На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.12.2010, 19:15   #1
TV2010
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 23
Репутация: 60
По умолчанию Ремонт на СТО по направлению - доп. траты.

Ситуация: поставил машину в ремонт на СТО по направлению страховой (по Каско). Направлен был по поводу небольшого кузовного ремонта. При сдаче машины выяснилось, что не работают габариты (попросил заменить). Также попросил сделать после ремонта ТО.
Снгодня звонят и сообщают, что машина не заводится, нет ли у меня секреток. Говорю, нет, только сигналка и иммобилайзер (Black Bug 71W), причем он отключен (в сервисном режиме). Мало того, кто знает - Black Bug не препятствует старту двигателя, он не дает двигаться (глушит двигатель, если нет специальной метки). Сервисмен подтвердил, что BlackBug в сервисном режиме. Затем мне было предложено заплатить 1000 руб за диагностику проводки, последующие суммы будут со мной согласовывать. В итоге мне было сказано, что диагностику они таки проведут, и если окажется, что это из-за нештатной сигналки, то мне придется платить. Вопрос - правомерно ли такое требование, если машина была передана в сервис рабочем состоянии (на ходу), и об этом есть документ? Мне кажется, что сервисмены просто накосячили при замене габаритов и не хотят устранять это за свой счет... Как правильно действовать в таком случае?
TV2010 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2010, 21:33   #2
Денис Юрьевич
Активный участник
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 3,604
Репутация: 30820
По умолчанию

Чисто формально нужно делать следущее.
Прийти за имуществом в день окончания работ, потребовать его выдачи.
Заактировать измнение состояния имущества.
Вежливо поинтересоваться у исполнителя, не желает ли он добровольно устранить повреждения, которые появились после передачи на ответственное хранение имущества или желает, в соответствии с ст. 35, п. 1 оплатить его двухкратную стоимость?
Денис Юрьевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2010, 22:56   #3
TV2010
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 23
Репутация: 60
По умолчанию

Денис Юрьевич, спасибо за ответ! Можно еще несколько вопросов?
Я боюсь, что заактировать не получится - скорее всего, они к моему приезду уже проведут диагностику, починят и выставят счет (я имел неосторожность сказать им сегодня по телефону "хорошо, заплачу, но только если выяснится, что неисправность вызвана отказом доп. оборудования"). Может ли случае уже проведенного ремонта/диагностики счет за эти работы выступать как доказательство изменения состояния имущества?
Сервисцентр упирает на то, что за дополнительные (нештатные) противоугонные системы, установленные не их специалистами, они не отвечают и соответственно их ремонт должен производиться за дополнительную плату. Это так или, если они приняли машину в ремонт, они автоматически подписались под всеми возможными неприятностями, в т.ч. и нештатным оборудованием?
Да, и еще не совсем понятно, что считать в данном случае днем завершения работ - сейчас они не могут передать машину из кузовного для осуществления заказанного мной ТО как раз по причине того, что она не заводится...
TV2010 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2010, 23:47   #4
Денис Юрьевич
Активный участник
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 3,604
Репутация: 30820
По умолчанию

Опять таки, чисто формально Вы заключили новый договор на оказание услуги, правда, без соблюдения простой письменной формы. Причем если бы выявилась вина сотрудников исполнителя в возникшем повреждении товара, то и стоимость диагностики можно было бы взыскать.

На вашем месте я бы потребовал предоставить Вам детализированный отчет по диагностике, включающий в себя описание причины возникновеия недостатка, а так же заказ-наряд на проделанную работу по ремонту, добав вслух, что выставите счет продавцу/установщику сигнализации, а если будут проблемы, затаскаете всех по судам. Все - вежливо, с улыбочкой и доброжелательностью в голосе.

Да, если СТО принимает автомобиль для осущствления работ, она обязана заактировать все повреждения и неисправности авто, в противном случае несет ответственность (если не докажет отсутствие своей вины). Например царапину на кузове, классический случай.

Днем завершения работ является дата, указанная в заказ-наряде, если не заключено дополнительное соглашение о переносе срока. Незаводящуюся машину, можно, например, руками дотолкать, это не причина.
Денис Юрьевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.12.2010, 17:17   #5
TV2010
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 23
Репутация: 60
По умолчанию

OK, спасибо, попробую применить предложенную тактику.
А если выяснится, что действительно вышла из строя противоугонная система (допускаю, что такое тоже может быть, хотя и очень подозрительное совпадение) - в этом случае, это будут уже мои траты? (гарантия на систему/установку уже кончилась пару лет назад).

Кстати, то что машина на момент передачи была на ходу, подтверждает тот факт, что в закрытый ангар, где, собственно, и происходил осмотр и приемка, машину пригнал сотрудник СТО (а перед этим он еще полчаса гонял ее на мойку - и тоже сам).
TV2010 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика