На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 01.12.2010, 12:33   #1
АндрейАндреев
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Коммуникатор в связном.

Месяц назад приобрёл коммуникатор в связном. В ходе использования обнаружились недостатки - пропадание сети в ждущем режиме, перегрев при продолжительной работе - и вместе с тем потеря сети и интернет соединения.
обновление программного обеспечение до актуальной версии с сайта производителя не помогла.

коммуникатор в полной комплектации, состояние идеальное, с момента покупки прошёл месяц.

хочу вернуть деньги за товар, подскажите, как лучше решить проблему?

форум читал, не понятны несколько моментов, а именно - необходимо ли отдавать коммуникатор непосредственно при предъявлении притензии, - ну и тут же - какие документы подписывать в офсе и тп. слышал что они дают "заявление на экспертизу" в котором нарушено чуть ли не всё...

прошу совета, и прошу не тыкать носом в темы, а пояснить доходчиво. спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.12.2010, 13:24   #2
Зверев Игорь юрист
 
Аватар для Enot007
Активный участник
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,801
Репутация: 7897563
По умолчанию

Коммуникатор - технически сложный товар. Возвращается при подтверждении в нем недостатков. Просите провести экспертизу.

Товар сдается в согласованные Вами с продавцом дату и время.
Продавцом делается отметка на Вашей претензии, что претензия принята или составляется акт приема-передачи товара.
Бывает, когда продавец предлагает заполнить "свою" форму
__________________
Кое-где придется серьезно подумать..
пишите-отвечу: Zverevigor@mail.ru www.idivsud.ru
Enot007 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.12.2010, 13:31   #3
Агент Смит
 
Аватар для Агент Смит
Юрист
 
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Real world
Сообщений: 1,734
Репутация: 6108
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от андрейандреев Посмотреть сообщение
прошу совета, и прошу не тыкать носом в темы, а пояснить доходчиво. спасибо.
Обратитесь к платному юристу.
Там ещё и кофейку нальют с печенькой...
Агент Смит вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.12.2010, 13:36   #4
андрейандреев
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

большое спасибо за консультации.

уже прочёл о том, что в связном дают заполнить "свою" форму и никаких других заявлений принимать не хотят. а так как им передать притензию? и в какие сроки они обязаны её рассмотреть и назначить экспертизу?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.12.2010, 13:41   #5
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,982
Репутация: 20157272
По умолчанию

Действительно, чем вам не нравятся подобные темы или вы считаете, что ваш случай уникальный? Поиск по форуму и по слову коммуникатор даст вам массу информации.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.12.2010, 16:01   #6
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,401
Репутация: 80032730
По умолчанию

Можете заполнить бланк Связного, только вычеркните все про ремонт и проследите, чтобы было вписано "возврат денег", и сделайте его копию.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.12.2010, 17:52   #7
Empty Mouth
Участник
 
Регистрация: 03.11.2010
Сообщений: 46
Репутация: 60
По умолчанию

Вы могли бы потребовать чтобы проверку провели в вашем присутствии, но по своему личному опыту общения с этой говноконторой, могу сказать, что они будут тянуть вола до последнего.

Они дают заполнить "направление на ремонт", это их внутренний документ. Однако это не мешает вам вписать туда как можно более полное описание состояния коммуникатора и требования: расторжение ДКП и возврат денег. И это, конечно, не мешает вам параллельно вручить им копию претензии под печать и роспись чтобы был зафиксирован факт вашего обращения.
Empty Mouth вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.12.2010, 18:19   #8
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,982
Репутация: 20157272
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Empty Mouth Посмотреть сообщение
И это, конечно, не мешает вам параллельно вручить им копию претензии под печать и роспись чтобы был зафиксирован факт вашего обращения.
А им никто и ничто не помешает не принимать такую претензию.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика