На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.12.2010, 17:16   #1
Людмила107
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 1
Репутация: 61
По умолчанию Свч из технопарка

Купила микроволновую печь Bosch HMT 75M451.После выключения электронного табло на панели, печь продолжает работать в течении 30 секунд. Данная информация отсутствует в инструкции и про нее не было сказано продавцом-консультантом. Кроме того на упаковке и на самой печи нет знака Ростеста. Данная продукция может предсавлять угрозу жизни и здоровью.
Привезла СВЧ в магазин с целью возврата.Сказали, что после выключения, шумит вентилятор.Но! согласно п.3.ст.10.ФЗ "О защите прав потребителей" такой информации нет в технической документации, прилагаемой к товару В возврате денег или обмене товара естественно было отказано. Написала Претезию. В письменном ответе получила отказ в ее удовлетворении.
Что нужно делать дальше, как бороться? куда писать?
Людмила107 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.12.2010, 17:18   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,420
Репутация: 81103117
По умолчанию

Вентилятор обязан работать после выключения, для охлаждения печи. И писать это в инструкции как-то ни к чему. Это вроде и так всем должно быть понятно.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.12.2010, 17:25   #3
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Это Вы, гражданочка, видать сильно оголодали, что даже 30 секунд подождать нямочку с маянезиком у Вас сил нет.
Хорошая попытка, но не засчитывается. Поищем вместе другой дурацкий предлог для возврата разонравившейся покупки?
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.12.2010, 20:31   #4
ALES
Представитель СЦ
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: BY Brest
Сообщений: 1,897
Репутация: 17533
По умолчанию

В инструкшн эта особенность называется "удалением запахов". Автор - ПЭ, причём зловредный и весьма гм-гм... не буду.
Типо интернет прочитать взападло стало нынче? И принято открыто демонстрировать недостаток умственно-логических способностей, прикрываясь ЗПП?
__________________
Как АСЦ, заявляю, что 25% "неисправностей" устраняются после прочтения инструкции по эксплуатации. А если прочесть инструкцию сразу, то ещё 60% неисправностей вообще никогда не произойдут.
ALES76 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.12.2010, 21:03   #5
Ленок
 
Аватар для Ленок-79
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2009
Сообщений: 2,334
Репутация: 75383
По умолчанию

Обычно ПЭ жалуются на то, что желаемые функции в товаре отсутствуют, а тут видишь ли даже жалуются на их переизбыток
Вот какая печка нехорошая, сама себя охлаждает
Ленок-79 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.12.2010, 21:11   #6
ALES
Представитель СЦ
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: BY Brest
Сообщений: 1,897
Репутация: 17533
По умолчанию

Ну так в данном случае см. мою подпись.
Недостаток только в голове у потреба, которому не нравится печка, и он изыскивает самые невероятные причины втюхать её обратно.

Кстати, вентилятор после выключения не охлаждает, а выгоняет запахи из камеры.
__________________
Как АСЦ, заявляю, что 25% "неисправностей" устраняются после прочтения инструкции по эксплуатации. А если прочесть инструкцию сразу, то ещё 60% неисправностей вообще никогда не произойдут.
ALES76 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.12.2010, 21:19   #7
JokerSE
 
Аватар для JokerSE
Юрист
 
Регистрация: 10.12.2007
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 5,147
Репутация: 24298
По умолчанию

Так давайте же дружно пожелаем Людмиле107 сунуть голову в эту печку и благополучно ее там зажарить! Надеюсь, у нее есть железные зубные коронки, что сделает процесс особенно увлекательным.
__________________
"Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает" В.И.Ленин, ПСС, т.49, с.154.
JokerSE вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.12.2010, 21:58   #8
Гарантийный человечек
 
Аватар для Гарантийный человечек
Активный участник
 
Регистрация: 03.04.2010
Адрес: Новокуйбышевск.Самарская обл.
Сообщений: 2,299
Репутация: 31374090
По умолчанию

Ребята!!!!ну чего вы так на Людмилу ополчились???? Ну послушала она картавого с первого канала, ну думала, что всё за всё прокатит...Может ждёт "адвокатов" от Эрнста с целью повышения рейтинга телепередач....

А вообще и на мой взгляд весь пост сквозит идеей вернуть печку продавцу любой ценой с целью не безопасности жизни и здоровья, а собственного самоудовлетоврения.
__________________
Дорого да мило, дёшево да гнило!!(нар.)

Это про нас: http://lib.rus.ec/b/57884
Гарантийный человечек вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.12.2010, 22:00   #9
Zmeika
 
Аватар для Zmeika
Активный участник
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 16,808
Репутация: 72866736
По умолчанию

Что написал Продавец в ответе на претензию? в смысле как аргументировал.
Zmeika вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика