На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 12.12.2010, 08:59   #1
ZeroQ
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Телефон утерян компанией перевозчиком

Такая ситуация. Купил телефон, в магазине все работало. Дома успел только вставить сим-карту и телефон больше не включился. Принес его в этот же день, в магазин, написал заявление на обмен и отдал телефон. С тех пор прошло уже 2 месяца. Недавно мне сообщили, что телефон был утерян компанией перевозчиком когда его еще отправляли на экспертизу, и что мне надо ждать пока они выбью с перевозчика деньги, только тогда мне вернут компенсацию. Посоветуйте как мне правильно составить притензию, и что вообще в ней указать? какие именно требования. В местном отделе прав потребителей мне внятного ответа так и не дали.
ZeroQ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.12.2010, 10:09   #2
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,966
Репутация: 16577278
По умолчанию

Вы же уже указали требование на обмен, зачем же еще писаниной заниматься. Не ваше дело, что там с вашим телефоном сталось, ибо тот кто взял его на ответственное хранение, тот и заплатит.

Если сроки исполнения требования по обмену прошли (прошло уже 2 месяца), то пишем исковое заявление и в суд. По дороге заглянем, на всякий случай, к продавцу и спросим его, согласен ли он на мировую, если нет - продолжаем движение.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.12.2010, 10:44   #3
ZeroQ
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Дело в том что живу я в Петропавловске-Камчатском, а главный офис магазина находится в Хабаровске. В самом магазине мне говорят, что все начальство у них там и все вопросы надо решать через них.
ZeroQ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.12.2010, 00:10   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 51,700
Репутация: 71568755
По умолчанию

Ну заявление на обмен они приняли? Копия его у вас на руках есть? Пусть в суде разбираются, кто у них за что будет отвечать, это не ваши проблемы.
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.12.2010, 09:18   #5
ZeroQ
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Ясно. Спасибо! Значит подаю иск в суд. Буду ждать решения.
ZeroQ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.12.2010, 09:29   #6
Zmeika
 
Аватар для Zmeika
Активный участник
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 15,911
Репутация: 60344362
По умолчанию

Ваши требования удовлетворить должен тот магазин, в котором вы покупали и куда сдали телефон. Не транспортная компания и не главный офис.
Zmeika вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 15.12.2010, 08:48   #7
ZeroQ
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

возник еще вопрос. только что мне позвонили с офиса "Связного". Ответ был следующий. Телефон все-таки не был утерян, а находился в сервисном центре. Просто он до них очень долго шел (я его сдал 21 сентября, сегодня уже 15 декабря, его походу курьер пешком нес). Т.к. я покупал его в сети магазинов "Связной-Юг", а здал в "Связной-ДВ" и у них разные юридические лица, обменять/вернуть деньги я могу только в том регионе где я его покупал. А впаренная мне продавцом (за отдельную плату) дополнительная гарантия, дает мне право только на то, чтобы сдать телефон на ремонт в СЦ своего региона. Теперь телефон будет отправлен обратно в магазин, куда я его сдавал в 20-х числах декабря. Т.е. я должен это время сидеть и ждать + время его доставки до магазина, и только потом смогу сдать его на ремонт в СЦ своего региона (которого у нас нет, если я не ошибаюсь). Очень прошу дайте совет, как мне выбить с них компенсацию за потраченное время и нервы?
ZeroQ вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика