На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Дистанционная торговля
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 11.12.2010, 06:57   #1
curator5
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию правила дистанционной торговли

Сделал заказ товара по каталогу, по телефону наложенным платежом.Продавец подтвердил наличие товара,указал стоимость, номер заказа и срок поставки -2 недели.Прошло 3 недели и, позвонив продавцу ,я узнаю, что товара нет и соответственно поставки его не будет.
1.Прав ли продавец
2.Что означает ст.18 Правил дистанционной торговли
3.Не является ли обманом или введением в заблуждение согласие ,а затем отказ от продажи товара
4.Можно ли обжаловать действия продавца
curator5 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.12.2010, 10:50   #2
Сергей B.B.
Продавец
 
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 1,106
Репутация: 134876
По умолчанию

Продавец не прав. Из-за таких ..удаков потребители рассылают заказы в несколько магазинов, а потом действуют по принципу: "кто первый встал того и тапки".
Обжаловать, вряд ли. Посмотрите есть ли магазин на Яндекс Маркете, если есть оставьте отзыв. На этом форуме можете занести в черный список или написать все что думаете с указанием их сайта.
Сергей B.B. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.12.2010, 10:01   #3
curator5
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2007
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию магазин Ле Монти-свои правила дистанционной торговли

Дважды в этом году заказывал один и тот же товар.Один раз предоплату делал,второй наложенным платежом.Оба раза называли номер заказа и время поставки.Оба раза обманули и сказали товар закончился.Наконец узнал у главного менеджера по работе с клиентами Беловой Е.В.,что в Ле Монти принимают не заказ на товар,а "ставят в очередь за товаром???" и когда подходит очередь товара может и не быть.Соединить меня с Директором магазина,отказалась,сославшись на то,что такой ерундой он не занимается.Правда извинилась за отсутствие товара.Оба раза не они мне сообщали о том,что нет товара,а я когда вышли все сроки поставки звонил и узнавал об этом.Я полагаю,что данный магазин самым наглым образом нарушает Правила дистанционной торговли,в частности ст.18 и обманывает или вводит покупателей в заблуждение .Можно ли наказать этот магазин или добиться поставки заказанного товара?
curator5 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика