак не доказать.
vitalik76 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.12.2010, 12:00   #6
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 51,841
Репутация: 73866201
По умолчанию

Просьба не цитировать сообщение, идущее непосредственно перед вашим ответом на него. И не цитировать никакое сообщение целиком.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика