На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.12.2010, 20:14   #1
Анна777
Участник
 
Регистрация: 23.06.2008
Сообщений: 66
Репутация: 467122
По умолчанию накрылся электрический отопительный котёл

Здравствуйте, нужна помощь, у нас на даче(за городом 35 км от города) стоит электрический отопительный котёл, он в один прекрасный момент накрылся, не работает. Он на гарантии. СЦ сможет приехать приехать посмотреть только через неделю, а сейчас минус на улице стоит,весь ремонт вспучиться,да и вообще, а если бы мы там жили...

Вопросы:
1. Как быстро в этих случаях должны приехать с СЦ
2.Обязательно ли вообще в него обращаться или можно обратиться в магазин с претензией о возврате денег? В таком случае нам надо его самим транспортировать или они обязаны приехать за город?
3.Вообще что посоветуете? Этот котёл,то работает,то не работает,какой-то проблемный, я бы вернула деньги и купила другой.
Анна777 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2010, 00:01   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,410
Репутация: 80032730
По умолчанию

Предъявлять претензии в гарантийный период надо всегда только продавцу. Только в этом случае возможна судебная защита прав, определенных законом.
Сроки выполнения требования определены в статьях 20-22. Самый короткий срок отведен на возврат денег - 10 дней. Сюда должна уложиться проверка качества и экспертиза, если продавец сочтет ее необходимой.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2010, 00:15   #3
Анна777
Участник
 
Регистрация: 23.06.2008
Сообщений: 66
Репутация: 467122
По умолчанию

ну а они сами должны забрать котел? Ибо он достаточно крупный и тяжёлый
Анна777 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2010, 00:55   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,410
Репутация: 80032730
По умолчанию

Товар весом более 5 кг доставляется за счет продавца. А если в ремонт или обмен, то и силами продавца.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.12.2010, 01:41   #5
Ульянов Денис Юрьевич, юрист ОЗПП
 
Аватар для Родянин
Юрист
 
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,523
Репутация: 188239
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анна777 Посмотреть сообщение
Вопросы:
1. Как быстро в этих случаях должны приехать с СЦ
2.Обязательно ли вообще в него обращаться или можно обратиться в магазин с претензией о возврате денег? В таком случае нам надо его самим транспортировать или они обязаны приехать за город?
3.Вообще что посоветуете? Этот котёл,то работает,то не работает,какой-то проблемный, я бы вернула деньги и купила другой.
1. СЦ вам вообще ничего не должен.
2. Обращайтесь в магазин. В случае невозможности доставить в магазин товар силами продавца тот может компенсировать вам затраты на транспонтировку, но только в случае заводского брака изделия.
__________________
Тел. (903)226-07-47, Мой сайт.
Родянин вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика