На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.12.2010, 10:01   #1
Dimarik
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию Разница в возврате товара физ лицам и юр лицам.

Ситуация в следующем - заказываю запчасти в интернет магазине. Оплачиваю наличными в их кассе. Изначально регистрировался как физ лицо. Когда думали оформить машину на предприятие и оплачивать з/ч со счета предприятия, предоставил реквизиты. Но машину так и не оформили, и оплачивали как всегда наличными в кассе. в последнем заказе пришла деталь, не подходящая к моему автомобилю.Запчасть не оригинальная, но в описании на сайте подходит. Картинка отсутствует, в описании применяемости есть моя машина с моим двигателем. Единственная разница в весе - 0,3 кг , у оригинальной - 0,6. Поскольку я человек сомневающийся, то сделал заказ с проверкой на применимость к моей машине. В итоге деталь привезли, но она не подходит. Возврат затягивают. Несколько раз проскальзывала фраза, что поскольку вы юр лицо, то заказываете под свою ответственность и возврат не предусмотрен и ЗоЗПП тут не работает. Разъясните, пожалуйста, чем отличается заказ юр лицом от заказа физ лицом? И как поступать дальше?
По последним данным, в Москву (гл. офис) был отправлен запрос на возврат средств с удержанием какой то части.
Претензия на возврат мною была написана 26 ноября. Копия с подписью менеджера у меня.
Dimarik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2010, 10:53   #2
Hirurg452
 
Аватар для Hirurg452
Активный участник
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Кснибялеч
Сообщений: 3,148
Репутация: 33299
По умолчанию

А на возврат Вы никак права не имеете. ни как физик, ни как юрик.
и к тому же, к юр. лицам ЗоЗПП не применяется. только ГК.
Как физ. лицу, Вам положен обмен, но только если агрегат не номерной и он не был в использовании, а так же полностью сохранен товарный вид.
Да и дистанционку тут сложно пришить, т.к. Вы наверняка могли ознакомиться с конкретным товаром перед оплатой.
__________________
Не делай зла-не будешь в вечном страхе!
Hirurg452 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2010, 15:46   #3
Dimarik
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hirurg452 Посмотреть сообщение
А на возврат Вы никак права не имеете. ни как физик, ни как юрик.
Буду признателен, если расскажете, из чего это следует
Товар я нашел по каталогу интернет магазина. Кроме описания что это ролик натяжителя ремня ГУР и указания, что данная деталь применяется на SUZUKI GRAND VITARA 2500I 24V (H25A) TD62 1998/01 по наст. время ничего не было. Машину свою я разбирал сам и как выглядит этот ролик я знаю, так что еще при получении написал, что он не для моей машины. Позже на форумах нашел информацию, что такой ролик идет на машину с двухлитровым двигателем, у меня же двигатель Н25А
Цитата:
Сообщение от Hirurg452 Посмотреть сообщение
Да и дистанционку тут сложно пришить, т.к. Вы наверняка могли ознакомиться с конкретным товаром перед оплатой.
Как вы себе это представляете? Магазин работает по предоплате, предоставленную информацию о товаре я указал.

Очень интересует, начинаю ли я считаться юр. лицом по факту предоставления своих реквизитов? Никаких счетов не выписывал, при получении ни накладных, ни счет-фактур мне не предоставлялось, а тут оппа, я уже как юр лицо Работаю с ними уже не первый год и удивила такая постановка вопроса о решении их косяка.
Dimarik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2010, 15:51   #4
Акелла
 
Аватар для Акелла
Представитель СЦ
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: Калининград
Сообщений: 4,359
Репутация: 60525
По умолчанию

Не стыковка, однако, между этим:
Цитата:
Сообщение от Dimarik Посмотреть сообщение
информацию о товаре я указал.
и этим.....
Цитата:
Работаю с ними уже не первый год и удивила такая постановка вопроса о решении их косяка.
С какого перепугу это ИХ!!!!! "косяк"?, тем более, что....
Цитата:
Поскольку я человек сомневающийся, то сделал заказ с проверкой на применимость к моей машине.
__________________
Уважаемые клиенты СЦ!
Бойтесь трепать нервы их сотрудникам и руководству!
Для вас это чревато совсем ненужными осложнениями!
Акелла вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2010, 15:53   #5
Hirurg452
 
Аватар для Hirurg452
Активный участник
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Кснибялеч
Сообщений: 3,148
Репутация: 33299
По умолчанию

Если Вы приобретали товар как частное лицо, для использования в своем личном авто для личных нужд, то они не правы, даже если покупали что-то там и для фирмы.
Если оплачивали по предоплате, то таки да, это дистанционка, можете вернуть в течение 7 дней, оплатив доставку.
Вы, кстати, зачем вобще товар приняли. если знали, что это не то?
__________________
Не делай зла-не будешь в вечном страхе!
Hirurg452 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2010, 23:54   #6
Dimarik
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Хм... как то я, видимо, непонятно объясняю. По информации, доступной на сайте интернет магазина деталь применяется на моем автомобиле. В реальности, применяется для автомобиля с двигателем объемом 2 л. (у меня 2,5л). На сайте при заказе есть возможность сделать заказ с проверкой на применимость заказываемой детали на авто с указанным VIN, чем я , собственно всегда пользуюсь. Менеджеры проверяют по каталогам, которых нет в общем доступе. Ролик этот я не получал, в получении не расписывался, себе не забирал. Сразу же на складе я открыл коробку и увидел, что этот ролик однозначно не для моей машины и написал претензию, что не смотря на заказ с проверкой совместимости мне привезли деталь, к моей машине не подходящей. Со стороны менеджера был упор на то, что я заказываю как юр. лицо, соотв. ЗоЗПП ко мне не применим. Где грань между заказом от юр лица и заказом от физ лица. В чем отличие? Как доказать, что заказ был от физ лица, для собственных нужд и предприятие тут собственно ни причем? От фирмы и для фирмы никогда ничего в этом магазине не покупал - машина одна, оформлена на жену, хоть мы и оба работаем на этом предприятии, машина на то предприятие не зарегистрирована.

Последний раз редактировалось Dimarik; 09.12.2010 в 00:08..
Dimarik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.12.2010, 00:05   #7
Dimarik
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Акелла Посмотреть сообщение
Не стыковка, однако, между этим:
и этим.....
В чем вы видите нестыковку? Я не специалист по запчастям. Для меня основной критерий выбора - применяемость детали на моем авто, производитель и цена. Все. По общему каталогу деталь применяется, цена устраивает, производитель не особо важен, ибо это только ролик, подшипник, грубо говоря. Исходя из этого я делаю заказ. Как и всегда на всякий случай добавляю при заказе проверку на совместимость. Кстати, ролик этот я уже не первый раз заказывал. После первого заказа ролик (др. производитель, др каталожный номер) был снят с заказа, т. .к после проверки выяснилось, что на мою машину он не подходит. В последний раз проверку, видимо, не делали, т.к. после того как я сказал, что на мою машину этот ролик не подходит, менеджер подтвердил это, посмотрев по каталогам. В этом я и вижу их косяк. Если бы они сделали свою работу, то этот ролик вообще бы не попал в заказ.
Работаю с этим магазином около 5 лет, все устраивало именно по причине грамотного подбора детали.
Dimarik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.12.2010, 01:07   #8
Из Кенига
Активный участник
 
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 778
Репутация: 6440
По умолчанию

Вот ваша ст http://www.ozpp.ru/laws/zpp/25.php
требуйте обмен на ту з\ч которая вам нужна, если у них нету - тогда уже возврат.
Настаивайте что вы физлицо и машина у вас в собственности для личных нужд, не на фирму.
А еще лучше свяжитесь с начальством и поговорите типа "я ваш постоянный клиент, а тут такое...", безо всяких претензий, проблема пустяковая, не должно быть никаких заморочек.
Из Кенига вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика