На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.12.2010, 08:35   #1
Befan
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
Question

Я вот два месяца назад купил ноутбук samsung R540... и вродебЭ радовалсо, но не долго, через месяц у него начали барахлить динамики, а левыый вообЩе"перестал видеть белый свет"(перестал работать). но идти в Компцентр, где я его и покупал, не спешил, у меня на ноутбуке много инфы которая мне нужна была для сессии, и ноут собственно тоже был нужен, а зная их волокиту решил переждать "трудное для меня время"). вчера всетаки я туда попал, КомпЦентр KEY в воронеже, персонал, выслушал меня ,о том что было, как поломался, что ето не глюки системы, либо акихто виряв,...и что я хочу заменить его на онологичный,чтобы все файлы остались(чтобы "кишки" переставить), сказали ето мол теперь не их проблемы, можно было менять первые две недели после покупки,и так как ето "сложная" техника бла бла... предложили идти в серв-й цетнр самсунг где мне его должны починить, но починка меня не особо устраивает, так как любая техника после "вскрытия" это уже ЛоМ!,долго не живущий, собственно я по вопросу могу ли я как нить вернуть за него деньги или обменять на онологичный? как мне сейчас действовать? подскажить плз(

Я вот два месяца назад купил ноутбук samsung R540... и вродебЭ радовалсо, но не долго, через месяц у него начали барахлить динамики, а левыый вообЩе"перестал видеть белый свет"(перестал работать). но идти в Компцентр, где я его и покупал, не спешил, у меня на ноутбуке много инфы которая мне нужна была для сессии, и ноут собственно тоже был нужен, а зная их волокиту решил переждать "трудное для меня время"). вчера всетаки я туда попал, КомпЦентр KEY в воронеже, персонал, выслушал меня ,о том что было, как поломался, что ето не глюки системы, либо акихто виряв,...и что я хочу заменить его на аналогичный,чтобы все файлы остались(чтобы "кишки" переставить), сказали ето мол теперь не их проблемы, можно было менять первые две недели после покупки,и так как ето "сложная" техника бла бла... предложили идти в серв-й цетнр самсунг где мне его должны починить, но починка меня не особо устраивает, так как любая техника после "вскрытия" это уже ЛоМ!,долго не живущий, собственно я по вопросу могу ли я как нить вернуть за него деньги или обменять на аналогичный? как мне сейчас действовать? подскажить плз(

Последний раз редактировалось Alex133; 09.12.2010 в 11:01..
Befan вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.12.2010, 08:50   #2
Hirurg452
 
Аватар для Hirurg452
Активный участник
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Кснибялеч
Сообщений: 3,148
Репутация: 33299
По умолчанию

Всё вполне правомерно. Вам отказали в возврате вполне законно. Сдавайте продавцу в ремонт.
__________________
Не делай зла-не будешь в вечном страхе!
Hirurg452 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.12.2010, 09:12   #3
Кот Да Винчи (Добрый Фей)
 
Аватар для евгений валентинович
Продавец
 
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 13,527
Репутация: 13012955
По умолчанию

Пока что Вы имеете право только на ремонт.
__________________
"Учёным котом и дуб прославился."Н.Полотай
евгений валентинович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.12.2010, 09:15   #4
Befan
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

а куда лучше отдавать времонт продавцу или в сервисный центр самсунг, куда меня послал продовец...
Befan вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.12.2010, 09:22   #5
Кот Да Винчи (Добрый Фей)
 
Аватар для евгений валентинович
Продавец
 
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 13,527
Репутация: 13012955
По умолчанию

Только продавцу. Далее - его проблемы. Образцы для написания претензии - справа вверху.
__________________
"Учёным котом и дуб прославился."Н.Полотай
евгений валентинович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.12.2010, 10:27   #6
Волжанин
 
Аватар для Волжанин
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 8,165
Репутация: 80249595
По умолчанию

Исключительно продавцу
__________________
Споры по делам о ЗПП в Самаре
http://vk.com/club88956318
Волжанин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.12.2010, 12:36   #7
Befan
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

а на какой срок продавец может взять тоут для устранения неполадок? и что ему будет за задержку?
и дайте ссыль на пример, я тут не найду где оговаривается В 18й статье, о сроках ремонта или замены товара.

Последний раз редактировалось Befan; 09.12.2010 в 12:59..
Befan вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.12.2010, 13:22   #8
КСЦ "Лидер"
 
Аватар для КСЦ "Лидер"
Продавец
 
Регистрация: 03.02.2010
Сообщений: 117
Репутация: 1957
По умолчанию

Ремонт до 45 дней. Если не успеют в срок, на 46 день можете изменить требование на обмен или возврат денег
КСЦ "Лидер" вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.12.2010, 14:12   #9
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,748
Репутация: 87365543
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Befan Посмотреть сообщение
я тут не найду где оговаривается В 18й статье, о сроках ремонта или замены товара.
Это оговаривается не в ст. 18, а в статьях с 20 по 22.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.12.2010, 14:16   #10
AlexPilot
 
Аватар для AlexPilot
-Модератор-
 
Регистрация: 17.10.2008
Сообщений: 36,150
Репутация: 65998652
По умолчанию

В п.5 ст.18 ЗоЗПП сказано, что
Цитата:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке
Это означает: в зависимости от предъявленного требования срок его удовлетворения с учетом проверки качества/экспертизы определен ст.20, 21 или 22 ЗоЗПП.
AlexPilot вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика