На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 02.12.2010, 20:21   #1
landon
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Недостаток тех.слож.товара

Здравствуйте. Приобрел телефон Моторола Майлстоун. На 5 день использования обнаружил 2 битых пикселя. Ни в документации телефона, ни на сайте, ни сам магазин не уведомил меня до покупки о возможном наличии битых пикселей. Составил претензию о рассторжении договора купли-продажи, вручил менеджеру по качеству, получил акт о приеме и проведении проверки качества.
Спустя 33 дня телефон вернулся. На корпусе обнаружилось 4 скола краски, в комплекте отсутствует карта памяти, которая шла в комплекте с телефоном, которую так же сдал. Еще мне не сообщили о месте и времени проведения проверки, хотя в претензии я это указывал.
В акте АСЦ написано, что:
Неисправность: ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА 2 битых пикселя.
Причина составления Акта:
Заявленная неисправность не является дефектом, рекомендовано обратить в АСЦ.

Телефон не взял, т.к. без карты памяти. Сказали будут искать.
Куча недочетов магазина разочаровывают. Посоветуйте, пожалуйста, что делать и должны ли мне выплатить деньги за просрочку?(в претензии указал 1% за день, свыше 10).
Спасибо
landon вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.12.2010, 07:18   #2
landon
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Зачем тогда форум, если никто не помогает?
landon вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.12.2010, 07:30   #3
Министр
 
Аватар для Министр
Активный участник
 
Регистрация: 13.05.2010
Сообщений: 815
Репутация: 5987
По умолчанию

Цитата:
Зачем тогда форум, если никто не помогает?
Заявлнение о том, что Вас никто не уводемол о возможном наличии битых пикселей, ен выдерживает критики, Вы же перед покупкой смотрели телефон, после покупки читали инструкцию. Сейчас даже 5 летнем уребенку известно ,что битые пиксели возможны, это норма!!!
Цитата:
проведении проверки качества.
Цитата:
Посоветуйте, пожалуйста, что делать и должны ли мне выплатить деньги за просрочку?(в претензии указал 1% за день, свыше 10).
По моему Вы когда обращались претензионно, совершенно не понимали, что должно произойти, и сейчас не понимаете. Вам никто не помогает, потому что чем Вам сейчас поможешь то. Телефон у Вас нормальный! Акт при сдаче вы составляли, вот в таком виде как в акте и получайте.
Ну да право продавца проверить качество, нормальное желание.
Цитата:
Спустя 33 дня
Сколько согласовали качество проверять, по закону 20 дней, от Вас дейсвтий ноль, удивляет....
Цитата:
Телефон не взял, т.к. без карты памяти. Сказали будут искать.
Её то зачем оставили????
Министр вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.12.2010, 14:07   #4
landon
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Сколько согласовали качество проверять, по закону 20 дней, от Вас дейсвтий ноль, удивляет....

В инструкции нет слов о возможном наличии битых пикселей.
По закону на расторжение договора купли продажи 10 дней же?
Всмысле, действий ноль? В претензии указал, названивал им постоянно, что еще делать то?

По моему Вы когда обращались претензионно, совершенно не понимали, что должно произойти, и сейчас не понимаете. Вам никто не помогает, потому что чем Вам сейчас поможешь то. Телефон у Вас нормальный! Акт при сдаче вы составляли, вот в таком виде как в акте и получайте.
Ну да право продавца проверить качество, нормальное желание.

Обращаясь, я хотел разорвать договор купли продажи и вернуть деньги.
в акте о приеме написано "норма бу", ни о каких скола нет речи.
Флешку оставил, думал весь комплект надо. Что полкоробки себе, половину им?
Под помощью я подразумевал и разьяснение моментов, в которых я неправ, помочь разобраться.
Мне кажется, вы даже не вникли, так написали, лишь бы я отстал.
landon вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.12.2010, 14:21   #5
Министр
 
Аватар для Министр
Активный участник
 
Регистрация: 13.05.2010
Сообщений: 815
Репутация: 5987
По умолчанию

Требование о возврате денежных средств удовлетворяется в течении 10 дней это так, берем норму о том, что в случае дополнительной проверки качества, то есть экспертизе необходимо 20 дней, у Вас экспертизы не было, у Вас проверка качетсва была. Открываем Закон, там написано чего бывает когда магазин просрочил срок на удовлетворение требований. Прочитайте Закон, Ваша ситуация не имеет в себе никаких ходов, все ходы уже сделаны, чем Вам поможешь то. Теперь только Суд.
Министр вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика