На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 06.12.2010, 20:32   #1
rusty78
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию возврат денег за телефон - экспертиза больше 10 дней

в связи с некоторым браком потребовал у магазина возврат денег за коммуникатор HTC HD2. Телефон взяли для проверки\экспертизы. 10 дней прописанные в законе прошли, прошло уже даже 11. Сегодня звонил в магазин, там сказали - ничего сделать не можем, телефон в фирменном сервис центре на экспертизе.
Что в данной ситуации стоило бы и можно сделать? Особенно интересен этот вопрос в таком разрезе: что мешает сервис центру продержать телефон еще месяц, два? Последнее для меня особенно неприятно, учитывая что гарантия заканчивается буквально через неделю и я могу не успеть обратится повторно. Этого не исключаю, так как вероятно, что телефон вернут "ничего не найдя" и придется еще что-то делать....
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.12.2010, 20:35   #2
СветланаСми
 
Аватар для СветланаСми
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 17,512
Репутация: 55739637
По умолчанию

Требование заявляли письменно, то есть вручили Вы продавцу Претензию, оформленную на бумаге? Есть у Вас на руках второй экземпляр с отметкой продавца о её принятии? В случае неудовлетворения требования в срок, установленный законом, можно требовать неустойку. Гарантийный срок - 1 год?
СветланаСми вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.12.2010, 20:43   #3
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,390
Репутация: 578400
По умолчанию

Цитата:
В случае неудовлетворения требования в срок, установленный законом, можно требовать неустойку.
Светочка, здесь есть маленький ньанс.... когда сдавал аппарат, зафиксировали недостаток....
ведь 99% уверен,что придет ответ, недостаток не обнаружен...
пшик и нету неустойки и требования из ст.18,п.1
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.12.2010, 20:56   #4
rusty78
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

все бумаги есть. смотреть недостатки продавец отказался, сказав, что это дело сц.
rusty78 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.12.2010, 20:57   #5
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,390
Репутация: 578400
По умолчанию

Цитата:
смотреть недостатки продавец отказался
обычный развод продавцов....
пришли бы на форумдо передачи товара, научили бы....
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.12.2010, 20:58   #6
СветланаСми
 
Аватар для СветланаСми
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 17,512
Репутация: 55739637
По умолчанию

Спасибо за поправочку, она, конечно, существенная. Я просто отвечала на этот вопрос
Цитата:
что мешает сервис центру продержать телефон еще месяц, два?
СветланаСми вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.12.2010, 21:11   #7
rusty78
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

а где продавец должен зафиксировать эти недостатки? чтоб не было развода?
rusty78 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.12.2010, 21:22   #8
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,390
Репутация: 578400
По умолчанию

Цитата:
а где продавец должен зафиксировать эти недостатки?
вот почитайте тему:http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=26434
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.12.2010, 21:27   #9
rusty78
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

ну хорошо. а если сказано, что продавец возвращает деньги только после проверки сц? какой тогда смысл показывать продавцу дефекты? ему все по барабану...
rusty78 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.12.2010, 21:31   #10
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,390
Репутация: 578400
По умолчанию

Цитата:
а если сказано, что продавец возвращает деньги только после проверки сц?
где сказано? самим продавцом?... так и не такое можно услышать... сдавайте товар и продемонстрируйте и самое главное фиксируйте недостаток.... откажут требуйте жалобную книгу и оставляйте запись,желательно привлечь свидетелей...
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.12.2010, 21:37   #11
rusty78
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию

конечно продавцом. не мной же))
так где надо фиксировать недостаток? в претензии? там он зафиксирован. в претензии печать и подпись администратора. или где-то еще?
продемонстрировать я предложил, на что мне сказали спс, не надо.
rusty78 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.12.2010, 21:50   #12
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,390
Репутация: 578400
По умолчанию

Цитата:
конечно продавцом. не мной же))
вас жестко вводят в заблуждение
короче обманывают...потому что вы не знаете Закона....
Цитата:
так где надо фиксировать недостаток? в претензии? там он зафиксирован.
что там зафиксировано? требование из ст.18,п.1
а где фиксировать, я вам уже говорил,,,тему перечитайте:http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=26434
там все написано
Цитата:
продемонстрировать я предложил, на что мне сказали спс, не надо.
ну и не надо было передавать телефон..
написали бы в претензии:
прошу сообщить, для моего участия в проверке качества, о месте и времени проведения проверки качества, куда я явлюсь сам и принесу свой телефон
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика