На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.12.2010, 20:26   #1
нижн.с
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию как заменить холодильник или вернуть деньги

Три года назад купили холодильник Самсунг в магазине,который и предоставил гарантию на год.Холодильник за это время ломался и в течении гарантийного срока,и так еще раза 3-фактически там похоже заводской брак,но мастер ничего не говорит -только деньги за очередной ремонт берет (так как сервис при этом же магазине).Как заставить их заменить холодильник на нормальный или вернуть деньги?Если суд,то как мотивировать иск,прошло уже больше 2 лет?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.12.2010, 20:32   #2
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Все претензии только производителю.
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.12.2010, 20:38   #3
нижн.с
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В Самсунг что ли?У меня нет никаких документов ,подтверждающих заводской брак.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.12.2010, 20:53   #4
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от нижн.с Посмотреть сообщение
В Самсунг что ли?У меня нет никаких документов ,подтверждающих заводской брак.
СЦ какую причину указывает поломки? Если сейчас холодильник исправен, то претензии ваши не правомерны. Если очередная поломка будет такая же как предыдущие , то недостаток существенный. Возьмите заключение СЦ, что недостаток возник до покупки и можете требовать от Самсунга ремонта
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.12.2010, 20:55   #5
нижн.с
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Это не в Москве.Сервис -центр при этом же магазине -причину вообще никакую не указывают,просто деньги за ремонт берут по квитанции-и все.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.12.2010, 20:57   #6
нижн.с
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Холодильник не работает.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.12.2010, 20:57   #7
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Проведите экспертизу в другой организации
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.12.2010, 21:06   #8
нижн.с
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

И толку то в экспертизе?если надо в самсунг обращаться.Город маленький.сомневаюсь что там вообще есть организация,которая делает экспертизы.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.12.2010, 21:19   #9
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от нижн.с Посмотреть сообщение
И толку то в экспертизе?если надо в самсунг обращаться.Город маленький.сомневаюсь что там вообще есть организация,которая делает экспертизы.
Самсунг вас пошлёт. Вы должны доказать ,что недостаток возник до передачи вам товара . И ещё узнайте есть ли у Самсунга в РФ уполномоченная организация.
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.12.2010, 21:24   #10
нижн.с
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ну и на фига тогда экспертизу то делать?В чем смысл вашего тогда совета?У Самсунга есть конечно представительство,но с ними судиться только.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика