На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Недвижимость и долевое строительство
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.12.2010, 17:22   #1
Юлия.Пав.
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 14
Репутация: 60
По умолчанию некачественный капитальный ремонт в доме!

Очень нужен совет по сложившейся обстановке!!! Наш дом попал в программу по капитальному ремонту систем теплоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения. С апреля месяца 2010 в доме было отключено отопление под предлогом замены систем теплоснабжения. До июля месяца ни в одной из квартир трубы отопления поменяны не были, в июле начался демонтаж старых труб и установка новых. Я живу на 3 этаже, дом в 4 этажа, трубы мне демонтировали, а на другой день, пока я была на работе, работники решили спустить ко мне новые трубы с 4 этажа, также вывести отрезки труб со 2 этажа. Придя домой, я увидела страшную картину, отрезки новых труб торчали сверху, а в том месте, откуда они выходили, не было куска потолка диаметром 30 см. Гильзы, которые должны были находиться в перекрытиях, валялись на полу, по-видимому, выбитые новыми трубами. Сами новые трубы были не металлопластика, а дешевые стальные. Я сразу стала звонить по инстанциям, в частности, в управляющую компанию, чтобы выяснить кто отвечает за порчу перекрытий, меня направили в ГУЖА в отдел кап. ремонта, я сообщила свою проблему, через день пришла комиссия из четырех человек. Посмотрев на эту картину, одна из женщин в комиссии сказала, что капитальный ремонт предусматривает возникновение таких обрушений, остальные молча посмотрели и удалились. По своей неопытности я забыла истребовать у них акт. Наняла своих рабочих, которые доделали мне до конца отопительную систему в квартире за мои деньги. Самое смешное, что от моей квартиры идет соединение с квартирой за стенкой, соседи, живущие там, сказали мне, что у них подрядчик все сделал. У нас же, из стены от их квартиры, никаких отводов труб не стояло. Конец трубы от них остался в толще стены. Вот такая работа! На сегодняшний день кап ремонт продолжается (уже как 9 месяцев), пробоины в потолке мне никто не заделал, трубы стояка отопления, идущие от соседей сверху торчат криво, а батареи еле топятся – не понятно почему. На днях состоялось собрание пришел инженер из ГУЖА и прораб ремонтной бригады и стали говорить о замене труб холодного водоснабжения и водоотведения. Все люди, возмущенные работой подрядчика, стали жаловаться на проведенную работу, я же попросила смету и спросила сроки в которые они должны были провести этот кап ремонт. Смету мне пообещали дать, целую неделю звонила инженеру ГУЖА за сметой, а он выключил телефон. Про сроки они вообще промолчали. Сегодня пришли менять трубы водоснабжения, а я прорабу сказала, что по-скольку смету мне не предоставили, качеством работы я не удовлетворена, да и к тому же при замене этих труб у меня «полетит» унитаз, а новый мне никто не предоставит,то я менять не буду. Вот теперь сижу и думаю, что дальше делать, в подъезде живут в основном старые люди, конфликтовать не хотят, да, жалуются что не топят батареи, что у кого-то течет их установленный «новый» радиатор, но больше ничего... Я же хочу чтобы мне выплатили те деньги, которые предназначались мне от государства на кап ремонт, т.к. то, как они работают меня не устраивает. Чтобы мне вернули деньги, потраченные мною на правильную установку труб отопления. По недовольству качеством работ думаю мне удастся собрать подписи жильцов. Но что с этим всем делать дальше – я плохо понимаю... Может кто подскажет?
Юлия.Пав. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2010, 19:27   #2
vitalik76
 
Аватар для vitalik76
Активный участник
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 5,067
Репутация: 23677894
По умолчанию

Да всё стандартно. Сперва подаёте жалобу на плохую работу отопления той организации, которой платите за отопление (адрес см. в квитанции). Копию жалобы оставляете себе. Через сутки (время отводимое на решение проблем с отоплением в период отопительного сезона) подаёте жалобы выше - в управу, в жилинспекцию, в прокуратуру (прикладывая к ним копии вашей первой жалобы). Да, и в жалобах пишите короче, без эпитетов "про мировую ситуацию" и конкретнее: в чём проблема и чего вы хотите.
vitalik76 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.12.2010, 02:03   #3
Александр Владимирович Ан
Активный участник
 
Регистрация: 29.11.2008
Сообщений: 11,730
Репутация: 12817126
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юлия.Пав. Посмотреть сообщение
Но что с этим всем делать дальше – я плохо понимаю... Может кто подскажет?
Писать жалобу в Комитет финансового контроля - капремонт за бюджетные деньги.
http://www.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/fin_kontr
В ГЖИ, прокуратуру - тоже.
Я еще в милицию писал.

Когда в нашем доме делали капремонт отопления и ХВС так только за затягивание сроков ремонта подрядчика оштрафовали на 158 тыс. руб.
А за отсутствие в это время отопления ГЖИ еще и привлекла к административной ответственности директора ГУЖА по ст. 7.23 КоАП РФ.
__________________
СПб
Александр Владимирович Ан вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.12.2010, 18:52   #4
Юлия.Пав.
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2009
Сообщений: 14
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо! Подскажите пожалуйста, кто ответственный за проведение кап. ремонта (Жилкомсервис или ГУЖА), есть ли какой-нибудь закон регламентирующий проведение кап. ремонта (к примеру сроки по проведению кап. ремонта, отсутствие отопления во время кап. ремонта, отсутствие воды)?
Юлия.Пав. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.12.2010, 00:09   #5
Александр Владимирович Ан
Активный участник
 
Регистрация: 29.11.2008
Сообщений: 11,730
Репутация: 12817126
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юлия.Пав. Посмотреть сообщение
кто ответственный за проведение кап.
Районная администрация.

Цитата:
Сообщение от Юлия.Пав. Посмотреть сообщение
(к примеру сроки по проведению кап. ремонта, отсутствие отопления во время кап. ремонта, отсутствие воды)?
В контракте.

Цитата:
Сообщение от Юлия.Пав. Посмотреть сообщение
отсутствие отопления во время кап. ремонта, отсутствие воды)?
Все как обычно: за отсутствие КУ перерасчет и штраф по ст. 7.23 КоАП РФ.
__________________
СПб
Александр Владимирович Ан вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика