На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 10.12.2010, 13:58   #1
Niplakus
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Монитор - возврат, обмен, мучения

Весной 2010,во Flash Computers был куплен монитор Dell 2209WA, с гарантией сц - 12 месяцев.
На пятом месяце эксплуатации потекла матрица - в левом углу, от верха до низа появилась длинная полоса, см фото. Позвонил в магазин, который за это время сменил юр.лицо. После их вежливого совета обратиться в сервис центр, выяснилось, что сц указанный в гарантийном талоне не занимается ремонтом мониторов, уже несколько лет.
Но подсказали телефон другого сервис-центра, вероятно могущего мне помочь.Но и там тоже в помощи отказали. После чего, я позвонил в официальное представительство фирмы Dell, на горячую линию, поддрежкой мониторов они, как оказалось не занимаются и дали телефон ещё одного сц, где я смогу отремонтировать свой монитор.
Дозвонился и до последнего, где мне популярно объяснили, что такие случаи безнадёжны и ремонтировать не имеет смысла, посоветовав не тратить время напрасно, вернуть монитор в магазин и обменять на другой.
Снова дозвонился до FlashComputers, где меня не дослушав до конца, снова попытались отправить в СЦ. Об обмене монитора на новый, слушать не захотели. Но после настойчивых и подробных разъяснений, переключили на специалиста, который предложил мне произвести ремонт в магазине и попросил привезти монитор без подставки и шнуров. Ремонт, как объяснил, будет произведён посредством смены и подгона настроек монитора...
...Задумался...Это только мои подозрения, или из меня на самом деле хотят сделать идиота, замаскировав бракованную матрицу???
...У кого-нибудь был "подобный" опыт??? Что посоветуете?






Магазин стоит и работает на том же месте только юр лицо сменилось.

Последний раз редактировалось Niplakus; 10.12.2010 в 14:36..
Niplakus вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.12.2010, 14:14   #2
Кот Да Винчи (Добрый Фей)
 
Аватар для евгений валентинович
Продавец
 
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 13,534
Репутация: 13012955
По умолчанию

Что можно посоветовать, раз продавца уже нет? Ищите либо импортера, либо изготовителя.
__________________
"Учёным котом и дуб прославился."Н.Полотай
евгений валентинович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.12.2010, 14:14   #3
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,025
Репутация: 54951456
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Niplakus Посмотреть сообщение
см фото
Какое фото?
Цитата:
или из меня на самом деле хотят сделать идиота, замаскировав бракованную матрицу???
После 5 мес использования-то?

ГТ выкладывайте.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.12.2010, 14:54   #4
Jeglov
 
Аватар для Jeglov
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 22
Репутация: 60
По умолчанию

К сожалению или к счастью. хочу вас толи растроить толи обрадовать.
у компании Делл нет сервис центров по мониторам в России и некогда не было. Идите в флеш комп и отдавайте им монитор по гарантии. Гарантию несут Дисти. А им может сдать только Продавец.
Jeglov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.12.2010, 15:06   #5
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,025
Репутация: 54951456
По умолчанию

Автор, обращайтесь в представительство письменно.
Требование: гарантийный ремонт.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.12.2010, 15:09   #6
Niplakus
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jeglov Посмотреть сообщение
К сожалению или к счастью. хочу вас толи растроить толи обрадовать.
у компании Делл нет сервис центров по мониторам в России и некогда не было. Идите в флеш комп и отдавайте им монитор по гарантии. Гарантию несут Дисти. А им может сдать только Продавец.

Подскажите пожалуйста как аргументировать свой возврат лучше, ведь они упираются всеми силами. Какие есть способы давления на магазин ?
Niplakus вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.12.2010, 15:41   #7
Кот Да Винчи (Добрый Фей)
 
Аватар для евгений валентинович
Продавец
 
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 13,534
Репутация: 13012955
По умолчанию

Никаких. Юридически это другая организация.
__________________
"Учёным котом и дуб прославился."Н.Полотай
евгений валентинович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.12.2010, 16:31   #8
Jeglov
 
Аватар для Jeglov
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 22
Репутация: 60
По умолчанию

Думаю никак. Это только их добрая воля. Давить бесполезно. Но они могут. Может просто не хотят. Что касается мониторов делл, нужно сразу обговоривать возможность ремонта через продавца. Но многие просто не знают как происходит ремонт мониторов делл и очень часто не знает даже сам продавец. Пробуйте договориться... не думаю, что флешу сложно при заборе товара у дисти закинуть в сервис монитор. Я их знаю уже лет 8, правда не общался года 4 точно.. а раньше нормальные ребята были...

Последний раз редактировалось Jeglov; 10.12.2010 в 17:04..
Jeglov вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика