На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Другие юридические вопросы
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.12.2010, 15:50   #1
Владислав
 
Аватар для Advokatvlad
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию Когда начинает идти срок?

Когда начинает исчисляться срок 10 дней, если товар ещё не признан ТОВАРОМ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества?
Advokatvlad вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.12.2010, 15:52   #2
Filka
 
Аватар для Filka
Активный участник
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 2,642
Репутация: 12459
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Advokatvlad Посмотреть сообщение
Когда начинает исчисляться срок 10 дней, если товар ещё не признан ТОВАРОМ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества?
с момента когда потребитель обратился с требованием...
__________________
Не знаю как в магазине (помойму еще хуже) но с точки зрения сервисмана потрибитель в большенстве своём идиот, ламер, и психически неуровновешанный тип(с) T
Filka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.12.2010, 16:01   #3
Владислав
 
Аватар для Advokatvlad
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

А если с такой стороны смотреть:
1. недостаток товара не всегда является признаком товара, ненадлежащего качества.
2. заявление потребителя о наличии недостатков товара не равнозначно тому, что товар ненадлежащего качества.

Цитата:
следовательно, когда потребитель заявляет о недостатках товара, это не означает того, что товар ненадлежащего качества.
товар может быть как надлежащего качества, так и ненадлежащего, т.е. свойства его неустановлены.

следовательно, выставлять требования, вытекающие из "Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара" можно только после определения свойств товара надлежащего/ненадлежащего качества.
Так когда же тогда срок наступает если товар ещё не прошёл проверку качества и не признан ненадлежащего качества?
Advokatvlad вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.12.2010, 16:05   #4
figegoznaet
Активный участник
 
Регистрация: 05.11.2007
Сообщений: 1,967
Репутация: 199244
По умолчанию

Вам же ответили: с момента подачи претензии. Всё остальное проблемы продавца. Учите мат. часть, то бишь закон. Кстати, почему вы говорите именно про 10 дней? Возврат денег не всегда возможен, адвокатистый вы наш.
__________________
В дальнейших планах:1. Мысленное исправление орфографии и нахождение смысла.2. Распознавание и перевод каббалистических фраз "у миня тут не втыкается", "риально чё то глючит" и т.д. и т.п.
figegoznaet вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.12.2010, 16:09   #5
Владислав
 
Аватар для Advokatvlad
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от figegoznaet Посмотреть сообщение
Вам же ответили: с момента подачи претензии. Всё остальное проблемы продавца. Учите мат. часть, то бишь закон. Кстати, почему вы говорите именно про 10 дней? Возврат денег не всегда возможен, адвокатистый вы наш.
я прекрасно знаю закон, у нас в Минске нет хорошего форума по ЗПП, возник спор, вот я и пытаюсь выяснить на вашем форуме.

Пока вопрос в силе, не убедили.
Advokatvlad вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.12.2010, 16:12   #6
figegoznaet
Активный участник
 
Регистрация: 05.11.2007
Сообщений: 1,967
Репутация: 199244
По умолчанию

Так у вас в Минске и законы другие.
__________________
В дальнейших планах:1. Мысленное исправление орфографии и нахождение смысла.2. Распознавание и перевод каббалистических фраз "у миня тут не втыкается", "риально чё то глючит" и т.д. и т.п.
figegoznaet вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.12.2010, 16:22   #7
Владислав
 
Аватар для Advokatvlad
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

почти одинаковые, копия с вашего. Я только исходя из вашего закона сейчас иду, считайте так.
Вопрос в силе, очень нужен грамотный ответ.
Advokatvlad вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.12.2010, 16:33   #8
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,883
Репутация: 32922176
По умолчанию

Цитата:
следовательно, когда потребитель заявляет о недостатках товара, это не означает того, что товар ненадлежащего качества.
товар может быть как надлежащего качества, так и ненадлежащего, т.е. свойства его неустановлены.
Не означает.
Но и основанием требования потребителя является сам факт ненадлежащего качества, а не его установленность кем-то.

Если в будущем будет установлено, что товар ненадлежащего качество (т. е. факт обнаружения заявленных недостатков, за которые отвечает продавец/изготовитель) - тем самым будет установлено, что требование потребителя было обоснованным в момент его предъявления (а в соответствующих случаях - при этом будет установлено и то, что выполнение этого требования было просрочено).
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.12.2010, 16:37   #9
Владислав
 
Аватар для Advokatvlad
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от armad2 Посмотреть сообщение
Но и основанием требования потребителя является сам факт ненадлежащего качества, а не его установленность кем-то.
Так, а где это прописано, что сам факт?
Advokatvlad вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.12.2010, 16:41   #10
Армад
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 17,883
Репутация: 32922176
По умолчанию

А та же
ст. 18 ЗоЗПП
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:



Того, что удовлетворению эти требования подлежат только после определения кем-то того, что товар ненадлежащего качества (того, что соответствующие недостатки действительно обнаружены и продавец за них отвечает) - нигде в законе не наблюдается.
__________________
*Всё написанное мной может быть неверно как полностью, так и в любой части. В важных для Вас вопросах тщательно перепроверяйте каждое слово (при необходимости уточняйте, указывайте на то, что вызывает сомнения).
armad2 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.12.2010, 16:47   #11
Владислав
 
Аватар для Advokatvlad
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2010
Адрес: Минск
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от armad2 Посмотреть сообщение
А та же
ст. 18 ЗоЗПП
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:



Того, что удовлетворению эти требования подлежат только после определения кем-то того, что товар ненадлежащего качества (того, что соответствующие недостатки действительно обнаружены и продавец за них отвечает) - нигде в законе не наблюдается.
Спасибо, если что вернёмся к этому вопросу, когда появится наш главный спорщик.
Advokatvlad вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.12.2010, 16:54   #12
СветланаСми
 
Аватар для СветланаСми
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 17,462
Репутация: 52515002
По умолчанию

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Цитата:
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Преамбула

Цитата:
недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Цитата:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе...
Статья 4. Качество товара (работы, услуги)

Цитата:
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.


2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)



3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.


4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.


5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.
СветланаСми вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика