На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 06.12.2010, 16:52   #1
Елизавета Ш
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Зимние сапоги Честер

Купила в конце января-начале февраля этого года зимние сапоги в магазинах "Честер". Натуральная кожа и мех. Оставшийся месяц зимы проходила нормально. А когда одела их в этом году, через неделю появилась дырка в пару см у подошвы. Понятное дело, летом я зимние сапоги не носила, и они почищенные и ухоженные лежали в коробке.
Вот что мне ответили на это в Честере: "Гарантия на обувь составляет 30 дней, в течение которых с любой возникшей проблемой Вы можете обратиться в наш отдел претензий. Также мы, по возможности, стараемся решать подобные вопросы и по истечении гарантии. Но в данном случае, к сожалению, прошел достаточно продолжительный срок, в течение которого пара могла подвергаться различным внешним воздействиям, что осложняет установление причины возникновения проблемы.
Вы можете обратиться в независимую экспертизу. Если она установит, что причиной проблемы послужил производственный дефект, Вам будет выдано соответствующее заключение, с которым нужно будет обратиться по месту покупки. Вам будет возвращена стоимость обуви, а также компенсированы расходы на проведение независимой экспертизы (согласно Закону "О защите прав потребителей")."
Денег на экспертизу сейчас нет, как и на новые сапоги. К тому же сколько эта экспертиза будет длиться? И не скажут мне что-то вроде: "А мы не знаем, что с ними, может, и вы ковыряли ножиком, может, и Честор прокололся, но лучше купите новые". А получается, что я относила сапоги месяц и теперь их можно выкинуть? Или тут какой-то подвох и можно все-таки заставить поменять обувь или оплатить ремонт?
Елизавета Ш вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.12.2010, 16:55   #2
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,253
Репутация: 3269519
По умолчанию

Цитата:
Или тут какой-то подвох
Никакого подвоха. Магазин вам на удивление грамотно и правдиво ответил.
__________________
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
Tabaki вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.12.2010, 16:58   #3
bazooka
 
Аватар для bazooka
Активный участник
 
Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 497
Репутация: 1019912
По умолчанию

Если хотите быстрее и дешевле-сдайте в хорошую обувную мастерскую на ремонт. Если гар. срок истек-бремя доказывания наличия и характера недостатка лежит на вас. Экспертизу лучше заявлять в суде. Но это долго и дорого в случае проигрыша...
__________________
Некоторым пора в Изумрудный город:кому за сердцем, кому за мозгами!
bazooka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.12.2010, 17:39   #4
valio
 
Аватар для valio
Активный участник
 
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 507
Репутация: 685
По умолчанию

Вот все бы продавцы так грамотно и вежливо разговаривали с покупателями! + им в репу, теперь буду знать, что там лояльно относятся к покупателям.)))
__________________
Позитивные мысли порождают позитивную реальность.
valio вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.12.2010, 17:47   #5
Елизавета Ш
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Вежливо-то вежливо, грамотно и хорошо ответили, только обувь за 6 тыс, которая носится 1 месяц при всем возможном уходе - это тот минус, который не искупят ни вежливость, ни что-то еще, кроме собственно качественной обуви.
Как я понимаю, это считается нормальным - месяц ношения и уже поделать ничего нельзя? Лишь радоваться, что вежливо ответили?
Елизавета Ш вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.12.2010, 17:58   #6
bazooka
 
Аватар для bazooka
Активный участник
 
Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 497
Репутация: 1019912
По умолчанию

А юрист Честера видел ваши сапоги? Или просто документами обменивались (претензия-ответ)? Как вариант можно составить исковое заявление и еще раз попытать счастья, поговорив с юристом. Нормальный опытный юрист не пойдет на процесс с явным производственным дефектом. Только экспертизу в любом случае просите судебную. Можно заявление с вопросами тоже юристу показать для информации и показа серьезности намерений.Экспертизу вправе делать только несколько учреждений (в ПФО-Приволжский центр судебных экспертиз, например).
__________________
Некоторым пора в Изумрудный город:кому за сердцем, кому за мозгами!
bazooka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.12.2010, 17:59   #7
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,391
Репутация: 578400
По умолчанию

Цитата:
уже поделать ничего нельзя? Лишь радоваться, что вежливо ответили?
Вам уже магазин ответил,что нужно сделать.. А если вы не хотите, то это ваше право... Так что если хотите боритесь...не хотите, оставайтесь с порванными сапогами..
выбор только за вами....
За вас ни кто ни чего делать не будетт...если только нанять,за деньги,хорошего специалиста юриста.....
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.12.2010, 18:03   #8
Елизавета Ш
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

bazooka
Спасибо, попробую!
Нет, не видела. Я письмо на сайт написала и указала электронную почту. Туда же и ответ получила.
Елизавета Ш вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.12.2010, 18:05   #9
Елизавета Ш
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

ГУИНПЛЕН
В данной ситуации меня интересовало мнение людей и советы, что делать реально. Слова "сделайте экспертизу" для меня как рядового обывателя звучат страшно и что делать я не знаю, куда обратиться тоже. Вот и интересовалась мнением, по-моему, для этого эти форумы и сделаны.
Елизавета Ш вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.12.2010, 18:07   #10
bazooka
 
Аватар для bazooka
Активный участник
 
Регистрация: 21.09.2010
Сообщений: 497
Репутация: 1019912
По умолчанию

А общаться лучше лично (брать подписи на своем экземпляре) или через почту с уведомлением о вручении. Остальное-не доказательство.
__________________
Некоторым пора в Изумрудный город:кому за сердцем, кому за мозгами!
bazooka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.12.2010, 18:08   #11
valio
 
Аватар для valio
Активный участник
 
Регистрация: 13.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 507
Репутация: 685
По умолчанию

Да сделайте независимую экспертизу - все равно дешевле выйдет, чем сапоги новые покупать. Если правда будет ваша - то вам деньги вернут и за сапоги и за экспертизу. Я после проведения такой экспертизы смогла машинку стиральную отбить - в смысле поменяли мне на новую и деньги за все вернули. Надо не сидеть на месте, а предпринимать какие-то усилия, чтобы добиться цели.))
__________________
Позитивные мысли порождают позитивную реальность.
valio вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.12.2010, 18:09   #12
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,391
Репутация: 578400
По умолчанию

Цитата:
куда обратиться тоже
1. местное отделение общества по защите прав потребителей
2. роспотребнадзор
3.платную юридическую контору
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:56. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика