На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.12.2010, 14:18   #1
HTC
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Гарантийный ремонт без сроков

Ситуация следующая - спустя 3 недели после покупки телефон (HTC mini) завис и после перезагрузок догружался до введения пина и дальше висел. Отвезли в СЦ, отдали в ремонт 07.12. Думали, что вопрос в перепрошивке. СЦ выдал акт приемки, указано - срок приемки 07.12 ремонт - гарантийный и серийный номер тел. сколько ремонт продлится - не указано. можно ли считать срок 45 дней от даты сдачи в ремонт? сегодня в СЦ сказали, что пока не понимают что с ним, точных сроков ремонта не могут назвать. Как быть? требовать письменного указания сроков или уже сейчас можно отказаться от ремонта и вернуть его в магазин?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.12.2010, 08:32   #2
HTC
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

неужели никто не знает?((
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.12.2010, 11:21   #3
СветланаСми
 
Аватар для СветланаСми
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 17,426
Репутация: 52142350
По умолчанию

Почитайте форум, здесь много тем, подобных Вашей. Устали люди одно и тоже объяснять по 100 раз. Прочтите тему с большим количеством ссылок, которую специально создали для новичков.http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=43866

По поводу сроков гарантийного ремонта:

Цитата:
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Все требования нужно предъявлять продавцу, в том числе и требование ремонта. Лучше забрать телефон из СЦ, подать Претензию продавцу с одним требованием из Ст.18 http://www.ozpp.ru/laws/zpp/18.php
СветланаСми вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.12.2010, 11:37   #4
Эксперт-консультант
Активный участник
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 18,147
Репутация: 12424406
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HTC Посмотреть сообщение
неужели никто не знает?((
Срок ремонта в письменной форме не может превышать 45 дней. Если срок не установлен соглашением сторон, то незамедлительно, а равно моментом восстребования.
__________________
Важно не то что Вы знаете, а то что сможете доказать!
Sam64 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.12.2010, 11:48   #5
HTC
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

я не нашла отета именно на этот вопрос. форум изучила досконально.
нигде нет ответа - можно ли забрать телефон сейчас, когда СЦ уже начал разбираться в чем поломка и сдать в магазин? ведь вроде как нужно было изначально отказываться от ремонтных работ.

П.С. а зачем тогда форум, если отвечать устали? можно просто FAQ вывесить по частым вопросам и все... в любом случае, спасибо, что ответили...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.12.2010, 11:52   #6
СветланаСми
 
Аватар для СветланаСми
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 17,426
Репутация: 52142350
По умолчанию

Я Вам дала ссылку на самые распространённые вопросы.
СветланаСми вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.12.2010, 11:56   #7
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,128
Репутация: 76933609
По умолчанию

Есть и фак по телефонам http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=32333
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.12.2010, 11:04   #8
HTC
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

не нашла ни в одной из ссылок ответа на конкретный вопрос -
можно ли спустя неделю нахождения телефона в СЦ забрать его и возвращать в магазин, требуя возврата денег? или теперь все-таки нужно ждать 45 дней?

спасибо за ссылки на расспространненые вопросы и на FAQ, я их изучала в первую очередь. но хотелось бы получить помощь в том, что там не указано.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.12.2010, 11:12   #9
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 35,989
Репутация: 52428246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HTC Посмотреть сообщение
не нашла ни в одной из ссылок ответа на конкретный вопрос -
можно ли спустя неделю нахождения телефона в СЦ забрать его и возвращать в магазин, требуя возврата денег?
По согласованию с АСЦ - можно. Если он согласится прекратить ремонт.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 13.12.2010, 13:50   #10
HTC
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

спасибо!
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика