На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.03.2007, 12:01   #1
Гость_Анюта_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Приобрела телефон Nokia 7380. Обнаружились дефекты, отнесла в магазин с заявлением о возврате денег. Позже в магазине сказали, что в условиях сервисного центра дефекты не выявились, забирайте телефон. Когда приехала в магазин увидела, что бирочка которая вставлена в телефон вся грязная и порванная, а так же трещина на корпусе, где вставлена бирочка. Телефон я естественно не забрала и написала повторное заявление о возврате денег по этой причине. Могут ли они мне отказать?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2007, 12:11   #2
Эксперт
Senior Member
 
Регистрация: 25.07.2006
Адрес: Самара
Сообщений: 343
Репутация: 60
По умолчанию

Что за бирочка, которая вставлена в телефон?
И главное: а при приёме по внешнему виду есть каие-то замечания, описания имеющихся на момент сдачи повреждений?
__________________
Дорого да мило, дёшево да гнило.
Эксперт вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2007, 12:18   #3
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Бирочкча как на одежде только символика Лямур колекшен сбоку телефона, вставляется внутри, без неё огромное дупло. В акте приёмки было написано только "следы эксплуатации", никаких повреждений.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2007, 12:20   #4
Эксперт
Senior Member
 
Регистрация: 25.07.2006
Адрес: Самара
Сообщений: 343
Репутация: 60
По умолчанию

Вот на основании того, что были отмечены просто следы эксплуатации а не трещины, значит трещин не было.Вот и Ваше основание для требы.
__________________
Дорого да мило, дёшево да гнило.
Эксперт вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2007, 12:42   #5
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Значит они обязаны удовлетворить моё требование о возврате денег. А если они заменят корпус?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2007, 12:44   #6
Эксперт
Senior Member
 
Регистрация: 25.07.2006
Адрес: Самара
Сообщений: 343
Репутация: 60
По умолчанию

Так всё-таки вы точно хотите денег, или в принципе Вас устраивает новый корпус?
__________________
Дорого да мило, дёшево да гнило.
Эксперт вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2007, 12:48   #7
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я написала повторное заявление орасторжении договора и возврате денег, меня не устраевает замена корпуса. Могут ли они его заменить без моего согласия?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2007, 17:57   #8
Эксперт
Senior Member
 
Регистрация: 25.07.2006
Адрес: Самара
Сообщений: 343
Репутация: 60
По умолчанию

По идее не могут.Это ваш товар и распоряжаться им должны только Вы .Вы аппарат сдали для проверки качества, а не для замены корпуса.
__________________
Дорого да мило, дёшево да гнило.
Эксперт вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.03.2007, 09:35   #9
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Могут ли они отказать мне на каком-нибуть основании?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.03.2007, 09:43   #10
Bdd
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Если неисправностей нет, а корпус они повредили при проверке качества, то они лишь обязаны это исправить, т.е. вы в праве потребовать исправления - а это соответственно производится через замену корпуса.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.03.2007, 10:20   #11
Андрей Б3
 
Аватар для Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,323
Репутация: 33980772
По умолчанию

Вернуть деньги за телефон СЦ Вам не сможет т. к. дефект не заводской, а возник при диагностики аппарата. А устранить недостатки путём замены корпуса за счёт СЦ-без проблем.
__________________

Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.

Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.03.2007, 11:39   #12
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Телефон я отдавала не в сц, а в магазин.Мне не нужно замены, можно подставить под сомнение праверку качества т.к. в сц был всетаки был выявлен один недостаток и по словам магазина, сц послал запрос в NOKIA, где сказали что это не явл дефектом, но магазин отказывается предоставить документы подтверждающие этот ответ!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.03.2007, 11:42   #13
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Телефон специфической модели(в виде ручки без кнопок) возможно таких корпусов нет, как же они его заменят? Меня это соверщенно не нужно.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.03.2007, 18:09   #14
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Не пойму, как такой маленький телефон мог испортить целый сервисный центр?
И что "тебя соверщенно нужно"?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.03.2007, 18:35   #15
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

видимо некоторые сотрудники серв. центров вместо того, чтобы работать, "гнобят" на форуме потребителей.
А потом впопыхах ломают корпусы.
отсюда и все проблемы.
знаю таких кексов, которые вместо 2 минут работы лучше будут 2 часа скандалить с заказчиком.
занялись бы вы работой, уважаемый грубиян
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.03.2007, 20:25   #16
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Думаю, "некоторые сотрудники сервисных центров" не огинаются на всяких форумах, а работают. Что касаемо меня, просто терпеть ненавижу грамматически неграмотных людей (если русский для них, конечно, родной язык).
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.03.2007, 20:54   #17
Юлия Б.
 
Аватар для Юлия Б.
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 08.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 287
Репутация: 719
По умолчанию

Цитата:
Думаю, "некоторые сотрудники сервисных центров" не огинаются на всяких форумах, а работают. Что касаемо меня, просто терпеть ненавижу грамматически неграмотных людей (если русский для них, конечно, родной язык).
[/b]
Тогда, может быть, объясните значение слова "огинаются"?
Юлия Б. вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика