На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.03.2007, 19:57   #1
romaris
Junior Member
 
Регистрация: 26.03.2007
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Доброе время суток!

В магазине МЕТРО "CASH&CARRY" мной была куплена стиральная машина Samsung WF6450N7W 25.03.2007. При установке стиральной машины мастером ООО "..." был выявлен отлом держателя балланса в следствии, этого во время отжима, машина стучит и двигается. Со слов мастера и консультанта "SAMSUNG" машина подлежит замене в магазине т. е. у продавца. Обратившись в магазин я получил отказ, как в замене так и в возврате средств. В магазине требуют заключение из сервис-центра, а сервис отсылает по месту покупки. Что делать?
romaris вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.03.2007, 20:03   #2
Ctulhu Fhtang
Активный участник
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 2,035
Репутация: 60
По умолчанию

Письменная претензия продавцу и только.
Никаких сервисов.
Ctulhu Fhtang вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.03.2007, 20:20   #3
romaris
Junior Member
 
Регистрация: 26.03.2007
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Письменная претензия продавцу и только.
Никаких сервисов.
[/b]
Письмо уже есть. Ответили устно по телефону посоветовали обратиться в сервис, затем сами предложили отправить товар на экспертизу, завтра приедут и заберут машину в сервис для установления причины поломки. Учитывая, что покупки в МЕТРО происходят от юр. лица, то я уже ничего сделать не могу.
romaris вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.03.2007, 20:50   #4
Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,201
Репутация: 29446873
По умолчанию

Покупая бытовую технику в сети магазинов МЕТРО, Вы можете расчитывать только на гарантийный ремонт, не более. Т.к. ЗЗПП на вас не распостраняется. Товар Вы покупаете на юр. лицо.
потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

__________________
Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.
Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.03.2007, 21:04   #5
romaris
Junior Member
 
Регистрация: 26.03.2007
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Покупая бытовую технику в сети магазинов МЕТРО, Вы можете расчитывать только на гарантийный ремонт, не более. Т.к. ЗЗПП на вас не распостраняется. Товар Вы покупаете на юр. лицо.
потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;
[/b]
Т.е. не качественный товар не поменять?
А если компания мне его в подарок купила?

Если я покупал товар как представитель организации, как мне его сейчас поменять? Машину только вчера купил, на письменную претензию получил устный ответ "В сервис". Могу я как частное лицо обратиться в суд? Ведь документы есть на машину. В Метро сказали, что только в орбитражный суд.
romaris вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.03.2007, 21:12   #6
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,495
Репутация: 29563021
По умолчанию

"Покупая бытовую технику в сети магазинов МЕТРО, Вы можете расчитывать только на гарантийный ремонт, не более. Т.к. ЗЗПП на вас не распостраняется."
---
Андрей, принципиальной разницы нет, т.к. в части возможных требований, ЗоЗПП повторяет ГК.

Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества
__________________
Быстро, качественно, недорого! Выбирайте любые два пункта!!!
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.03.2007, 21:45   #7
romaris
Junior Member
 
Регистрация: 26.03.2007
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
"Покупая бытовую технику в сети магазинов МЕТРО, Вы можете расчитывать только на гарантийный ремонт, не более. Т.к. ЗЗПП на вас не распостраняется."
---
Андрей, принципиальной разницы нет, т.к. в части возможных требований, ЗоЗПП повторяет ГК.

Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества
[/b]
Спасибо за помощь, надеюсь справиться, после решения проблемы обязательно сообщу чем закончилась эта "бодяга"! <_<
romaris вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.03.2007, 22:00   #8
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,495
Репутация: 29563021
По умолчанию

Цитата:
В Метро сказали, что только в орбитражный суд.
[/b]
Правильно и сказали. а что Вам не нравиться в АС? Там кстати люди пограмотнее мировых.
---
Вариант №2. "Купите" это у себя, для себя же... И милости просим "Метро" в суд по месту жительства! (ЗоЗПП рулит).
__________________
Быстро, качественно, недорого! Выбирайте любые два пункта!!!
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.03.2007, 22:15   #9
romaris
Junior Member
 
Регистрация: 26.03.2007
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Правильно и сказали. а что Вам не нравиться в АС? Там кстати люди пограмотнее мировых.
---
Вариант №2. "Купите" это у себя, для себя же... И милости просим "Метро" в суд по месту жительства! (ЗоЗПП рулит).
[/b]
Та компания на которую оформлены пропуска в метро уже не существует, в этом вся проблема, хотя я не уверен...
romaris вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.03.2007, 12:02   #10
romaris
Junior Member
 
Регистрация: 26.03.2007
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Спасибо за помощь, надеюсь справиться, после решения проблемы обязательно сообщу чем закончилась эта "бодяга"! <_<
[/b]
Добрый день!

Всем огромное спасибо, вопрос решился следующим образом: в сервисе выдали акт о том что машина неисправна и подлежит ремонту, но у них нет зап/частей. Привез акт в метро, немного поприрекался с управляющим по поводу фразы которую оставил сервис:"...от ремонта отказался...", в этот же день всю сумму за машину выдали налом, обещали скидку на 700 р за потраченные деньги на акт, письменно попросил рассмотреть возможность компенсации средств затраченных на установку-пока жду.
romaris вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.03.2007, 12:08   #11
Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,201
Репутация: 29446873
По умолчанию

Поздравляю! Первый раз в моей практике. Поменяли видимо по причине того , что СМ не эксплуатировалась и её вернут производителю.
__________________
Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.
Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.03.2007, 09:56   #12
Эксперт
Senior Member
 
Регистрация: 25.07.2006
Адрес: Самара
Сообщений: 343
Репутация: 60
По умолчанию

Всё отлично и бесподобно.Однако автору темы следует помнить , что вещи типа "не покупайте технику там-то и там-то" многими продавцами расцениваются как наговор и подрыв деловой репутации.У любой фирмы бывают ошибки и накладки.У любого бренда может встретиться брак(технику не инопланетяне высокоразвитой цивилизации делают).Однако это ещё не повод всюду кричать, что Вы там ничего не покупайте.Антиреклама не благодарится никогда.
__________________
Дорого да мило, дёшево да гнило.
Эксперт вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика