На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.12.2010, 00:22   #1
Айрушик
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Бракованный мобильный телефон

Здравствуйте, мне очень нужен совет для "чайника", не знаю, как мне нужно поступить. Заранее извиняюсь, пост будет длинным.
Я купила телефон Nokia E66 17 июля в магазине Pleer.ru
В первые же дни эксплуатации выяснилось, что телефон неисправен (во время практически каждого звонка теряет сеть, звонок, соответственно, прерывается). К сожалению, я улетела 20 июля в отпуск на месяц, и не могла заниматься телефоном.
По возвращении, 29 августа отдала телефон в гарантийный ремонт в сервис-центр Nokia. 27 октября (замечу, что прошло больше 45 дней) мне вернули аппарат, по квитанции в нем заменили:
1. E66-1 LIGHT SWAP-модуль
2. Панель A-COVER, WHITE STEEL, E66
3. Клавиатура S60, WHITE STEEL, E66
Но, еще в сервисном центре я поняла, что телефон по-прежнему неисправен - звонки также срываются. В центре мне сказали, что деньги должен мне вернуть продавец.
Я написала претензию в саму Nokia, на следующий день перезвонил сотрудник Nokia, был крайне любезен, однако все, что он мог мне предложить - это опять принять телефон на ремонт. Меня это никак не устраивало (один раз уже "отремонтировали") и я отправилась в Pleer.ru
В Pleer.ru 2 ноября телефон приняли на экспертизу. Потом мне позвонили, сказали, что телефон готов, и 18 ноября я, прихватив мужа для моральной поддержки, поскольку я человек очень мягкий, потопала опять в Pleer.ru. Сотрудник Pleer.ru сказал, что мой телефон ПЕРЕПРОШИЛИ. На вопрос о том, где акт экспертизы он подсовывал бумажку со словами - обновлено программное обеспечение и утверждал, что "это акт экспертизы, теперь такие вот дают, предъявляйте претензию сервисному центру, если вам что-то не нравится". Продолжалось это достаточно долго, в результате, муж взял сам телефон и потребовал вернуть инструкцию к нему (ту, где гарантийный телон). На что сотрудник ответил, что вернет ее только в обмен на бумажку, в которой сказано, что мы отдавали телефон на экспертизу. В общем, ушли мы без этой книжки с гарантийным талоном, но с бумажкой, что на экспертизу в Pleer.ru телефон сдавался.
Сегодня у меня имеется:
1. Сам телефон и коробочка со всеми штуками, кроме гарантийного талона
2. Акт о ремонте телефона (не подписанный мной)
3. Кассовый и товарный чек на покупку телефона
4. Бумажка, что Pleer.ru принимал телефон на экспертизу

Я хочу сдать этот телефон и получить деньги за него и за всю эту нервотрепку, хотя телефон мне и очень нравится - но звонить по нему невозможно!
Что мне нужно делать?
Как я поняла, мне надо написать претензию Pleer.ru, образец на сайте я нашла. Но - кому ее нести? Тем же мальчикам, что принимают телефоны на ремонт? Сдавать ли сам телефон (опасаюсь, что сами его там повредят и денег мне не вернут)?
Очень прошу вашей помощи - напишите мне подробно, что и как мне делать!
Заранее всем откликнувшимся большое спасибо!
Айрушик вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.12.2010, 10:29   #2
bazooka
 
Аватар для bazooka
Активный участник
 
Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 500
Репутация: 1208911
По умолчанию

Вам надо было писать претензию изначально, когда сдавали телефон мальчикам на проверку качества (или, как вы говорите, на экспертизу). Является ли смена ПО ремонтом-смотрите на сайте. Однозначного мнения нет, но многие склоняются к тому, что это всё-таки ремонт. ШАнс есть, но небольшой, поскольку требование не было заявлено.
__________________
Некоторым пора в Изумрудный город:кому за сердцем, кому за мозгами!
bazooka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.12.2010, 11:02   #3
Zmeika
 
Аватар для Zmeika
Активный участник
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 16,614
Репутация: 71858573
По умолчанию

О плеер.ру очень много негативных отзывов. Лучше там вообще не покупать. http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=30823&page=16
Я так поняла, недостаток не устранен. Напишитие претензию ( в 2х экз.) продавцу на возврат, вручить ее можно любому сотруднику магазина, срок на рассмотрение 10дней (календарных включая экспертизу, если решат проводить). Образцы претензий вверху справа. Приложите копии всех документов (с собой возьмите оригиналы для подтверждения). Можете отправить претензию почтой заказным с уведомлением.
Продемонстрируйте свое намерение обратиться в суд, вообще лучше устно поменьше общаться, только письменно.
Почитате ответы на аналогичные вашему вопросы в этой теме.
Zmeika вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.12.2010, 13:32   #4
maxff8
 
Аватар для maxff8
Активный участник
 
Регистрация: 25.02.2009
Сообщений: 3,521
Репутация: 2615229
По умолчанию

какие все умные я смотрю, а элементарный вопрос не задали.... телефон сейчас исправен? если да, то ничего вы продавцу не предъявите, если раньше этого не сделали, если нет пишите претензию и вручайте, эти мальчики их принимают прям там на месте, потом их юристы рассматривают законность требований и удолетворяют либо неудолетворяют их
Цитата:
Сообщение от Zmeika Посмотреть сообщение
О плеер.ру очень много негативных отзывов. Лучше там вообще не покупать. http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=30823&page=16
если сравнивать с эльдорадо и многими подобными "шарагами" у плеер ру не такой большой % брака, лично я сам не раз там покупал и не жалуюсь, единственный минус это сервис, когда приходится ждать в этой бесконечной очереди, которая по сути не такая большая, только вот организовано обслуживание очень коряво и все происходит очень долго
__________________
американский форум: задаешь вопрос - получаешь ответ
еврейский форум: задаешь вопрос - получаешь вопрос
русский форум: задаешь вопрос и 2 дня выслушиваешь какой ты дебил
maxff8 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.12.2010, 15:38   #5
Zmeika
 
Аватар для Zmeika
Активный участник
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 16,614
Репутация: 71858573
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Айрушик Посмотреть сообщение
хотя телефон мне и очень нравится - но звонить по нему невозможно!
maxff8, вероятно не исправен.
У эльдорадо гораздо больший объем продаж. Да и не только в обслуживании дело, людям вешают лапшу на уши вот и все. Хотя бы взять строчку с сайта плеер.ру, про то, что они не осуществляют дистанционный способ продажи и поэтому возврат в течение 7 дней невозможен. А уж что они в клиентском отделе говорят это вообще ппц. К ним надо приходить уже подкованным.
Когда я была у них "в гостях" очередь была гигантская в клиентский отдел.
Zmeika вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2010, 10:29   #6
Айрушик
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо всем откликнувшимся!
maxff8, нет, телефон не исправен, иначе бы я не создавала эту тему.
Еще такой вопрос - в претензии писать, что гарантийный талон они у себя оставили? И есть ли какие-то нормы компенсации, что телефон у мня уже 5 месяцев, а пользоваться я им не могу?
Айрушик вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика