На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.11.2010, 22:04   #1
Юлия П
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2008
Сообщений: 12
Репутация: 60
По умолчанию Не сделана виза в срок

Добрый день! Прошу помочь разобраться куда бежать, что писать?
Ситуация в следующем - купили тур у агенства на ГОА (двое взрослых и ребенок). Один взрослый гражданин Украины. К дате вылета визу дали только гражданам россии. Была страховка от невыезда. Походу еще сразу вопрос, может у кого было по опыту -распространяется ли страховка на всех, если визу не дали одному? Не полетели все.Деньги агенство вернуть не захотело, переведя стрелки на туроператора. Тур оператор предложил доплатить 20000 и перенести поездку на 10 дней. Заплатили, перенесли. За три дня до вылета сказали, что все впорядке визу третьему дали. Вечером накануне вылета позвонили и скзали, что они ошиблись визы нет и паспорт в посольстве и предложили с утра съездить забрать самим паспорт из посольства.Съездили забрали, в посольстве сказали, что визу не сделали, так как сроки указаные в первончальной поездке прошли и никто не позботился изменить документы. После скандала турагент предложил лететь без визы и сделать визу н границе.Это будет стоить 125 долларов. На свой страх и риск полетели, визу там не сделали, но в страну пропустили, отобрав при этом паспорт. Теперь вопросы - можем ли мы потребовать какую-нибудь компенсацию за лишние затраты? И с кого требовать - турагента у которого покупали тур или у туроператора, который сдавал документы в посольство?
Юлия П вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.12.2010, 04:38   #2
Сушь
Участник
 
Регистрация: 18.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 70
Репутация: -476
По умолчанию

По закону РФ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" требуется, чтобы в срок 20 дней после обнаружения недостатков в оказанной услуге в туристскую фирму была подана письменная претензия.

"Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", ст.10: "Претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом туроператору или турагенту в письменной форме в течение 20 дней с момента окончания действия договора и подлежат удовлетворению в течение 10 дней после получения претензии."

Вот, можно почитать в качестве примера:
http://ozpp.ru/faq/1207/1247/1252/1253/index.html

И, на всякий случай, Его Величество Закон: http://ozpp.ru/library/norubs/10122/index.html

Последний раз редактировалось Сушь; 03.12.2010 в 04:55..
Сушь вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика