На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.12.2010, 06:24   #1
Joe Q Public
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Осторожно! Компьютерный Центр ДНС-Кемерово

Здравствуйте уважаемые участники конференции!

Пол года назад (22.05.2010) мною была приобретена оперативная память OCZ DDR3 PC3-12800 Platinum Low Voltage Dual Channel P/N: OCZ3P1600LV4GK в торговом отделении ООО "Компьютерный Центр ДНС-Кемерово" по адресу г. Кемерово, пр-т Октябрьский, 36. Примерно 2 недели назад решился переустановить ОС (с Linux на Windows7), но в процессе установки постоянно возникали ошибки BSoD (bccode 0x0000001A и подобные, ссылающиеся на memory management). После чего я решился проверить память спец. ПО memtest86+ версия 4.10. В процессе тестирования было обнаружено множество ошибок чтения, что могло свидетельствовать только об одном - память неисправна.
25.11.2010 я обратился в СЦ по адресу г. Кемерово, пр-т Ленина, 63, где мою память взяли на диагностику с одним единственным комментарием от меня "битая" (странно, но сотрудник СЦ не спросил больше ничего, я лишь подошел к месту приема, протянул память и сказал - "память битая", тот молча взял память, заполнил заказ и дал его под роспись). 28.11.2010 мне пришла СМС от СЦ где говорилось - "память исправна". Стоит также отметить, что в течении этих 4х дней, я постоянно звонил и уточнял, как продвигается дело по моему заказу, т.к. отсутствие оперативной памяти в компьютере исключало возможность им пользоваться.
29.11.2010 я забрал память из СЦ и решил проверить факт "исправности" на различных конфигурациях. До этого тестирование проводилось на след. конфигруации:
- материнская плата INTEL DP55KG (версия биоса KGIBX10J.86A);
- процессор i7-860;
- тайминги 7-7-7-24 (7-7-7-16 - автоматически определенные мат. платой);
- вольтаж 1.65В (1.50В - автоматически определен мат. платой);
Оперативная память тестировалась на GIGABYTE GA-EP45T-UD3LR и ASUS P7P55D Deluxe с аналогичными таймингами и вольтажем. В процессе тестов выяснилось, что неисправен в представлленом дуал ките первый модуль (цифра 1 в S/N).
30.11.2010 обратившись повторно в магазин и объяснив ситуацию, что память тестировалась на различном железе и везде memtest86+ показывал наличие ошибок, мне сказали, что ничем помочь не могут, СЦ уже вынес вердикт по этому вопросу.
01.12.2010 я обратился в союз потребителей г. Кемерово и предварительно проконсультировался со знакомым адвокатом. Мне посоветовали писать претензию, но предварительно произвести независимую экспертизу. К слову, найти контору в нашем городе, которая сможет провести экспертизу оперативной памяти очень сложно. Почти отчаявшись, я написал Service Ticket на сайте компании OCZ и продолжил поиски, которые вскоре увенчались успехом.
02.12.2010 мною была произведена экспертиза в ООО "Кузбасский Технический Центр" и выдан акт, где было написано заключение - "память неисправна, ремонту не подлежит". Обратившись повторно к администратору торгового отдела (а еще теплилась надежда, что все решиться без различного рода рукописей), где была куплена память и предъявив акт, мне было так же отказано: "пишите притензию", с ухмылкой сказал администратор. Когда я попросил его представиться, он поинтересовался: "зачем это вам?", я объяснил, что собираюсь отразить все что происходило со мной за все это время с момента обращения в СЦ, он взял визитную карточку со стола на имя директора магазина Пастушенко Александра Сергеевича и продолжил заниматься своими делами. В этот же день я ознакомился с примером притензии выданной мне в союзе потребителей, на различных сайтах - написал и отнес на подпись в торговое отделение по адресу пр-т Ленина 63 (СЦ и магазин у них в одном здании).
03.12.2010 к моему Service Ticket'у на сайте компании OCZ появился комментарий от Steven Chau следующего содержания:

Цитата:
Comment: We are sorry about the issues you have experienced with your OCZ product.

Please provide us with the following information requested below as a comment to your ticket for RMA processing. Reply to this ticket by clicking on the web link at the bottom of this message at your earliest convenience.

Please allow up to 24 hours for a response. We will send you full instructions for returning your defective product(s) to us after receiving this form from you. Return shipping information will be provided under your ticket number and you will also receive an e-mail confirmation please keep in mind that your Ticket ID is not your RMA number. If you have any questions please add a comment to your ticket, we will be happy to assist you.

**Please provide ALL of the information requested below that pertains to your issue**

1) Reseller Product was purchased from and Date. (Only products that are purchased from authorized resellers will qualify for warranties and service/support)

2) The OCZ Part # (starting with OCZ…)
- DRAM voltage as tested
- Memory timings used
- Motherboard model (with chipset and BIOS version)
- CPU model

3) Mailing/Shipping Address (We cannot ship to PO Boxes)
Street Address:
City:
State:
Zip Code:
Country
4) RMA facility you prefer: USA (California), Canada, The Netherlands, or Taiwan.

5) Serial Number for SSD & USB Drive (if SSD & USB is defective)

OCZ requires a signature at the time of delivery, so please provide an address where someone will sign for the package. All tickets will expire after 7 days from the last response date however if you currently have an RMA number that does not mean your RMA is not being processed.
Теперь я собираюсь предоставить полную информацию по этому вопросу еще и в компанию OCZ, после чего дождаться решения на мою притензию и в случае, если мои требования не будут удовлетворены - а я потребовал вернуть стоимость товара + затраты на экспертизу - буду обращаться в судебные инстанции.

Спасибо за внимание!
Joe Q Public вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.12.2010, 07:10   #2
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,981
Репутация: 21227659
По умолчанию

Ну за экспертизу то вам деньги не вернут, можете и не надеяться, а так держите нас в курсе по событий. Чем сможем - поможем.

Цитата:
Мне посоветовали писать претензию, но предварительно произвести независимую экспертизу.
И гоните в шею таких советчиков.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.12.2010, 08:40   #3
Joe Q Public
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

2olegusss:
Спасибо за ответ. По поводу экспертизы я уточнял зачем мне самостоятельно проводить экспертизу, аргументом было то, что отдав товар на экспертизу, его могут испортить умышленно и признать негарантийным случаем.
К слову, компания OCZ дает пожизенную(!) гарантию на эту оперативную память - данная информация представлена на официальном сайте. Там же находится информация о совместимости памяти с материнскими платами, куда входит и моя родная INTEL DP55KG.

p.s. для тех кому интересно, на сайте продавца есть любопытный раздел под названием "Жалобы и Предложения" http://forum.dns-shop.ru/viewforum.php?f=290 несколько дней читал там и ужасался, особенно от ответов Сотрудников ДНС.

А самый интересный момент, как мне показалось, это:
Цитата:
1) Reseller Product was purchased from and Date. (Only products that are purchased from authorized resellers will qualify for warranties and service/support)
Т.е. я не смогу получить гарантийное обслуживание по моему случаю у производителя, если ООО "Компьютерный Центр ДНС-Кемерово" не является авторизованным продавцом.

Последний раз редактировалось Alex133; 03.12.2010 в 12:47..
Joe Q Public вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.12.2010, 19:17   #4
Joe Q Public
Новичок
 
Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Сегодня ночью пришел официальный ответ от компании OCZ:
Цитата:
...
Your RMA return Address is:
OCZ Technology Group Inc. – EMEA
Coenecoop 89B
2741 PH, Waddinxveen
The Netherlands
T: +31(0)182-624020
F: +31(0)182-630030

The original OCZ product has to arrive at our warehouse within 15 days after the RMA number is issued.
...
Продавец молчит уже 2 день, я пока в раздумьях. Если у кого то есть мысли по этому вопросу, просьба поделиться.
Joe Q Public вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2010, 09:02   #5
СветланаBSM
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Joe Q Public Посмотреть сообщение
Сегодня ночью пришел официальный ответ от компании OCZ:


Продавец молчит уже 2 день, я пока в раздумьях. Если у кого то есть мысли по этому вопросу, просьба поделиться.
Я то же сдала в ремонт системный блок в ремонт по гарантии в СЦ DNS в связи поломки жёсткого диска. После того как я их пытала 4 дня, мне сказали, что у меня видиокарта залита водой и ремонт вообще не гарантийный. Как это связано с жёстким диском? И что мне делать???????????
СветланаBSM вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.12.2010, 09:17   #6
Hirurg452
 
Аватар для Hirurg452
Активный участник
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Кснибялеч
Сообщений: 3,148
Репутация: 33299
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СветланаBSM Посмотреть сообщение
Я то же сдала в ремонт системный блок в ремонт по гарантии в СЦ DNS в связи поломки жёсткого диска.
Как Вы определили, что мертв именно жесткий? Вы специалист? При отказе в ремонте с такой формулировкой, Вам поможет только суд. Ну, правда, если сервис говорит, что залитие было, но видяха работает и неисправен жесткий, то винчестер они обменять обязаны хоть как, а если всё же видео неисправна, то увы, только суд.
Топикстартеру. Вы зачем вобще в OCZ обращаетесь? Они-то каким боком отвечать должны по российским законам? Про пожизненную гарантию, это совсем бред. Вы даже понятия не имеете, что она означает, это гарантия на товар в период цикла его производства, т.е. пока данная модель производится этой компанией, гарантия есть. Но по российским законам, фактически её нет, т.к. гарантийный срок должен исчисляться конкретным промежутком времени, информация о нем должна быть доведена в сопроводительной документации к товару на русском языке! у Вас это есть? Забудьте Вы про переписку с производителем, к тому же электронную. Всё только с продавцом, письменно. на русском языке.
А за экспертизу, действительно, деньги вряд ли вернут. Могут сказать, бога ради, вот Ваши деньги, мы сразу и хотели вернуть, не нужна нам Ваша экспертиза. Или, если пойдете в суд, может быть, если судебная экспертиза покажет Вашу правоту, часть отобъете.
Кстати, странно, что на Линухе всё работало, а на винде екнулось..... не в другом ли причина....
__________________
Не делай зла-не будешь в вечном страхе!
Hirurg452 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика