На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.03.2007, 13:43   #1
Гость_Анна
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Компьютер на гарантии. Фирма-продавец находится в другом городе (хотя покупали в нашем - выездная торговля раньше у них практиковалась).
Уже дважды возили в ремонт (меняли и видеокарту, блок питания)-последний раз просили поменять материнскую плату (не работал совсем- даже до загрузки BIOS не доходил).М енять не стали - поменяли батарейку(!!!) и вернули-привезли-проблемы остались- грузится нестабильно.
Вопрос-
1 - можем ли мы расторгнуть договор и потребовать возврата денег и на каких основаниях
2 - если нет можем ли мы потребовать оплату проезда-доставки нами компьютера в ремонт
3 - можем ли мы отремонтировать(заменить материнку) его в другой фирме в своем городе и предъявить соответствующий чек к оплате фирме-продавцу
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.03.2007, 18:46   #2
Ctulhu Fhtang
Активный участник
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 2,035
Репутация: 60
По умолчанию

1.Да, если есть существенный недостаток товара.
Определение существенности в ГК к примеру можно прочитать.
2.Нет, Вас никто не заставляет жить не возле магазина.
3.Нет, т.к. сразу же получите направление словестное в психдиспансер. Читайте условия гарантии там все сказано "Ремонт, модернизация неуполномоченными на то лицами" лишает гарантии на изделие.
Ctulhu Fhtang вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2007, 00:08   #3
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,495
Репутация: 29563021
По умолчанию

2 и 3 в теории:

Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
...
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
...
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
...
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
__________________
Быстро, качественно, недорого! Выбирайте любые два пункта!!!
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2007, 08:15   #4
Ctulhu Fhtang
Активный участник
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 2,035
Репутация: 60
По умолчанию

ASN а не будет продавец ничего оплачивать, любой может купить комп в Москве, а потом каждый раз при необходимости его ломать и продавец будет оплачивать перелет? Как бы не так, никто ничего оплачивать просто не станет. Потребу посоветуют не парить мозг и купить комп в своем городе и скажут досвидания.
Ctulhu Fhtang вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2007, 08:44   #5
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А комп и куплен в своем городе, кто виноват, что фирма оттуда уехала (ну не Москва, конечно :-(()
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2007, 09:21   #6
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

продавец обязан оплатить транспортировку неисправного товара
ваш трансферт он не обязан оплачивать

напишите претензию продавцу, сообщите что слоамался и требуйте ремонта или замены на аналогичный, изложите ситуацию, что находитесь в другом городе и необходима транспортировка за счёт продавца

если от продавца не будет предпринято никаких действий или он не будет оплачивать транспортировку компа, например почтой, в суд расторжение ДКП
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2007, 10:40   #7
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,346
Репутация: 10634061
По умолчанию

Цитата:
1.Да, если есть существенный недостаток товара.
Определение существенности в ГК к примеру можно прочитать.
2.Нет, Вас никто не заставляет жить не возле магазина.
3.Нет, т.к. сразу же получите направление словестное в психдиспансер. Читайте условия гарантии там все сказано "Ремонт, модернизация неуполномоченными на то лицами" лишает гарантии на изделие.
[/b]
comline как обычно жжёт.

1, 2, 3 - да. При соблюдении необходимых формальностей с Вашей стороны.

1. Можете, если компьютер неисправен - вне зависимости от существенности недостатка. См. ст. 503 ГК РФ.
2. Можете - в том случае, если сначала предложите продавцу вывезти товар своими силами, а он откажется или проигнорирует Ваше требование.
3. Можете - предварительно уведомив об этом продавца, если дадите ему время на проведение проверки качества.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.03.2007, 10:57   #8
Ctulhu Fhtang
Активный участник
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщений: 2,035
Репутация: 60
По умолчанию

Нет Дмитрий, это как раз Вы ЖЖЕТЕ.

2.Как это Вы заставите продавца вывезти своими силами интересно было бы узнать?
Продавец будет согласен, напишет письменно будьте дома во столько то тогда то, оформит путевой лист, типа сьездит и напишет у себя "Клиента дома небыло" и больше он никогда не "поедет" на абсолютно законных основаниях, до тех пор пока потребитель не оплатит "ложный вызов".
И никакие доводы потребителя ни в каком суде рассмотрены не будут, у меня уже были такие случаи и не мало.
3.Потреб будет сразу же с актом послан далеко и глубоко, т.к. он нарушил ДОГОВОР на гарантийное обслуживание (внимательно читаем законы), он САМ своими силами разобрал и сломал свое оборудование и теперь хочет вылезти. Тут и на встречный иск нарваться раз плюнуть. И при том у потреб а шансы выиграть/проиграть 1/9 у продавца 9/1. Тут как потреб будет доказывать свою невиновность ? Заметьте в суде доказывать невиновность будет потребитель а продавец будет просто присутствовать. Потребитель принесет акт от СЦ производившего ремонт? Ок. Продавец скажет этому СЦ предоставьте нам Сертификат и договор что я вас авторизовал и уполномочил производить ремонт продукции моего производства.
Нету ? Ну тогда господа с СЦ берите свою бумажку и валите в туалет с нею.
Так что Дмитрий, не все так просто как Вам кажется.
Хоть у нас закон и построен по принципу продавец всегда виноват, можно легко его обойти и надовать по заднице потребителю.
Из личной практики в таких случаях.
1.Путевка в другой город.
2.Клиента дома небыло.
3.Ответ письменный с уведомлением, описью и счетом на оплату ложного вызова.
4.Шибко умный клиент привозит комп, ловкость рук и никакого мошенничества и получается негарантийный случай.
5.Клиент оплачивает Счет за ложный вызов.
6.Клиент оплачивает счет за необоснованное обращение в СЦ.
7.Клиент получает убитое железо и валит на все 4 стороны.
Другими словами воевать с сервисом себе дороже будет, правды не добьешься а потерять можешь очень много.
Ctulhu Fhtang вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.03.2007, 02:04   #9
f389@
 
Аватар для f389
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 20.03.2007
Адрес: С-Пб
Сообщений: 3,497
Репутация: 219274
По умолчанию

Цитата:
Хоть у нас закон и построен по принципу продавец всегда виноват, можно легко его обойти и надовать по заднице потребителю.
[/b]
А что Вы такое ремонтируете в своём СЦ?
__________________
...главное, чтобы ты мог донести людям знания, которые принесут им пользу(с) В.Зеланд
f389 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика