На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.12.2010, 19:26   #1
Zerro
Гость
 
Сообщений: n/a
Question Купил компьютер....

Компьютер с самого начала как привёз домой стал виснуть, появлялись BSOD связанные с проблемами оперативной памятью. Поставил в досе тестить память, тест даже завершиться не смог, не долго поработав, комп глюканул и перезагрузился. Ясное дело что оперативная память бракованая. С момента покупки прошло 5 дней, всё на гарантии. Вопрос вот в чём: можно ли попросить заменить компьютер (если нужно с доплатой) или вернуть деньги? А то просто когда я принесу комп, его отправят в другой город на экспертизу - а там она длиться очень долго, вплоть до 45 дней (покупал у них ноутбук уже). Не хочется ждать полтора месяца. Заранее благодарен всем, кто что сможет мне рассказать по данному вопросу.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.12.2010, 19:29   #2
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,049
Репутация: 58884404
По умолчанию

Цитата:
можно ли попросить заменить компьютер (если нужно с доплатой) или вернуть деньги?
Можно, если товар имеет недостатки, за которые отвечает продавец. В течение 15 дней со дня покупки.

Замена товара - до месяца, если нет такого же в наличии на момент предъявления требования, иначе от 7 до 20 дней.

Возврат денег - до 10 дней.
В эти сроки уже включены дни на проверку качества/экспертизу, дни календарные.

Можете также потребовать от продавца заменить память и прогнать тесты. Это и быстрее, и охотнее исполнится.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.12.2010, 20:21   #3
Zerro
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ну продавец за эти недостатки не отвечает думаю....компы привозят с другого города (как я понимаю с "пометкой" протестирован, можно продавать) и выставляют на витрину. Значит если продавец не отвечает за эти недостатки, то только остаётся сдать его в ремонт к ним на полтора месяца? На счёт тестирования, тест памяти может до суток занять времени, так что продавец на это не пойдёт)
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.12.2010, 20:25   #4
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,049
Репутация: 58884404
По умолчанию

В гарантийный срок продавец отвечает за все недостатки , если по итогам проверки качества не сможет доказать, что вы виноваты в их возникновении.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.12.2010, 20:25   #5
inetsar
 
Аватар для inetsar
Продавец
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 8,791
Репутация: 16921029
По умолчанию

Как только продавец продал Вам компьютер, сразу по закону стал отвечать за все недостатки перед Вами...
Смело к продавцу с претензией в 2-х экземплярах...
__________________
Лучшая теория та, что доказана практикой.
ПЭ (продавец-экстремист) будет наказан.
inetsar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.12.2010, 20:29   #6
Zmeika
 
Аватар для Zmeika
Активный участник
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 16,802
Репутация: 72866736
По умолчанию

Продавец отвечает за недостатки, вы же комп не залили и не били.
Читаем:
Цитата:
Сообщение от AlexPilot Посмотреть сообщение
Можно, если товар имеет недостатки, за которые отвечает продавец. В течение 15 дней со дня покупки.
Пишем претензию по ст.18. Образцы вверху справа.

пока писала уже в общем ответили, но и мой пост не помешает.
Zmeika вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.12.2010, 21:02   #7
Zerro
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Всем спасибо, завтра пойду предъявлять, если что отпишусь тут
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.12.2010, 13:27   #8
Zerro
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В общем отдал комп, сказали что скорее всего в понедельник уже всё заменят, так как недавно купили и он первый в очереди, будем надеется что всё так и будет хорошо.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика