На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.12.2010, 14:37   #1
Datatraveler
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию АЦ Серсо

Вот такое письмо было направлено в Центр Серсо, а также в HP, возможно, если пострадавшие от действий данного центра будут сообщать производителям техники о качестве предоставляемых услуг, желание предоставлять услуги таким образом, каким они предоставляются, уменьшится по причине отзыва сертификата производителем.

Доброго времени суток.

10.02.2010, в отделение сервисного центра ООО "Авторизованный Центр Серсо" на Стрельбищенском пер. 29, мною был сдан в гарантийный ремонт ноутбук X18-1180US s/n: CNF9120X9H, с сообщением о неработающем жестком диске, заказ № 00000056072. Замена жесткого диска специалистами центра производилась вплоть до 22.03.2010г. При осмотре отремонтированного оборудования, в присутствии представителя центра, а именно (представился устно) - Балакирева Дмитрия Сергеевича, мною были обнаружены множественные механические повреждения корпуса устройства, включая сколы, царапины, а также глубокие горизонтальные царапины длиной от 1 до 3 сантиметров, следующие друг за другом ровной линией на стекле матрицы, имеющие общую длину более 15-ти сантиметров. На моё замечание о данной проблеме Дмитрий Сергеевич устно уведомил меня, что данные царапины неизбежно появляются в результате стандартного закрытия ноутбука. Я на протяжении 13 лет являюсь пользователем ноутбуков различных производителей, однако, впервые узнал о том, что закрывать ноутбуки, т.е. производить действия, согласно с эксплуатационной документацией, с крышкой ноутбука со встроенной матрицей не рекомендуется производителем, не смотря на отсутствие данных рекомендаций в документации, предоставленной производителем. На моё требование пригласить представителя от управляющего персонала, Дмитрий Сергеевич позволил себе сообщить мне о том, что сегодня, 22.03.2010г, по календарю "день неадекватных клиентов". Я на протяжении 24 лет, с тех пор, как научился читать, являюсь пользователем календаря, но никогда не слышал о "дне неадекватного клиента". Развитие темы неадекватности клиентов активно подхватили коллеги Дмитрия, присутствующие в тот момент в зале. Будучи невольным слушателем этой весьма оживлённой беседы пришел к выводу, что речь идёт обо мне. Я на протяжении 30 лет являюсь пользователем себя и не предполагал о наличии у себя отклонений медицинского характера обсуждаемых на тот момент в присутствии посторонних, в форме унижающей моё человеческое достоинство, за что выражаю особенную признательность сотрудникам центра Серсо. По моему законному требованию, мне была предоставлена возможность оставить заявление-жалобу на специализированном бланке и по образцу. Заявление было составлено мною собственноручно и предоставлено в распоряжение Дмитрия Сергеевича Балакирева. Не смотря на то, что вместо визирования Дмитрий ограничил своё участие в процессе заполнения документа выставлением даты, устно заверил, что рассмотрение заявления будет произведено в срок не более 20 дней с момента подачи оного. Текущая дата 09.12.2010, ответа от ООО "Авторизованный Центр Серсо" я не получал ни в какой форме доступной к восприятию человеческой особью, т.е. не визуальным, ни слуховым, ни тактильным способом. Связавшись с представителями цента посредствам телефонной связи (номер 967 3872), получил ответ представителя, сводящийся к отсутствию информации о проблеме в его распоряжении.
Вопросы, возникшие у меня за период с 22.03.2010 по 09.12.2010 следующие:
1. Верно ли утверждение представителя ООО "Авторизованный Центр Серсо" о неизбежном повреждении устройств, производства компании "ZAO Hewlett-Packard AO (HP Russia)", главный офис которого находится по адресу "125171, Москва, Ленинградское ш. 16а, стр.3", выполнением стандартных, т.е. предусмотренных производителем, действий механического характера условно называемых - открытие/закрытие ноутбука?
2. В случае если эти утверждения не верны, каким образом указанные повреждения появились на матрице ноутбука?
3. В случае наличия указанных повреждений ноутбука, до принятия в гарантийный ремонт, почему сотрудником сервисного центра они не были указаны в квитанции о приёме в ремонт оборудования?
4. В случае, если утверждения представителя ООО "Авторизованный Центр Серсо" не верны, а также неизвестны ни природа их образования, ни причины отсутствия записей о них в квитанции, самим сотрудникам центра, каким образом подтверждена квалификация сотрудников центра на выполнение технических работ по сопровождению оборудования типа "ноутбук"?
5. Чем руководствуются представители компании HP, рекомендуя ООО "Авторизованный Центр Серсо", сотрудники которого 41 день меняли жесткий диск, нанеся ущерб технике им не принадлежащей ни в одной из оговоренных законом форм собственности?
6. Каким образом, не имея специального медико-биологического образования, сотрудник известный мне под именем Дмитрия Сергеевича Балакирева поставил диагноз о моих умственных способностях и психическом здоровье? В подтверждение обратного на руках имеются справки из специализированных учреждений.
Приложение 3 файла отсканированных документов: заявление, акт выполненных работ, квитанция.
Datatraveler вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.12.2010, 14:55   #2
Hirurg452
 
Аватар для Hirurg452
Активный участник
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Кснибялеч
Сообщений: 3,148
Репутация: 33299
По умолчанию

И вам доброго.
Высокий у Вас получился слог, однако, но здесь он не очень уместен.
Ответьте на просты вопросы.
1. При сдаче ноута в сц как конкретно и в каком виде описывался его внешний вид, повреждения и т п? Сохранилась ли копия расписки, где всё это указано?
2. Где ноу сейчас?
3. Отремонтировали ли его?
4. Что Вы конкретно указали в претензии, сохранилась ли её копия с отметкой о принятии.
5. Почему не обратились к продавцу?
6. Почему так долго тянули(аж с марта!)?
7. Каким боком торговое представительство ХП относится к сц Серсо?
Только отвечайте просто, четко и без пафоса.
__________________
Не делай зла-не будешь в вечном страхе!
Hirurg452 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.12.2010, 15:27   #3
Datatraveler
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Слог присутствовал только в письме, могу и без пафоса:
Ноут был извлечён из упаковки в присутствии мастера, т.к. был в использовании час-два, в акте приёма же он фигурировал уже как БУ, на замечание об этом получил ответ - так надо, но не стал спорить: делов то 2 винта открутить и новый хард вставить, что может случиться никто же не знал.
Ноут сейчас у меня.
Хард поменяли.
Копия претензии сохранилась, но не имеет никаких знаков о принятии, даже росписи, в ней: при визуальном осмотре обнаружил царапины на матрице которых не было.
Продавец находится в другом городе, пересылка предмета весом около 5кг, удовольствие не из дешевых, потоэму по телефону продавец порекомендовал позвонить в хп, где и присоветовали этот сервис.
Требований у меня никаких нет, поэтому не видел смысла особого в немедленном разборе полёта, да ещё и ноут рабочий с куче необходимых каждый день данных, однако отсутсвие ответа и регулярное динамо ресепшена Серсо начали надоедать.
Именно в торговом представительстве хп мне дважды предложили обратиться в Серсо.
Datatraveler вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.12.2010, 15:34   #4
Hirurg452
 
Аватар для Hirurg452
Активный участник
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Кснибялеч
Сообщений: 3,148
Репутация: 33299
По умолчанию

Ясно.
Пользуйтесь как есть. Ибо:
1. ноут у Вас, ни одна экспертиза не подтвердит, что царапины нанесли в сц, слишком много времени прошло.
2. нет никакого доказательства, что Вы обращались с претензией и повреждение никак не зафиксировано.

зы.. могли ноут и по почте продавцу отправить, к тому же, товары тяжелее 5-и килограмм продавец обязан транспортировать сам, ну или возместить Ваши расходы на транспортировку.
__________________
Не делай зла-не будешь в вечном страхе!
Hirurg452 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.12.2010, 15:43   #5
Datatraveler
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Я смирился изначально с участью "пользоваться как есть", цель сообщения - сугубо информативная, возможно предостережет потенциальных клиентов сервисных центров. К тому-же погуглив по Серсо обнаружил критическое колличество отрицательных отзывов, но ХП продолжает отсылать туда новые жертвы, такого общения с клиентами, как там, в Серсо, я не слышал даже во времена митинского радио рынка (когда он ещё под открытым небом жил), при мне ещё 4 человека с похожей ситуацией пытались добиться чего-либо от сотрудников этой организации. Может пора пострадавшим собраться кучей и написать от каждого по письму производителю техники (в предствительство), чтобы у производителей отбить желание посылать в заведомо отвратительный сервис, либо как-то повлиять на сертифицированный сервисный центр (или они сертификаты всем раздают не зависимо от того работаешь ты дворником или ноуты ремонтируешь?).
Datatraveler вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.12.2010, 16:04   #6
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,404
Репутация: 80032730
По умолчанию

Все сервисы мастера бить и царапать вверенную им технику. Поэтому и категорически рекомендуем все претензии предъявлять только продавцу, когда это возможно, и в любом случае подробно описывать состояние, не соглашаясь на безразмерное б/у. В случае идеального состояния, можно писать "б/у без следов эксплуатации".
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.05.2011, 12:42   #7
servitol
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2011
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

К сожалению тоже столкнулся с этим сервисом. Отдавал в ремонт электронную книгу с одной неисправностью, а получил с приговором оторван USB, хотя до сдачи он работал. И не представляю как его можно оторвать не разбирая книгу.
servitol вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.05.2011, 12:59   #8
staspetrov
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2007
Адрес: Омск
Сообщений: 3,007
Репутация: 31101
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от servitol Посмотреть сообщение
, хотя до сдачи он работал. И не представляю как его можно оторвать не разбирая книгу.
То что оно работало до разбора это бывает и довольно часто. Оторвать не разбирая на раз получается особенно с китаёзкими разьемами.
__________________
Участник-нарушитель на форуме - это проблема администрации.
Модератор-нарушитель - проблема всего форума.
staspetrov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.05.2011, 13:23   #9
nino76
Активный участник
 
Регистрация: 26.05.2011
Адрес: Красноярск
Сообщений: 316
Репутация: -1551325
По умолчанию

Дмитрий Сергеевич позволил себе сообщить мне о том, что сегодня, 22.03.2010г, по календарю "день неадекватных клиентов".

Хех, будь со мной такая ситуация, я б его поправил "Вы ошиблись, день неадекватных клиентов был вчера, а сегодня вообще то день получения пилюлей от клиентнов"....
nino76 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.05.2011, 19:05   #10
staspetrov
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2007
Адрес: Омск
Сообщений: 3,007
Репутация: 31101
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nino76 Посмотреть сообщение
[I]Хех, будь со мной такая ситуация, я б его поправил "Вы ошиблись, день неадекватных клиентов был вчера, а сегодня вообще то день получения пилюлей от клиентнов"....

Офффффф.
Мечтай птичка, мечтай.
__________________
Участник-нарушитель на форуме - это проблема администрации.
Модератор-нарушитель - проблема всего форума.
staspetrov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.05.2011, 01:33   #11
LapTopMan
Активный участник
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 413
Репутация: 6578
По умолчанию

Натиры на экране от клавиатуры есть у многих ноутов. Особенно тонких. И сервис тут нипричём. Сроки замены харда такие, от того, что этот хард везут из за бугра, под конкретный заказ-наряд. Купить его в ближайшем магазине сервис не имеет права. Если только за свой счёт, а не за счёт производителя ноута. Так что наезд на сервис абсолютно не по делу. И любая экспертиза покажет, что отпечатки на матрице соответствуют форме клавиатуры ноутбука, а значит появились в процессе эксплуатации.

Картиночка. http://s48.radikal.ru/i119/1105/66/b20f8616e2e9.jpg

Это какая то SONY от человека много таскающего ноут. Матрица вибрирует как динамик от внешних воздействий и трётся об клавиатуру. И без вариантов. Или делать ноут толстым, или класть перед закрытием крышки прокладку-протектор.
__________________
В России ноутбуки ремонтируют не по схемам, а по понятиям...
LapTopMan вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика