На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.03.2007, 13:45   #1
Гость_Алексей_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте!
В декабре в компании "Арманд" был заказан автомобиль Пежо-206 седан. Срок поставки авто по договору - до 31 марта 2007г. Был внесен аванс в размере 10 000 руб. Сегодня позвонил в "Арманд" чтобы узнать как обстоят дела. Оказалось, что мой менеджер уволился. Дали другого менеджера, который сообщил, что с этой моделью они не работают, и поставок не ожидают. Предложили другую модель Пежо-307, которая на 170 000 руб дороже. Мне она не нужна. Менеджер сослался на фосмажорные обстаятельства, что мол война в Иране, и т.д. Обзвонив других дилеров Пежо выяснил что они 206 Пежо из Ирана получают в срок и принимают заказы на них по срокам на август-сентябрь.
Мне машина нужна к весне-лету.
Подскажите, что мне делать. Как наказать салон за такое отношение к клиенту. Если бы они раньше позвонили, объяснили что по таким-то причинам отказываются от работы с этой моделью, то я бы мог успеть заказать ее у другого дилера. А так они молчали, когда пришел крайний срок поставки, говорят, что с этой моделью проблемы из-за войны и т.д. Но у других дилеров никаких проблм нет.
Что мне делать?

Спасибо за ответы.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.03.2007, 18:56   #2
Николай Сюлев юрист
Активный участник
 
Регистрация: 04.09.2006
Сообщений: 924
Репутация: 60
По умолчанию

Если продавец отказывается передать покупателю проданный товар, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи.
Вместо требования передать автомобиль, являющийся предметом обязательства, вы вправе потребовать возмещения убытков.
Например, неполученные доходы, которые вы получили бы при обычных условиях гражданского оборота, (упущенная выгода).


Сюлев вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.03.2007, 23:13   #3
Edwin
Junior Member
 
Регистрация: 03.02.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте!
В декабре в компании "Арманд" был заказан автомобиль Пежо-206 седан. Срок поставки авто по договору - до 31 марта 2007г. Был внесен аванс в размере 10 000 руб. Сегодня позвонил в "Арманд" чтобы узнать как обстоят дела. Оказалось, что мой менеджер уволился. Дали другого менеджера, который сообщил, что с этой моделью они не работают, и поставок не ожидают. Предложили другую модель Пежо-307, которая на 170 000 руб дороже. Мне она не нужна. Менеджер сослался на фосмажорные обстаятельства, что мол война в Иране, и т.д. Обзвонив других дилеров Пежо выяснил что они 206 Пежо из Ирана получают в срок и принимают заказы на них по срокам на август-сентябрь.
Мне машина нужна к весне-лету.
Подскажите, что мне делать. Как наказать салон за такое отношение к клиенту. Если бы они раньше позвонили, объяснили что по таким-то причинам отказываются от работы с этой моделью, то я бы мог успеть заказать ее у другого дилера. А так они молчали, когда пришел крайний срок поставки, говорят, что с этой моделью проблемы из-за войны и т.д. Но у других дилеров никаких проблм нет.
Что мне делать?

Спасибо за ответы.
[/b]


Уважаемый Алексей
Скажите спасибо своему ангелу-хранителю, что у Вас не сложились отношения с Армандом, потому что дальнейшее Ваше с ними сотрудничество могло превратиться в автосервисный кошмар.
Могу поделиться своим печальным опытом: _http://alexander.fedoseev.com/armand(http://alexander.fedoseev.com/armand)


Edwin вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.03.2007, 17:02   #4
shinsh
Junior Member
 
Регистрация: 30.03.2007
Адрес: москва
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Если продавец отказывается передать покупателю проданный товар, покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи.
Вместо требования передать автомобиль, являющийся предметом обязательства, вы вправе потребовать возмещения убытков.
Например, неполученные доходы, которые вы получили бы при обычных условиях гражданского оборота, (упущенная выгода).
[/b]
А как это сделать грамотно? Уменя почти токая же проблема как и у Алексея только с авесом.До
говор закончился,машина будтобы в Москве,10000 руб уплочено,но просят подождать еще чуток,дня 3-4.А сейчас им некогда-пришли более дорогие машины из Франции?!!!!!
shinsh вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.04.2007, 09:21   #5
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В таких ситуациях необходимо готовить претензию на имя руководителя автосалона с соответствующими требованиями.
Ссылки могут пригодиться: www.vashe-pravo.ru/prava.html , wwwboards.auto.ru/blacklist/
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.04.2007, 11:35   #6
Николай Сюлев юрист
Активный участник
 
Регистрация: 04.09.2006
Сообщений: 924
Репутация: 60
По умолчанию

Направляете претензию заказным письмом с уведомлением о вручении, в претензии обозначаете срок возврата вам денег
Сюлев вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика