На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.12.2010, 18:16   #1
max2007
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию ремонт ноутбука и возврат денег

Добрый день. Прошу совета по следующей ситуации.
В декабре 2009 года приобрел в ноутбук.

В процессе эксплуатации выяснилось, что ноутбук не удовлетворяет заявленным производителем характеристикам. (была установлена не та память, что заявлена производителем). В июне 2010 года я обратился в СЦ с предъявлением требования о безвозмездном устранении недостатка, обнаруженного в ноутбуке. На основании моего обращения был заключен договор на ремонт. Срок устранения недостатков составил 23 дня. В результате поменяли память.

После получения изделия из ремонта я обнаружил, что ноутбук в процессе работы «зависает». Я вынужден был повторно в этот СЦ. Срок устранения недостатков по этому договору составил 29 дней. Поменяли память и материнскую плату.

Однако после проведения повторного ремонта ноутбук продолжил зависать. В результате обращения в Службу контроля качества компании ASUS, специалисты компании-производителя рекомендовали обратиться в их центральный авторизованный сервисный центр. В сентябре 2010г. я я обратился в центральный АСЦ. Срок устранения недостатков по данному договору составил 62 дня. Поменяли мать, процессор, память, видеокарту и даже крышку корпуса зачем-то.

Таким образом, в течение года гарантийного срока указанный ноутбук был сдан в ремонт 3 раза, при этом совокупный период нахождения изделия в сервисном центре более 100 дней. Гарантийный срок, установленный производителем на этот товар, составляет 24 месяца.

Интересует вопрос - могу ли я сослаться на ст. 18 ЗОПП в части расторжения ДКП и возврата денежных средств при невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Прошу помощи знающих людей, ибо существует 2 точки зрения - одни люди пишут, что да это возможно, другие - что возможно, если только ноутбук снова имеет недостаток.

И если по этой статье нет возможности, за что можно зацепиться в данном случае?
max2007 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.12.2010, 18:30   #2
olegn
Активный участник
 
Регистрация: 01.11.2007
Сообщений: 1,809
Репутация: 563450
По умолчанию

Если в данный момент ноутбук исправен, то вернуть нельзя
olegn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.12.2010, 18:52   #3
СветланаСми
 
Аватар для СветланаСми
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 17,512
Репутация: 55739637
По умолчанию

Своим правом на возврат денег нужно было воспользоваться чуть раньше. Поводов было, хоть отбавляй. Сейчас, если недостатки устранены, то возвращать деньги Вам не обязаны.

Цитата:
требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
1. обнаружение существенного недостатка товара;
2. нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
3. невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Цитата:
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Существенный недостаток был, нарушение сроков (62 дня) при 3-ем ремонте было, а третьим пунктом нужно было воспользоваться до третьего ремонта, но когда ноут не работал.
СветланаСми вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.12.2010, 20:20   #4
Елена_73
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Нетбук

У меня следующая проблема:
Нетбук Леново...просто один день не включился и все...ну незнаю я почему... короче я его отнесла в СЦ...там дяденька при мне его вскрыл и на клаве,на внутренней стороне, было мааахоньких два пятнышка, он сказал, что это жидкость...ну хоть меня убейте не она это...я над своим милым нетбуком тряслась прям...короче он мне заверил, что если это не поэтму, то ремонт будет, если нет то 5-6 тыщ готовь мол...ну оставила его я, мне обещали позвонить к вечеру..не дождолась и позвонила сама...и вот самое интересное началось по телефону...он мне говорит мол из-за пятен мы в ремонте отказываем...я спрашиваю, а что..из-за этого не работает...он сказал нет...я просила из-за чего ж таки...короче он мне сказал, что не обязан говорить мне т.к отказано в гарантии...а диагностика как же...он что..даже не обязан таки сказать в чем причина? может пусть он мне писменный отказ напишет? где правда...что дальше?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.12.2010, 20:37   #5
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,930
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
я его отнесла в СЦ.
забирайте обратно, несите продавцу с претензией. Как и что - вверху справа и в моей подписи.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.12.2010, 20:42   #6
Елена_73
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

нет продавцу я не понесу) этот вариант исключен (не спрашивайте почему) напрямую в СЦ я его понесла... мне этот вариант ближе...ну а по существу если...то что сказал мне "мастер" это верно? они могут отказать мне в бесплатной диагностике и не назвать причину поломки?
Елена_73 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.12.2010, 20:47   #7
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,930
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
они могут
АСЦ вне закона о ЗПП - они ему неизвестны...
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.12.2010, 20:54   #8
Елена_73
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

т.е через ЗПП я на них влиять не могу?
Но главный вопрос то ))) ответте мне уже...откакзать вправе они мне в ответе почему мой нетбук не вкл. или нет?
Елена_73 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.12.2010, 21:15   #9
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,527
Репутация: 82145573
По умолчанию

Ну сложите уже 2 и 2
Раз вы на них не можете надавить по закону, почему они не вправе отказать вам в любом ответе?
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.12.2010, 21:18   #10
konstantin30
Активный участник
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 388
Репутация: 2868
По умолчанию

Вам уже сказали, несите продавцу, тогда сможете чего-то требовать.
konstantin30 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика