На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.12.2010, 00:23   #1
burberis
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию возврат товара ненадлежащего качества

Подскажите пожалуйста как поступить. 19.11.10 купила зимние сапоги,так как было холодно, сразу начала носить. Прошло 2 недели, и я обнаружила скрытый дефект,а именно, отклеивание подошвы. Теперь думаю,что делать.Сапоги на гарантии от 5 декабря в течении 30 дней. В гарантийном талоне сказано,что я должна прийти в начале сезона и отметиться у продавца,чтобы начала действовать гарантия. Существует ли официальный источник,в котором было бы сказано,что я должна действовать именно в таком режиме? Нести ли мне сейчас обувь в магазин или все же дождаться начала сезона? Вообще читала где-то,что ношение обуви раньше назначенного срока в связи с соответствующими погодными условиями не отменяет дальнейшего гарантийного обслуживания, но нормативного акта,которым бы смогла руководствоваться найти не могу.
burberis вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2010, 01:29   #2
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,391
Репутация: 578400
По умолчанию

Цитата:
Вообще читала где-то,что ношение обуви раньше назначенного срока в связи с соответствующими погодными условиями не отменяет дальнейшего гарантийного обслуживания
для начала ст.19,п.2 ЗЗПП:
Цитата:
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей
в довесок ст.18,п.6:
Цитата:
В отношении тoвapa, на который установлен гapaнтийный cpoк, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за нeдocтaтки тoвapa, если не докажет, что они возникли после передачи тoвapa потребителю вследствие нарушения потребителем пpaвил использования, хранения или транспортировки тoвapa, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика