На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 06.12.2010, 19:58   #1
qwe
Участник
 
Регистрация: 07.05.2007
Сообщений: 83
Репутация: 60
По умолчанию проблемы с запуском авто

Здравствуйте. Помогите разобраться с ситуацией. Купили автомобиль. После 500 км пробега машина отказалась заводиться. При включенном зажигании не включается бензонасос и стартер. Отогнали машину на сервис (на буксире), там она завелась. Но мы ее забирать отказались, пока не разберутся в причинах. Через пару дней сказали, что можно забирать, машина исправна. Приехать смогли только через неделю, которая была очень морозная. При этом машина стояла на открытой стоянке автосервиса и за это время успел замерзнуть аккумулятор (обледенел электролит). Машину завели с другого АКБ. По причине того, что они так и не разобрались с сигнализацией и иммобилайзером (так как считаем, что проблема может быть и в них, и об этом им было сказано) машину забрали через 2 дня. Когда забирали - заметили, что подменили АКБ - ну с этим разобрались (наш был спрятан). А про сигналку и иммобилайзер - сказали что исправны. Забрав машину, приехали домой (40км) - и машина опять не заводится с теми же симптомами. Подскажите, как нам действовать для возврата денег или обмена авто. Нюанс - покупали по программе утилизации.
qwe вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.12.2010, 20:45   #2
tabachka
Активный участник
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,668
Репутация: 10220
По умолчанию

Цитата:
Нюанс - покупали по программе утилизации.
По-фигу.
Цитата:
Подскажите, как нам действовать для возврата денег или обмена авто.
Рановато. Для начала напишите продавцу и зарегистрируйте письменное требование гарантийного ремонта, пусть разбираются, там видно будет. Машину сами можете не гонять, пусть сами на эвакуаторе приезжают, обязаны. Если "забьют" на вашу проблему, то знайте, счетчик идёт. Если проблему через 45 дней не решили, можете тогда требовать чего душе угодно.
tabachka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.12.2010, 22:24   #3
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

АКБ заряжен?, зарядите.
Антидилер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.12.2010, 23:08   #4
qwe
Участник
 
Регистрация: 07.05.2007
Сообщений: 83
Репутация: 60
По умолчанию

АКБ - норма. Не запускается и с другими АКБ
qwe вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.12.2010, 23:17   #5
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,391
Репутация: 578400
По умолчанию

Цитата:
Когда забирали
какие документы о ремонте вам выдали?

Цитата:
Если проблему через 45 дней не решили, можете тогда требовать чего душе угодно.
Впринципе согласен...за исключением требований....наверное любое требование из ст.18,п.1
А то, судя из твоего поста, можно потребовать особняк на Куршской косе
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.12.2010, 23:41   #6
tabachka
Активный участник
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,668
Репутация: 10220
По умолчанию

Цитата:
А то, судя из твоего поста, можно потребовать особняк на Куршской косе
Ну, мы не знаем какое авто у автора, всяк бывает...а мы тут со своими мещанскими мерками
tabachka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.12.2010, 00:08   #7
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qwe Посмотреть сообщение
АКБ - норма. Не запускается и с другими АКБ
Тогда заводите, менее чем через 20 сек. после снятия сигнализации. Или сигналки нет?
Антидилер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.12.2010, 00:35   #8
ЕленаR
 
Аватар для ЕленаR
Активный участник
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 5,616
Репутация: 239292
По умолчанию

Цитата:
Рановато. Для начала напишите продавцу и зарегистрируйте письменное требование гарантийного ремонта
скорее поздновато.
но может, и нет - если не прошли 15 дней со дня получения авто - пишите претензию на возврат.
ЕленаR вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.12.2010, 10:19   #9
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,607
Репутация: 18663428
По умолчанию

По симптомам очень похоже на сигналку или иммобилизатор. В связи с чем вопрос автору:
1. Сигналку и иммоб. устанавливал продавец? Если так - требовать при вас временного отключения их и проверки запуска. Заведётся - требовать замены этих систем или их ремонта (что хуже - нормально не смогут).
2. Авто лучше конечно самим до них доставить - они будут год везти.
3. Требовать замены авто (в случае некорректной работы сигналки или иммоба бессмысленно - это ставил однозначно не производитель, а продавец или кто то еще - уйдет в ст.29).
__________________
Перед тем, как сказать"недостаток" подумай,а кто установил,что это является "недостатком", email: expert009@lenta.ru
Подпись отредактирована модератором
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.12.2010, 12:33   #10
Vitalij
 
Аватар для Vitalij
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 7,069
Репутация: 3674818
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий А. Посмотреть сообщение
П
3. Требовать замены авто (в случае некорректной работы сигналки или иммоба бессмысленно - это ставил однозначно не производитель, а продавец или кто то еще - уйдет в ст.29).
Это у Завода-Изготовителя, который отмажется найдя установленное не заводское оборудование.
А вот у продавца - пожалуйста...

Цитата:
Сообщение от Юрий А. Посмотреть сообщение
По симптомам очень похоже на сигналку или иммобилизатор. В связи с чем вопрос автору:
1. Сигналку и иммоб. устанавливал продавец? Если так - требовать при вас временного отключения их и проверки запуска. Заведётся - требовать замены этих систем или их ремонта (что хуже - нормально не смогут).
ИММОБ небось штатный и был активирован дилером, а вот сигналка может и не подружилась с иммобилайзером или не подружился с иммобилайзером сам потребитель. Обычно в простой реализации для жигулей сигналка работает как шумелка + дистанционный ЦЗ. А для снятия с иммобилайзера необходимо использовать соответствующий ключ, если он, конечно, не встроен в ключ зажигания.

Также могут "глючить" реле или "фирменная" дилерская скрутка проводов... Я как то месяц промучался с умиранием авто пока понял, что умерло 30А встроенное в сигнализацию реле блокировки бензонасоса. Решил впайкой классического сменного реле - Зато потом не было ни разу глюков.
Vitalij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.12.2010, 21:42   #11
qwe
Участник
 
Регистрация: 07.05.2007
Сообщений: 83
Репутация: 60
По умолчанию

Пока определили что дело в сигналке. Договорились о замене оной за счет продавца после разговора с гендиром.
qwe вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.12.2010, 21:58   #12
Raf16
Активный участник
 
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 155
Репутация: 68286
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vitalij Посмотреть сообщение
Также могут "фирменная" дилерская скрутка проводов...
Vitalij!
А допускается соединение скруткой?
Или обязательная пропайка или различного рода муфты, зажимы, наконечники?
Raf16 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2010, 01:03   #13
tabachka
Активный участник
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,668
Репутация: 10220
По умолчанию

Raf16,
Всё, что с изготовителем не согласовано, не допускается. Ни скрутки, ни муфты и прочее.
А так...в скрутке ничего страшного нет, если она сделана качественно.
tabachka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2010, 07:05   #14
Raf16
Активный участник
 
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 155
Репутация: 68286
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tabachka Посмотреть сообщение
Raf16,
А так...в скрутке ничего страшного нет, если она сделана качественно.
Извиняюсь, в виде ликбеза.
Что такое "качественно сделанная скрутка" многожильных проводов?
Raf16 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2010, 07:57   #15
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Raf16 Посмотреть сообщение
Извиняюсь, в виде ликбеза.
Что такое "качественно сделанная скрутка" многожильных проводов?
Она похожа на качественно сделанную скрутку одножильных проводов.
Антидилер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2010, 09:18   #16
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,607
Репутация: 18663428
По умолчанию

tabachka, вы чего это такое говорите? Какие скрутки в автоэлектрике??? А про БПС (большие переходные сопротивления) никогда не слышали? У пож. инспектора спросите - просветит)). Соединение (может не сразу, со временем) будет сильно окисляться и греться, что, в конечном итоге, приведёт к возгоранию. А так в общем ничего страшного)))) Только муфты винтовые или обжимные - такие соединения допускаются.
__________________
Перед тем, как сказать"недостаток" подумай,а кто установил,что это является "недостатком", email: expert009@lenta.ru
Подпись отредактирована модератором
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2010, 10:12   #17
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

Юрий, Вы заблуждаетесь.
Нормально сделанная скрутка с последующим востановлением изоляции превосходит по надежности и параметрам переходного соединения всякие обжимки и даже пайку.
Например: при ремонте стартера - замене щеток, если провода щеток не опрессованы на заводе, соединение выполняется только скруткой.
Антидилер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2010, 10:19   #18
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,607
Репутация: 18663428
По умолчанию

Антидилер, приведите хоть один технический документ, разрешающий производить соединение проводников методом скрутки, тогда, возможно, я с вами и соглашусь))) До того - нет, вы не правы. При ремонте стартера тем методом, что рекомендуете вы, в дальнейшем будет происходить нештатный разогрев данного места и, как следствие, потери по току. Соотв. стартер в сильный мороз может слабо крутить - электромощности просто не хватит, вот и все....PS И еще - каким образом, интересно, вы восстановите изоляцию до уровня заводской?)))
__________________
Перед тем, как сказать"недостаток" подумай,а кто установил,что это является "недостатком", email: expert009@lenta.ru
Подпись отредактирована модератором
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2010, 10:31   #19
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий А. Посмотреть сообщение
Антидилер, приведите хоть один технический документ, разрешающий производить соединение проводников методом скрутки....
Лучше Вы, приведите документ запрещающий это делать в проводке автомобиля- руководство по установки сигнализации и из руководства по ремонту автомобиля, в части : "установка дополнительных электрических устройств-сигнализаций, магнитол и т.д.
Юрий Вы голову поднимите и посмотрите на провода на столбах и с электриками пообщайтесь.
ЗЫ Сделайте скрутку и замкните с помощью этого провода клеммы АКБ(с соблюдением техники безопасности) и проверите Вашу гипотезу, повторите этот эксперимент через пару лет после изготовления скрутки.
Аминь.
Антидилер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2010, 11:04   #20
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,607
Репутация: 18663428
По умолчанию

Антидилер, я стараюсь не экспериментировать на себе))). Я иногда сталкиваюсь со сгоревшими машинами по причине соединений типа "скрутка" проводов без последующей пропайки. Не собираюсь вас тут убеждать - спросите у любого пож. инспектора или погуляйте по сайтам - сами прочтёте. Кстати - вот ссылочка по обсуждению скруток)) Там и нормативы приведены - http://www.mastercity.ru/vforum/showthread.php?t=32107
PS На своём авто каждый волен делать так, как он желает - он ведь все риски на себя берет при этом. Только вот потом ОД откажет в ремонте, и будет прав, а так вроде и можно скрутить)))
__________________
Перед тем, как сказать"недостаток" подумай,а кто установил,что это является "недостатком", email: expert009@lenta.ru
Подпись отредактирована модератором
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2010, 12:08   #21
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий А. Посмотреть сообщение
Антидилер, я стараюсь не экспериментировать на себе))). Я иногда сталкиваюсь со сгоревшими машинами по причине соединений типа "скрутка" проводов без последующей пропайки. Не собираюсь вас тут убеждать - спросите у любого пож. инспектора...
Вы теоретик? Знания тоже нужно уметь применять.
ЗЫ Любого? Выбирайте должность, от рядового до начальника ПЧ.
Юрий если соединение окисляется, то не важно скрутка, обжимка, пайка.
Вы глазам своим не верите? Почему не желаете смотреть на провода на столбах со скрутками, или они тоже не соответствуют?
Отписки: Возгорание из-за замыкания проводки, стандартная для пожарных, когда больше ничего сказать. Вы видели только автомобили, а я еще и строения и при мне заполнялись протоколы с подобными записями, которые Вы потом читаете.
Короче у Вас нет документов запрещающих скрутку при ремонте проводки автомобиля, а так же практики ремонта и статистики по надежности различных соединений.
Давайте прекратим дискуссию.
Антидилер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2010, 12:16   #22
Raf16
Активный участник
 
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 155
Репутация: 68286
По умолчанию

Вопрос я поднял не спроста.
Дилера (я имею ввиду лицензированных) ставят сигнализацию и всю прочую "приблуду" на скрутку. Я направлял запросы трём разным дистрибьюторам (по сути, производителям) автомобилей с конкретным вопросом: "Допускается ли метод "скрутка", который применяет Ваш дилер? Каким тех. документом это регламентирует производитель?"
Ответы идентичны: "Персонал дилера обучен... если возникнет неисправность по причине некачественной установки дополнительного оборудования, Вы можете предъявить претензию дилеру..." (Да, я и без них знаю, что могу предъявить!) Про тех. документацию ни слова!!! Отправил снова вопрос с конкретикой про разрешающие или хотя бы допускающие тех. документации производителя. Получил от всех ответ - молчание!
По термину и понятию "нормальная скрутка".
У одного это скрученная проводка от руки, у другого - скрученная и обжата, хотя бы пассатижами, у третьего - обезжирена, облужёна, скручена и обжата. И таких вариаций столько - сколько человек соединяет два провода!
А в ГОСТах про метод "скрутка" нашёл только про одножильные провода.

Цитата:
Сообщение от Антидилер Посмотреть сообщение
Вы глазам своим не верите? Почему не желаете смотреть на провода на столбах со скрутками, или они тоже не соответствуют?
Немного из электрохимии:
"Алюминий + вода + электроток" - это совсем другое по сравнению с "Медь + вода + электроток".

Последний раз редактировалось Alex133; 08.12.2010 в 15:14..
Raf16 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2010, 14:07   #23
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Raf16 Посмотреть сообщение
Немного из электрохимии:
"Алюминий + вода + электроток" - это совсем другое по сравнению с "Медь + вода + электроток".
Немного ликбеза: "минус вода = герметичность изоляции = вечность".
По вашей формуле: "Медь+сплав(соединитель)+медь+эл.ток+вода = вечность", или "медь+олово+медь+флюс(кислотный, щелочной)+эл.ток+вода=вечность" = теоретическое заблуждение.

Площадь скрутки в разы превышает площадь сечения провода, переходное сопротивление скрутки меньше сопротивления самого провода.
Антидилер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2010, 14:46   #24
Raf16
Активный участник
 
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 155
Репутация: 68286
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антидилер Посмотреть сообщение
Немного ликбеза: "минус вода = герметичность изоляции = вечность".
По вашей формуле: "Медь+сплав(соединитель)+медь+эл.ток+вода = вечность", или "медь+олово+медь+флюс(кислотный, щелочной)+эл.ток+вода=вечность" = теоретическое заблуждение.

Площадь скрутки в разы превышает площадь сечения провода, переходное сопротивление скрутки меньше сопротивления самого провода.
Почему не желаете смотреть на провода на столбах со скрутками? Там не бывает медных проводов.
Количество витков на скрутке не увеличивает площадь контактного пятна, ток течет по ближайшему контакту.
А много витков для физической прочности соединения.
Raf16 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2010, 15:20   #25
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,113
Репутация: 76254414
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антидилер Посмотреть сообщение
Нормально сделанная скрутка с последующим востановлением изоляции превосходит по надежности и параметрам переходного соединения всякие обжимки и даже пайку.
Припоминаю конец 80-х годов прошлого века. Вся вычислительная техника тех времен монтировалась накруткой. То есть платы с деталяи были паяные, а тысячи соединений между ножками разъемов, куда втыкались платы, делались накруткой одножильных проводов на выводы этих разъемов. Для плотной накрутки 10-15 витков был специальный инструмент. Надежность накрутки была очень высокой.
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2010, 15:22   #26
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Raf16 Посмотреть сообщение
Количество витков на скрутке не увеличивает площадь контактного пятна, ток течет по ближайшему контакту.
А много витков для физической прочности соединения.
Подумайте. В вашей скрутке может и не увеличивает, а в скрутках электриков увеличивает. Ваши ИМХО не стыкуется с теорией и практикой, Вы ошибаетесь.
Изучите закон Ома и расчет тока в параллельных проводниках.
ЗЫ Хотя зачем мне Вас убеждать? Лучше пишите претензии и жалобы продавцу/импортеру/производителю.
Антидилер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2010, 16:26   #27
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,607
Репутация: 18663428
По умолчанию

Антидилер, меня радует, что здесь не один я с вами не согласен))). Это уже хорошо. Насчёт теоретика не буду вас убеждать. По моему, теориями типа "вечное соединение" как раз занимаетесь вы)). Я то просто из практики привожу примеры, вот и все. Скрутку на высоковольтных проводах нельзя сравнивать со скруткой многожильных проводов вам уже ответили почему. Не буду повторяться.Я знаю, что вас не переубедить (да мне этого и не надо), только поверьте уж на слово - если авто загорится и будут обнаружены соединения типа вашей "вечной скрутки, то вы ни один суд никогда не убедите, что все было сделано согласно ГОСТам - вина все равно ляжет на "скручивальщика"))). Это из жизни. А про "Нормально сделанную скрутку с последующим востановлением изоляции, превосходящую по надежности и параметрам переходного соединения всякие обжимки и даже пайку"можно в любой курилке сутками беседовать))). Это не тот форум....
__________________
Перед тем, как сказать"недостаток" подумай,а кто установил,что это является "недостатком", email: expert009@lenta.ru
Подпись отредактирована модератором
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2010, 17:16   #28
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий А. Посмотреть сообщение
Антидилер, меня радует, что здесь не один я с вами не согласен))). Это уже хорошо. ..
Я то просто из практики привожу примеры, вот и все.
.... только поверьте уж на слово - если авто загорится и будут обнаружены соединения типа вашей "вечной скрутки, то вы ни один суд никогда не убедите, что все было сделано согласно ГОСТам - вина все равно ляжет на "скручивальщика"))).....
Я рад что вы рады Юрий
Зачем Вы утверждаете что Я буду убеждать судью ГОСТами? Ни один ГОСТ еще не стал мне поперек дороги, на пути защиты интересов потребителей.
Я всегда до истины копаю, а формальные аргументы пусть адвокаты и юристы употребляют: "У тебя пистолет - значит ты убийца", я беру другим - докажите.
Вы ничего не доказали.
Наличие скрутки не локализует место возгорания. А при пожаре авто, если АКБ не отключен, столько повреждений проводки бывает - изоляция сгорела, а цепи не обесточены, АКБ в режиме КЗ, до 500-1000А выдает - медь проводов плавится, а Вы скрутка.
Обжимка нагрелась и ослабла , вот и пожар.
Применение не оригинальных запасный частей - ответственность владельца/исполнителя работ.
Обжимка - запчасть.
Антидилер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2010, 18:17   #29
Raf16
Активный участник
 
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 155
Репутация: 68286
По умолчанию

В виде ликбеза.
Не понял смысл предложения:
Цитата:
Сообщение от Антидилер Посмотреть сообщение
Наличие скрутки не локализует место возгорания.
Raf16 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2010, 19:23   #30
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Raf16 Посмотреть сообщение
В виде ликбеза.
Не понял смысл предложения:
С помощью определенных признаков, после пожара можно определить место возгорания. Факт наличия скрутки не является признаком с помощью которого определяют это место.
Антидилер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2010, 19:43   #31
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,607
Репутация: 18663428
По умолчанию

Антидилер, а вы серьёзно полагаете, что своими теоретическими рассуждениями о "вечных скрутках" кому то чего то доказали? Наивно.... Но вы ведь знаете, что по цвету провода эксперт-пожаротехник может установить, когда произошло изменение цвета - до или в момент пожара.... Вот таким примерно образом пожарно-технические лаборатории и устанавливают первоначальную причину возгорания.... А при наличии скруток первое, что проверяется - это именно они....
__________________
Перед тем, как сказать"недостаток" подумай,а кто установил,что это является "недостатком", email: expert009@lenta.ru
Подпись отредактирована модератором
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2010, 20:31   #32
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий А. Посмотреть сообщение
..может ... примерно образом ...
Я Вам ничего не доказываю, нет предмета обсуждения. Сгорит авто у автора темы, тогда и поговорим более предметно над конкретным случаем.
Антидилер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2010, 21:07   #33
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,607
Репутация: 18663428
По умолчанию

Согласен)). Но лучше, чтобы не сгорело))
__________________
Перед тем, как сказать"недостаток" подумай,а кто установил,что это является "недостатком", email: expert009@lenta.ru
Подпись отредактирована модератором
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2010, 21:30   #34
qwe
Участник
 
Регистрация: 07.05.2007
Сообщений: 83
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антидилер Посмотреть сообщение
Сгорит авто у автора темы
Так-так-так, Вы мне тут не пророчьте!!!!
qwe вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2010, 21:39   #35
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,607
Репутация: 18663428
По умолчанию

Да нет, это мы тут так иногда отвлекаемся на технические моменты))) для удовольствия)) А вам то желаем скорейшего разруления этой ситуации в вашу сторону....
__________________
Перед тем, как сказать"недостаток" подумай,а кто установил,что это является "недостатком", email: expert009@lenta.ru
Подпись отредактирована модератором
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2010, 21:57   #36
Данила Зверев
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
Припоминаю конец 80-х годов прошлого века. Вся вычислительная техника тех времен монтировалась накруткой. То есть платы с деталяи были паяные, а тысячи соединений между ножками разъемов, куда втыкались платы, делались накруткой одножильных проводов на выводы этих разъемов. Для плотной накрутки 10-15 витков был специальный инструмент. Надежность накрутки была очень высокой.
Видел разобранную ЕС-ЭВМ, там не было никакой накрутки, только разъемы.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2010, 22:43   #37
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qwe Посмотреть сообщение
Так-так-так, Вы мне тут не пророчьте!!!!
Я пророчу? Я как раз утверждаю что Ваше авто не сгорит и скрутки у Вас правильные. Ваше авто быстрее сгниет, чем загорится от скруток, а Юрий не согласен и утверждает обратное. Вы что слепой?
ЗЫ Посудите сами - управляющие слаботочные, ток миллиамперы, появилось на скрутке(теоретически) переходное сопротивление, ток еще меньше стал. Время работы под током(больше 15-25мА) - секунды, вероятность пожара равна нулю. Все пожары из за неисправностей проводки возникают только при КЗ, или перегрузке по току - т.е. неисправность изоляции, или десять утюгов в одну розетку (образно).
Желаете подстраховаться и сделать соединения пайкой, закажите эту услугу в сервисе, потом расскажите что Вам ответят в сервисе.
Антидилер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2010, 23:08   #38
tabachka
Активный участник
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,668
Репутация: 10220
По умолчанию

Цитата:
Видел разобранную ЕС-ЭВМ, там не было никакой накрутки, только разъемы.
Применялась и довольно широко, как раз в виде накрутки (без пропайки!) жёсткого одножильного провода на штырьки, впаяные в платы. Соединение считалось очень надёжным и применялось в том числе в ВПК.
По поводу скруток, свои 3 коп. Она вечна, но при условии, если не подвержена коррозии и не является сильноточной цепью. Как пример, когда-то широко практиковался разрыв в цепи бензонасоса под днищем авто в целях врезки реле иммо. Мало того, что ток составлял величину 6-8 ампер и соединение грелось, так ещё шла мощная коррозия, в итоге через несколько лет возникала непонятная проблема с заводом и непонятными остановками двигателя. Также неприятный момент, когда используются напряжения ниже 1 вольта, которых может не хватить пробить окисную плёнку. Для перестраховки такие и ответственные соединения лучше пропаивать.
А так...за много лет не помню случая, чтобы качественно сделанная скрутка подвела. Хотя при КЗ она в первую очередь начинает греться, но в этом случае должна сработать защита цепи, вот здесь как раз может быть слабое место.

Юрий А.
Цитата:
А про БПС (большие переходные сопротивления) никогда не слышали?
Юрий! Вы бестактны! Вам дипломы и трудовую книжку показать?
Или достаточно разъяснения сути туннельного эффекта, объясняющий ваши БПС? Но лучше об этом спросите ваших техников-пожарников
Далее. В промышленности в первичных цепях скрутка вообще не допускается. Что касается применения оной в быту, то оцениваю качество этого соединения на "троечку" (а это положительная оценка!). Потом, качественно сделанное ("под фирму", с подбором цвета провода, скрытие "левого" провода в заводском жгуте) подключение сигнализации и прочих допов в автомобиле обойдётся клиенту в 2 раза дороже и дольше. И клиенты как раз "голосуют" рублём за "удовлетворительное" качество. Когда установщик начнёт разводить байду о том, что можно сделать на "троечку" и на "пятёрочку", но это будет по стоимости сильно отличаться, клиент этого, мягко говоря, не поймёт.
Сам я скрутку не люблю, очень "колхоз" напоминает, но вынужден применять, "по уму" делать" зачастую получается очень хлопотно, себестоимость работы резко возрастает.
Халтуру во внимание не берём.

Последний раз редактировалось tabachka; 09.12.2010 в 00:54..
tabachka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.12.2010, 07:51   #39
Raf16
Активный участник
 
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 155
Репутация: 68286
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tabachka Посмотреть сообщение
По поводу скруток, свои 3 коп.
1. А так...за много лет не помню случая, чтобы качественно сделанная скрутка подвела.
2. Сам я скрутку не люблю, очень "колхоз" напоминает, но вынужден применять, "по уму" делать" зачастую получается очень хлопотно, себестоимость работы резко возрастает.
Халтуру во внимание не берём.
1. Раньше, помню, все отечественные авто вместо предохранителей были утыканы монетами! И не помню, чтобы автомобили горели! Если только чуть-чуть! Да, и не часто!
2. А вот и прозвучала ключевая фраза !
Желанием побыстрее и полегче заработать деньгУ, пренебрегается "Правильно" и оправдывается "Всегда так делаем!"
Raf16 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.12.2010, 10:25   #40
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,607
Репутация: 18663428
По умолчанию

tabachka, вот жалко,что такие грамотные инженеры как вы, не занимаются пожаротехникой)) Я не пожаротехник, я только говорю о том, что пишут они....Нет, конечно можно утверждать, что они все идиоты, а вы тут мыслители, но.... вы знаете, я почему то больше их мнениям специалистов доверяю.....потому что приходится довольно часто с этим сталкиваться... Я согласен, в авто много более опасных материалов - лвж,отделочные материалы и проч. Так вот я ставлю скрутке в авто только "2" именно по этой причине, а не по какой то абстракции, применяемой на уличных проводах, извините.... Вы знаете,я вроде приводил ужу этот случай раньше: один из дилеров (не импортер) вызывал на сервис порядка 5 новых проданных машин знаете для чего? Для переустановки сами ми же поставленных сигналок. Потому что у них работал криворукий сигнализаторшик - "скруточник" и после этого новые 10го года мондео возгорались (именно изза утановки сигналки) - я лично был свидетелем разбирательств по двум машинам. Причём было доказано, что возгорание произошло именно из-за сигнализации. Поэтому, теория-теорией, а практика-практикой. Я практик, исхожу не из теорий, а из того, что уже произошло, не взирая на разговоры о "малоточных" цепях и прочим.... Вот так вот.
__________________
Перед тем, как сказать"недостаток" подумай,а кто установил,что это является "недостатком", email: expert009@lenta.ru
Подпись отредактирована модератором
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.12.2010, 11:12   #41
tabachka
Активный участник
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,668
Репутация: 10220
По умолчанию

Юрий А.,
В любой профессии достаточно идиотов, вы том числе среди установщиков. Как варианты типичных ошибок можно привести примеры не только плохой скрутки, но и применение слишком тонкого провода наряду с такими предохранителями (как Raf16 сказал, монетки), что в случае КЗ провода дымятся, но зато предохранитель остаётся целым! Ещё. Если установщик ставит сигу за полдня, бежать от такого надо, потому как за полдня ничего приличного не сотворишь. Но народу что надо? Побыстрее и подешевле (второе не относится к дилерским центрам, но там офигенная переплата за сохранение гарантии). Как говорится, за что боролись, на то и напоролись.
Лично меня бог миловал работать на сделке, посему совесть чиста.
tabachka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.12.2010, 11:15   #42
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,607
Репутация: 18663428
По умолчанию

Tabachka согласен, но... не забывайте, в нынешних сигналках сам производитель обычно вкладывает в комплект все провода и колодки с уже поставленными предохрами нужной размерности, так что ошибиться может только совсем уж дурак.
__________________
Перед тем, как сказать"недостаток" подумай,а кто установил,что это является "недостатком", email: expert009@lenta.ru
Подпись отредактирована модератором
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.12.2010, 11:36   #43
tabachka
Активный участник
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,668
Репутация: 10220
По умолчанию

Цитата:
ошибиться может только совсем уж дурак.
Что он и делает.
Что касается проводов и предохранителей... не всегда хватает длинны проводов, приходится наращивать (особенно реле иммо). А предохранители...сгорел случайно во вспомогательной цепи на 5А, а взамен ставят на 30А. Причём питание возьмут не силового провода, а оттуда, откуда удобней. И провод проложат так, что он через год перетирается об острые кромки каких-либо железяк.
Согласитесь, при качественной работе вероятность возгорания по причине установки допов практически сводится к нулю, даже если это будут скрутки. Всё остальное как результат халтуры и отсутствия элементарных знаний.
С другой стороны, качественная работа это уже другие деньги и необходимое время. Впрочем, сие утверждение банально, а народу всё равно надо подешевле и побыстрее.

Последний раз редактировалось tabachka; 09.12.2010 в 11:49..
tabachka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.12.2010, 12:45   #44
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,607
Репутация: 18663428
По умолчанию

Tabachka, именно поэтому одним из первых действий пож. инспекторов является проверка на соответствие установленных предохранителей цепей на целостность и соответствие номиналам. А авто, к сож. горят независимо от того, сколько стоила установка сигналки))). Именно поэтому (из жизненного опыта, к счастью, не своего) я советую потребам ставить у продавца и сигналки и иммобы, хоть это и дороже, чем у дяди Васи, чтобы дилеры потом не съежжали с этого....
__________________
Перед тем, как сказать"недостаток" подумай,а кто установил,что это является "недостатком", email: expert009@lenta.ru
Подпись отредактирована модератором
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.12.2010, 13:05   #45
Raf16
Активный участник
 
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 155
Репутация: 68286
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий А. Посмотреть сообщение
Именно поэтому (из жизненного опыта, к счастью, не своего) я советую потребам ставить у продавца и сигналки и иммобы, хоть это и дороже, чем у дяди Васи, чтобы дилеры потом не съежжали с этого....
Вот в том то и весь хрен, что и дилеры ставят на скрутку!
Не так давно заставил руководителя сервисного центра официального дилера собственноручно написать в акте выполненных работ: "Соединение проводов сделано скруткой."
Raf16 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.12.2010, 19:47   #46
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,607
Репутация: 18663428
По умолчанию

Raf, делая скрутки дилер сам на себя ответственность и возлагает))
__________________
Перед тем, как сказать"недостаток" подумай,а кто установил,что это является "недостатком", email: expert009@lenta.ru
Подпись отредактирована модератором
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.12.2010, 20:00   #47
Raf16
Активный участник
 
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 155
Репутация: 68286
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий А. Посмотреть сообщение
Raf, делая скрутки дилер сам на себя ответственность и возлагает))
Поэтому и заставил написать! Так сказать, "соломку подстелил".
А то ездить "с бомбой замедленного действия" под собой неуютно.
Raf16 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.12.2010, 20:15   #48
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,607
Репутация: 18663428
По умолчанию

Согласен, правильно))
__________________
Перед тем, как сказать"недостаток" подумай,а кто установил,что это является "недостатком", email: expert009@lenta.ru
Подпись отредактирована модератором
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.12.2010, 23:57   #49
qwe
Участник
 
Регистрация: 07.05.2007
Сообщений: 83
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антидилер Посмотреть сообщение
Вы что слепой?
Я - девушка)


А по существу - заменили реле сигналки, проблема исчезла. Надеюсь, без повторов. + полная диагностика за счет продавца
qwe вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.12.2010, 00:39   #50
tabachka
Активный участник
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,668
Репутация: 10220
По умолчанию

Цитата:
Я - девушка)
Интересно...а "девушка-потребитель" это "он" или "она"?
tabachka вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика