На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.11.2010, 20:58   #1
Вероника LAND ROVER
Участник
 
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 30
Репутация: 60
По умолчанию Война с Сервис центром

Здравствуйте!
Вот уже пол-года веду войну с Сервис-Центром "Мэйджор-Авто, 47-й км МКАД". Некомпетентности сервис инженеров уже удивляться устала. Теперь стоит вопрос о возврате испорченного автомобиля и замене его на новый.
Но начну по порядку. В июне 2008 года приобрела в Официале "Мэйджор Авто 47 км МКАД" автомобиль LAND ROVER Discovery 3. С самого начала эксплуатации начались прблемы - сильный запах топлива в салоне, дым и т.д. Через полчаса после прохождения первого ТО лопнул топливный насос, в конце декабря 2008 года даже пришла отзывная комиссия на авто этого модельного ряда, но вместо того, чтобы заменить автомобиль, мне снова заменили топливный насос с обещанием выдавать бесплатные! присадки (тоже в рамках отзывной комиссии) . Правда, дали оные только два раза (приблизительно на 16 тыщ пробега), затем отказались, сказав, что LAND ROVER больше не поставляет присадки.
Но главная проблема началась в марте 2010 года, когда, после очередной замены топливного насоса борт-компьютер начал писать "Неисправность двигателя" при разгоне до 60 км/ч( с блокировкой педали газа, принудительным гашением скорости). Я обратилась в сервис центр, сказали-пригоняйте-сделаем. Пригнала "сделали"- выезжаю за ворота,- 60 км/ч-неисправность двигателя-возвращаюсь в Сервис центр - говорю - отвечают "сделаем под личную ответственность" - "сделали" -........ и так четыре раза. На пятый раз я в жесткой форме сообщила работникам сервис центра, откуда у них произрастают верхние конечности, после чего в течение 15 минут все было сделано, компьютер перестал выдавать сообщение о неисправности и до начала сентября я проездила без проблем. Но 9 сентября у меня вышел из строя двигатель.
Привезла на эвакуаторе авто на СТОА. На следующий день позвонили - сказали, что нужно разбирать двигатель - разобрали- обнаружили маслянное голодание-назначили экспертизу. Ждем результатов! На мой вопрос - почему только сейчас проведена экспертиза , а не тогда, когда я конкретно обращалась по неисправности и именно двигателя, ответили, что тогда "Это был компьютерный глюк" и они просто перепрограммировали мне АКПП. Я написала в адрес руководства требование с выдачей мне обоснованного технического заключения, на основании которого было произведено перепрограммированние, Ответа нет.
Я считаю, что действиями сотрудников СТОА мне был причинен намеренный вред. Несмотря на то, что я неоднократно обращалась с одной и той же неисправностью, насколько я понимаю, истинные причины на тот момент никто не удосужился установить, народ пошел путем "нет компьютера-нет проблемы".
Просьба большая - подсказать, куда мне лучше всего обратиться. Хочу в прокуратуру, а потом , после получения результатов экспертизы - в суд, на возмещение мне материального вреда(включая уплаченные проценты по кредиту, т.к. авто купила в кредит) и намеренную порчу имущества.
И возможно ли требовать с компании замену на новый исправный автомобиль?- конечно, в судебном порядке, т.к. такого уровня хамства за свои деньги я еще не встречала, т.к. сотрудник СТОА напрвил жалобу в адрес Руководства Компании, в которой я являюсь уважаемым сотрудником! После этого более переговоры с сотрудниками Мэйджор Авто я не веду.
Заранее благодарна за Ваши советы.
Вероника LAND ROVER вне форума  
Untitled Document
Старый 30.11.2010, 21:30   #2
tabachka
Активный участник
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,668
Репутация: 10220
По умолчанию

Вы "вляпались" в историю, из которой без помощи профильного юриста достойно вам не выбраться. Вся ваша "война" в сообщении это "топание ножками" с изрядной долей эмоциональной составляющей.
Это не верно, в первую очередь надо выстраивать систему взаимотношений в соответствии с ЗоЗПП. Где документы, подтверждающие ваши обращения и ответные действия сервиса? Какие доказательства того, что действительно была отзывная компания? И что это за отзывная компания? Прокуратура вам здесь ничем не поможет, поэтому лучше для начала к юристу. Имхо, конечно.
tabachka вне форума  
Untitled Document
Старый 30.11.2010, 23:15   #3
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вероника LAND ROVER Посмотреть сообщение
.. На следующий день позвонили - сказали, что нужно разбирать двигатель - разобрали- обнаружили маслянное голодание-назначили экспертизу. Ждем результатов!..

... сотрудник СТОА напрвил жалобу в адрес Руководства Компании, в которой я являюсь уважаемым сотрудником! После этого более переговоры с сотрудниками Мэйджор Авто я не веду.
Заранее благодарна за Ваши советы.
Надо ждать результатов экспертизы, компьютер не может корректировать уровень масла в двигателе.
Если факты в жалобе на Вас вымысел, напишите об этом в Мэйджор.
Давайте дождемся результатов экспертизы.
Антидилер вне форума  
Untitled Document
Старый 01.12.2010, 11:36   #4
Вероника LAND ROVER
Участник
 
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 30
Репутация: 60
По умолчанию

Вся ваша "война" в сообщении это "топание ножками" с изрядной долей эмоциональной составляющей.
Где документы, подтверждающие ваши обращения и ответные действия сервиса? Какие доказательства того, что действительно была отзывная компания? И что это за отзывная компания? Прокуратура вам здесь ничем не поможет, поэтому лучше для начала к юристу. Имхо, конечно.[/QUOTE]

Спасибо. Да, конечно, со стороны это выглядит довольно эмоционально, но, на руках у меня есть достаточно документов, начиная с официального письмя от "Land Rover Avto" во знамаенование отзывной комиссии, далее, у меня на руках оригиналы заказ-нарядов по обращению о неисправности двигателя (4 штуки), а так же "исправного" авто после проведенного ремонта, цитирую: " Претензия клиента: со слов клиента, после того как клиент забрал а/м из сервиса он заправился, через какое-то время загорелась надпись о неисправности двигателя и ам потерял в мощности.
Выполненные работы: эмблема Ленд Ровер пятой двери замена." ВСЁ!!!
Честно, пыталась найти причинно-следственную связь между загоревшейся надписью (см. выше) и отклеившейся эмблемой - не нашла..
И это только одно обращение. В дальнейшем мне прочистили бензобак, заменили "топливный фильтр" который нельза было заменить, не сняв бензобак ( за бабло, конечно же).
Обладая некоторым житейским опытом, при последнем обращении, написала заявку о выдаче мне копий(сервис центра) заказ-нарядов о проведенных в сервисе работах. Была немало удивлена, обнаружив крупные несовпадения в том, что написано в заказ-нарядах, выданных мне после проведения работ и в том, что написано о проделанных работах в копиях тех же заказ-нарядов за теми же датами и номерами, которые мне выдали спустя 4 месяца.
Я буду только рада помощи компетентного юриста, "Дело Корейко"у меня на руках.По поводу прокуратуры тоже думаю - гиблое дело.
Вероника LAND ROVER вне форума  
Untitled Document
Старый 01.12.2010, 11:52   #5
Вероника LAND ROVER
Участник
 
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 30
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антидилер Посмотреть сообщение
компьютер не может корректировать уровень масла в двигателе.
Если факты в жалобе на Вас вымысел, напишите об этом в Мэйджор.
Давайте дождемся результатов экспертизы.
Здравствуйте, компьютер и не должен этого делать, он просто пишет "неисправность! двигателя", а причину этой неисправности должны выявлять специалисты, имхо. Просто я предполагаю, что собственно масляное голодание проявилось уже в марте месяце,Что и сообщал мне борт компьютер звуковыми сигналами, миганием и остановкой двигателя. Он просто не может по-другому сказать, имхо. просто в сервисе работают некомпетентные люди , которые пошли легким путем, отключив мне датчик с двигателя и всё. Собственно, я и хочу доказать, что данными действиями мне был причинен намеренный ущерб в крупной сумме.
А писать в Мэйджор бесполезно, у них адрес скачет, и юр название, кстати, как блохи. Разговаривать с ними нереально. Попыталась объяснить свою позицию с помощью документов - бесполезно, единственный ответ - мы специалисты высочайшего уровня (цитирую "эксперты") мы решили, что это компьютерный глюк, значит, так тому и быть. Единственное, что могу сделать, пишу претензии и требования дать мне хоть какие-нибудь технические заключения или предъявить мне лицензию эксперта, раз уж они на это ссылаются. Ответу пока нету.
Вероника LAND ROVER вне форума  
Untitled Document
Старый 01.12.2010, 12:09   #6
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вероника LAND ROVER Посмотреть сообщение
...Просто я предполагаю, что собственно масляное голодание проявилось уже в марте месяце,Что и сообщал мне борт компьютер звуковыми сигналами, миганием и остановкой двигателя. Он просто не может по-другому сказать, имхо...
Вы глубоко заблуждаетесь, пока ждем результаты экспертизы, Вам срочно необходимо изучить руководство по эксплуатации, "от корки до корки"(с), особенно тщательно описание контрольных ламочек и приборов и контроль уровня масла в ДВС.

Цитата:
Сообщение от Вероника LAND ROVER Посмотреть сообщение
А писать в Мэйджор бесполезно, у них адрес скачет, и юр название, кстати, как блохи. Разговаривать с ними нереально. ..
Важно копии каких документов у Вас на руках и что лично Вы сделали для урегулирования конфликта, а суду оставите право оценить сложившуюся ситуацию с Вашим автомобилям и что предприняли сотрудники Мажора..
Антидилер вне форума  
Untitled Document
Старый 01.12.2010, 14:17   #7
Олег БМ
Активный участник
 
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 168
Репутация: 60
По умолчанию

Честно говоря некоторые вещи не стыкуются.
Топливный насос никак не может влиять на масляное голодание плюс, этот процесс достаточно скоротечен. Если в ДВС появилось масляное голодание, то ДВС выедет из строя в считанные минуты.
Олег БМ вне форума  
Untitled Document
Старый 01.12.2010, 16:38   #8
Вероника LAND ROVER
Участник
 
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 30
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антидилер Посмотреть сообщение
Вы глубоко заблуждаетесь, пока ждем результаты экспертизы, Вам срочно необходимо изучить руководство по эксплуатации, "от корки до корки"(с), особенно тщательно описание контрольных ламочек и приборов и контроль уровня масла в ДВС...
Так что и делаю, собстно, сижу и читаю. Стр. 66. Предупреждающие, предостерегающие и рекомендующие сигналы табло. Если на табло высветился треугольник с восклицательным знаком , оно мигаеть, пищить и пишеть "неиправность двигателя"., или "низкий уровень масла" (в скане приведен пример с маслом) Вам необходимо предпринять все возможные меры для УСТРАНЕНИЯ УКАЗАННОЙ НЕИСПРАВНОСТИ, иначе это может повлечь за собой гибель авто, либо Вашу гибель.
Есть несколько забавных вещей, типа, Ваш авто оборудован супер бортовым компьютером, всю историю жизни авто Официал может считать через свой компьтер напрямую подключившись к неиу. Вот как бы добыть данную инфу!!!
Вероника LAND ROVER вне форума  
Untitled Document
Старый 01.12.2010, 16:50   #9
Вероника LAND ROVER
Участник
 
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 30
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег БМ Посмотреть сообщение
Честно говоря некоторые вещи не стыкуются.
Топливный насос никак не может влиять на масляное голодание плюс, этот процесс достаточно скоротечен. Если в ДВС появилось масляное голодание, то ДВС выедет из строя в считанные минуты.
Я и не ищу причинно-следственной связи между заменой топливного насоса и гибелью моего авто. Я ищу сию связь между "перепрограммированием АКПП " и тем, что, несмотря на скоротечность процесса смерти ДВС , компьютер мне ну совсем ничего не сказал, хотя до того, и тому есть документально зарегистрированные мои 4 обращения по одному и тому же вопросу .
Т.е. весной я 4 раза в течение одного месяца обращаюсь с проблемой, высвечивающейся на табло"неисправность двигателя", 4 раза мне не исправляют ничего, на пятый раз - табло перестает выдавать надпись, мне выдают заказ-наряд с написанным в графе "проведенные работы"-"устранено" (больше ничего не написано) я езжу все лето, не зная горя, в сентябре у меня стуканул движок, и только когда я итребовала копии заказ-нарядов. я обнаружила, что в копии последнего(за тем же номером и датами, что и у меня) в графе "проведенные работы" - "произведено перепрограммирование АКПП". Вопрос: Почему сразу мне не выдать заказ-наряд с данной записью. Вот где нестыковки!
Вероника LAND ROVER вне форума  
Untitled Document
Старый 01.12.2010, 17:23   #10
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вероника LAND ROVER Посмотреть сообщение
..Если на табло высветился треугольник с восклицательным знаком , оно мигаеть, пищить и пишеть "неиправность двигателя"., или "низкий уровень масла"
....Официал может считать через свой компьтер напрямую подключившись к неиу. Вот как бы добыть данную инфу!!!
Читайте дальше, каким способом владелец должен контролировать уровень масла и как часто.
По инфе - всему свое время! Сейчас никак, двигатель снят и автомобиль обесточен, или сервисмены до демонтажа двигателя сделали необходимые распечатки, тогда сами предъявят.
Антидилер вне форума  
Untitled Document
Старый 01.12.2010, 17:32   #11
Вероника LAND ROVER
Участник
 
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 30
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антидилер Посмотреть сообщение
Читайте дальше, каким способом владелец должен контролировать уровень масла и как часто.
По инфе - всему свое время! Сейчас никак, двигатель снят и автомобиль обесточен, или сервисмены до демонтажа двигателя сделали необходимые распечатки, тогда сами предъявят.
как же, сняли они. Они даже окно оставили открытым. Когда спросила - почему, ответили, что перед тем как снять двигатель- открыли окно, а когда сняли - заводить ужо нельзя было, вот и стоит с открытым окном.
Когда попросила хотя бы в теплое помещение поставить: " мы ведь его пакетиком затянули!" Когда спросила почему собстно нельзя было закрыть окно до демонтажа движка , сказали "технологическая необходимость", а когда спросила, почему рядом стоит Рендж - ВОГ, тоже без двигателя, но со всеми закрытыми окнами- ничего не ответила золотая рыбка.

Уровень же масла владелец контролирует щупом, не реже кажных 6000 км пробега.
Вероника LAND ROVER вне форума  
Untitled Document
Старый 01.12.2010, 17:39   #12
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вероника LAND ROVER Посмотреть сообщение
... а когда сняли - заводить ужо нельзя было, вот и стоит с открытым окном.

Уровень же масла владелец контролирует щупом, не реже кажных 6000 км пробега.
Мда, без коментов, они имели возможность закрыть окно.

Раз в 6000т.км., уже хорошо, а какой допустимый расход масла ДВС? Может быть это написано в руководстве по эксплуатации?
Антидилер вне форума  
Untitled Document
Старый 01.12.2010, 17:54   #13
tabachka
Активный участник
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,668
Репутация: 10220
По умолчанию

Антидилер,
Цитата:
Раз в 6000т.км., уже хорошо,
Даже странно, обычно рекомендуют горазда чаще. Предположим, изготовитель допускает 0,5л/1000 км. (а это хорошо, Тойота вроде до 1 л. допускает, Форд вроде 0,8), то в случае реально такого расхода клин очень даже вероятен. Неужели такой касяк с их стороны? Общий объём масла, наверное, литров 5.
tabachka вне форума  
Untitled Document
Старый 01.12.2010, 18:30   #14
Вероника LAND ROVER
Участник
 
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 30
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антидилер Посмотреть сообщение

Раз в 6000т.км., уже хорошо, а какой допустимый расход масла ДВС? Может быть это написано в руководстве по эксплуатации?
Самое интересное: когда привезли машину, обнаружился перелив масла в два раза выше нормы. По расходу - не более 30% ниже нормы.
Вероника LAND ROVER вне форума  
Untitled Document
Старый 01.12.2010, 18:52   #15
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

То что при передачи автомобиля в сервис масло было не ниже отметки - мин, это хорошо.
Цитата:
Сообщение от Вероника LAND ROVER Посмотреть сообщение
По расходу - не более 30% ниже нормы.
А дословно? Расход масла измеряется либо литрах/1000км пробега, или грамм/1000 км пробега, в процентах это не принято выражать, если только в процентном отношении относительно израсходованного топлива.
Антидилер вне форума  
Untitled Document
Старый 15.12.2010, 13:31   #16
Алекс@ндр7
Активный участник
 
Регистрация: 25.09.2010
Сообщений: 105
Репутация: -108
По умолчанию

Вероника мы видели ваш двигатель на станции Лэнд Ровера 47 км, т к мы тоже являемся клиентами Мажора "Ужас", у нас мазда 3 у нас полетел двигатель, пробило блок, впаривают гидроудар т к маслянное голодание не пришьёш, разобрали двигатель без нашего согласия, через месяц ничего нам не ответив что с машиной, по своей инициативе назначили экспертизу, в ООО "ИНАЭ МАДИ" эксперт КУЧЕНИН, в этой экспертизе ничего не доказано и одно противоречит другому.
Всё наше общение с ними было письменно благодаря нашим юристам(они у нас с Питера, В МОСКВЕ ВСЁ КУПЛЕНО МЫ В ЭТОМ УБЕДИЛИСЬ, 20 декабря будет первое заседание в суде.
Алекс@ндр7 вне форума  
Untitled Document
Старый 15.12.2010, 18:54   #17
Алекс@ндр7
Активный участник
 
Регистрация: 25.09.2010
Сообщений: 105
Репутация: -108
По умолчанию

Вам случайно экспертизу не Кученин проводил??????

читайте нашу веткуhttp://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=94124
Алекс@ндр7 вне форума  
Untitled Document
Старый 17.12.2010, 16:48   #18
Вероника LAND ROVER
Участник
 
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 30
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алекс@ндр7 Посмотреть сообщение
Вероника мы видели ваш двигатель на станции Лэнд Ровера 47 км, т к мы тоже являемся клиентами Мажора "Ужас", у нас мазда 3 у нас полетел двигатель, пробило блок, впаривают гидроудар т к маслянное голодание не пришьёш, разобрали двигатель без нашего согласия, через месяц ничего нам не ответив что с машиной, по своей инициативе назначили экспертизу, в ООО "ИНАЭ МАДИ" эксперт КУЧЕНИН, в этой экспертизе ничего не доказано и одно противоречит другому.
Всё наше общение с ними было письменно благодаря нашим юристам(они у нас с Питера, В МОСКВЕ ВСЁ КУПЛЕНО МЫ В ЭТОМ УБЕДИЛИСЬ, 20 декабря будет первое заседание в суде.

Александр, здравствуйте. А может быть, Вы не мой двигатель видели?
Вы можете себе представить: получаю результаты экспертизы, читаю: "на маркировочной площадке блока цилиндров двигателя методом вдавливания нанесена маркировка "...8571...DT". Часть символов маркировки не читается. (( Это где многоточие, т. в совокупе не видно 5!!! цифр. Каким образом ВДАВЛЕННЫЕ ЦИФРЫ могли стереться?) С учетом отчетливо видимых символов маркировки МОЖНО!!!! сделать заключение о том, что предоставленный блок цилиндров является блоком цилиндров двигателя автомобиля Land rover и т.д." А можно, наверное, сделать и другой вывод, например, о том. экспертизу снятого с какого авто двигателя производили??
Не хочется больше ничего добавлять, творится беспредел полный, я с Вами полностью согласна и удачи Вам .Я к Вам скоро присоединюсь в суде.
Экспертом у нас был мосье Лосавио Сергей Константинович, внезапно обнаруживший среди присутствующих на экспертизе сотрудников Мажора , окончивших славный институт МАДИ студентов.( Поясню, данный Лосавио является доцентом кафедры "производство и чего-то там еще" МАДИ) Они очень прелестно ворковали об общих знакомых "А Василий Афанасьевич еще преподает ли?" и т.д.
Сегодня приехала к мосье Черкасову(нач-ку сервис центра Ленда), стребовала у него счет на произведенные работы, заодно поинтересовалась, почему когда мне давали подписывать согласие на разборку двигателя-не предупредили, что обратному процессу сборки он не продлежит. В общем, резвлюсь пока, сейчас сяду писать заявление на возврат товара негодного качества, т.к. по одной и той же неисправности обращалась гораздо более 2-х раз .
Но, что более всего меня поражает, Александр, когда я общаюсь с этими чучелками: как будто у них вообще нет мозгов, а вместо них вставлена кассета, как в том аннекдоте "Ты хочешь послушать сказку, дружок?"
Мрак.

Еще по экспертизе. Картина точно та же, в выводе указано 5!!!!! возможных причин возникновения отказа двигателя. Вопрос: что это за экспертиза вообще. Слов нет, одни эмоции.
Вероника LAND ROVER вне форума  
Untitled Document
Старый 17.12.2010, 17:43   #19
ЕленаR
 
Аватар для ЕленаR
Активный участник
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 5,616
Репутация: 239292
По умолчанию

с сайта МАДИ
Цитата:
Наши клиенты
«ТНК-ВР», ЗАО «ГАЗКОМПЛЕКТИМПЭКС» (РАО «ГАЗПРОМ»), Холдинг Мэйджор Авто, Холдинг «Фаворит Авто» (Лада Фаворит), «Независимость», холдинг Рольф, Кондитерский комбинат «Звездный»...
не завидую вам товарищи.
МАДИ - для потребителя действительно гиблое место
ЕленаR вне форума  
Untitled Document
Старый 17.12.2010, 22:33   #20
tabachka
Активный участник
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,668
Репутация: 10220
По умолчанию

Цитата:
МАДИ - для потребителя действительно гиблое место
Один господин Кудинов чего стоит..."Фордом" куплены на корню.
tabachka вне форума  
Untitled Document
Старый 18.12.2010, 08:15   #21
Алекс@ндр7
Активный участник
 
Регистрация: 25.09.2010
Сообщений: 105
Репутация: -108
По умолчанию

Черкасов ещё ничего, он и по мазде начальником сервиса выступает, а вот Хасанов сволочь ещё та!!!!!! нам экспертизу делали 15 октября 2010, на станции Лэнд Ровера пытались проверить форсунки и там стоял двигатель от Ленд Ровера, то, что они там все друг друга знают это очевидно.

При разборке должны дать наряд о конкретных планируемых работах, а не как нам "ОПИСАНИЕ ЧТО СЛУЧИЛОСЬ, СТОИМОСТЬ РАБОТ 40000, ПРОШУ ПРОВЕСТИ ДИАГНОСТИКУ АВТОМОБИЛЯ СВЫШЕ УКАЗАННЫМИ ЗАМЕЧАНИЯМИ" На основании вот этого они разобрали двигатель сославшись что у них такой регламент под которым моей подписи нет, буду в суде это оспаривать.
Алекс@ндр7 вне форума  
Untitled Document
Старый 18.12.2010, 15:48   #22
->SV<-
Представитель СЦ
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 2,207
Репутация: 416403
По умолчанию

Вероника, а Вы в сам ЛендРовер не обращались? С тех пор, как там правят индусы, очень всё поменялось. Всё строго и под контролем...

У нас в начале лета с нулёвым Рэйнджем проблема возникла, дык из сервиса за 170км две машины пришли с мастерами и деталями...
->SV<- вне форума  
Untitled Document
Старый 18.12.2010, 17:15   #23
Вероника LAND ROVER
Участник
 
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 30
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алекс@ндр7 Посмотреть сообщение

При разборке должны дать наряд о конкретных планируемых работах, а не как нам "ОПИСАНИЕ ЧТО СЛУЧИЛОСЬ, СТОИМОСТЬ РАБОТ 40000, ПРОШУ ПРОВЕСТИ ДИАГНОСТИКУ АВТОМОБИЛЯ СВЫШЕ УКАЗАННЫМИ ЗАМЕЧАНИЯМИ" На основании вот этого они разобрали двигатель сославшись что у них такой регламент под которым моей подписи нет, буду в суде это оспаривать.
Спасибо, что подсказали. Теперь у меня тоже есть еще один козырь , т.к. экспертиза проводилась точно так же. Спросили сначала у представителя Мажора, что случилось, потом у меня, записали все это в блокнотик, подписать ничего не дали и периодически давали понять. что я вообще свободна.
В результатах экспертизы вообще нет ответов на несколько конкретно поставленных мной вопросах. Подпись моя нигде не фигурирует
Вероника LAND ROVER вне форума  
Untitled Document
Старый 18.12.2010, 17:19   #24
Вероника LAND ROVER
Участник
 
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 30
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ->SV<- Посмотреть сообщение
Вероника, а Вы в сам ЛендРовер не обращались? С тех пор, как там правят индусы, очень всё поменялось. Всё строго и под контролем...

У нас в начале лета с нулёвым Рэйнджем проблема возникла, дык из сервиса за 170км две машины пришли с мастерами и деталями...
Как же, обращалась, в первый же день после того как на меня телегу в компанию, где я работаю!! накатал Черкасов. Сказали, что Мажор ихний официальный представитель, а я никто и зовут меня никак, и у них нету никаких поводов не доверять славной компании МАЖОР.
Вероника LAND ROVER вне форума  
Untitled Document
Старый 18.12.2010, 17:23   #25
Вероника LAND ROVER
Участник
 
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 30
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алекс@ндр7 Посмотреть сообщение
20 декабря будет первое заседание в суде.
Александр, а где будет заседание, хотелось бы оченно поучаствовать, заодно мона и масла в огонь подлить в качестве еще одного пострадавшего
Вероника LAND ROVER вне форума  
Untitled Document
Старый 18.12.2010, 17:27   #26
Алекс@ндр7
Активный участник
 
Регистрация: 25.09.2010
Сообщений: 105
Репутация: -108
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вероника LAND ROVER Посмотреть сообщение
Спасибо, что подсказали. Теперь у меня тоже есть еще один козырь , т.к. экспертиза проводилась точно так же. Спросили сначала у представителя Мажора, что случилось, потом у меня, записали все это в блокнотик, подписать ничего не дали и периодически давали понять. что я вообще свободна.
В результатах экспертизы вообще нет ответов на несколько конкретно поставленных мной вопросах. Подпись моя нигде не фигурирует
У Вас примерно похожий документ?
http://forum.ozpp.ru/attachment.php?...0&d=1288098002
Я имел ввиду что мой двигатель представили к экспертизе так называемой в разобранном виде, а этот долбаный сервис разобрал его без моего ведома сославшись на "смотрите предыдущее сообщение", сами не смогли сказать что с машиной и сами пригласили эксперта Кученина. Почитайте нашу ветку "Двигатель сломался на гарантии"
Алекс@ндр7 вне форума  
Untitled Document
Старый 18.12.2010, 17:34   #27
Вероника LAND ROVER
Участник
 
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 30
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алекс@ндр7 Посмотреть сообщение
У Вас примерно похожий документ?

Я имел ввиду что мой двигатель представили к экспертизе так называемой в разобранном виде, а этот долбаный сервис разобрал его без моего ведома сославшись на "смотрите предыдущее сообщение", сами не смогли сказать что с машиной и сами пригласили эксперта Кученина. Почитайте нашу ветку "Двигатель сломался на гарантии"
Александр,документ аналогичный, тока вверху стоит значок Лэнда.

Я Вашу ветку прочитала еще до регистрации, наверное, потому и решилась открыть свою.
У меня несколько иная ситуация, т.к у меня случилось все позже, чем у Вас, они, видат, наученные горьким опытом, решили пригласить меня для подписания заказ-наряда, в котором говорится, что для дальнейшего лечения необходима разборка двигателя.
Но вот что волнует меня оченно сильно. Почему в этой замечательной подписанной мной бумажке нигде не написано, что разобранный двигатель обратной сборке не подлежит, а новый мотор стоит около 300 000 штук денюжек.
т.е. другими словами - мы вам впариваем новый движок?
Вероника LAND ROVER вне форума  
Untitled Document
Старый 18.12.2010, 17:44   #28
Алекс@ндр7
Активный участник
 
Регистрация: 25.09.2010
Сообщений: 105
Репутация: -108
По умолчанию

Они его так и так собирать не будут, так как им это никто не оплатит, без оплаты они свою задницу не поднимут, ведь они вам говорят что вы виноваты в поломке авто.
Алекс@ндр7 вне форума  
Untitled Document
Старый 18.12.2010, 18:46   #29
Вероника LAND ROVER
Участник
 
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 30
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алекс@ндр7 Посмотреть сообщение

При разборке должны дать наряд о конкретных планируемых работах, а не как нам "ОПИСАНИЕ ЧТО СЛУЧИЛОСЬ, СТОИМОСТЬ РАБОТ 40000, ПРОШУ ПРОВЕСТИ ДИАГНОСТИКУ АВТОМОБИЛЯ СВЫШЕ УКАЗАННЫМИ ЗАМЕЧАНИЯМИ" На основании вот этого они разобрали двигатель сославшись что у них такой регламент под которым моей подписи нет, буду в суде это оспаривать.
Александр, не могли бы подсказать, какой нормативный документ регламентирует проведение тех. экспертизы, весь и-нет перерыла (почти), в правилах проведения технической экспертизы, п.15 есть ссылка на нормативные документы, а самих документов найти не могу:

"п. 15. Экспертиза должна проводиться в соответствии с нормативными, методическими и другими документами, утверждаемыми в установленном порядке.
Нормативные, методические и другие документы, используемые при проведении экспертизы, утверждаются совместно федеральными органами исполнительной власти, на которые возложено государственное регулирование в области транспорта, в области юстиции и в области внутренних дел."
Вероника LAND ROVER вне форума  
Untitled Document
Старый 18.12.2010, 19:44   #30
Алекс@ндр7
Активный участник
 
Регистрация: 25.09.2010
Сообщений: 105
Репутация: -108
По умолчанию

Весь регламент это добросовестный эксперт, который должен всё отмечать, спрашивать. почитайте статьи 82-87 Гражданско процессуального кодекса. ВСЕ ЭКСПЕРТИЗЫ КОТОРЫЕ ПРОВОДЯТСЯ БЕЗ НАЗНАЧЕНИЯ СУДА ЯВЛЯЮТСЯ МНЕНИЕМ ЭКСПЕРТА И В СУДЕ СИЛЫ ИМЕТЬ НЕ БУДУТ, ПАДАВАЙТЕ В СУД И НАЗНАЧАЙТЕ ЭКСПЕРТИЗУ. Наш суд будет в Калужской области п Ферзиково, т к я там прописан, и вы подавайте по своей прописке.
Алекс@ндр7 вне форума  
Untitled Document
Старый 18.12.2010, 20:50   #31
tabachka
Активный участник
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,668
Репутация: 10220
По умолчанию

Цитата:
... а самих документов найти не могу:
Есть такое "Методическое руководство для экспертов и судей", но в Нете с целью скачки не нашёл.
tabachka вне форума  
Untitled Document
Старый 19.12.2010, 20:16   #32
avtotrasolog
Активный участник
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 563
Репутация: 14461
По умолчанию

Прикольно у Вас тут.
Про продажность юристов и экспертов рассуждаете. так им (юристам) и нам (экспертам), надо.

Уже лет десять спорю с коллегами о том, что выпускник (доцент, профессор и прочие) МАДИ не может быть экспертом в области как экспертизы разрушения элементов автомобиля, так и экспертизе обстоятельств ДТП до получения базисных познаний в области криминалистики и трасологии. Анализ проведенных ими экспертиз даже выпускников этого славного ВТУЗа, действительно обладающими специальными познаниями в данных областях науки и техники, заставляет склониться к этой точке зрения. Господа Юрчевский, Вздыхалкин, Лосавио, Дьяков и сын и тд и тп, с точки зрения основ автотехнической экспертизы никогда не отличались обоснованностью выводов и частенько грешили (может по незнанию, может еще по чему) в достоверности. Там собрались скорее диагносты и теоретики, разбирающиеся в устройстве автомобиля, но никоим образом не представляющих, что такое СУДЕБНАЯ АВТОТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА производимая в соответствии с современным законодательством.

Фраза г-на Лосавио о нанесении маркировки на блок цилиндров и его соответствии по этой причине автомобилю ленд ровер (пишу с Ваших слов) как то не очень основательна.
Хотя я думаю, что после предоставления их взору образца обоснованной экспертизы причин разрушения двигателя, смогут как всегда начать писать свои породии на Экспертизы.

Творчество Котова, Куркина, Кудинова и Юрчевского по этой же теме выложено в закрытой (до регистрации) части форума.

какие вопросы будут по существу, задавайте - постараюсь ответить.

С уважением, Вадим Крюков.

З.Ы.
http://forum.ozpp.ru/member.php?u=73548
Если Вы имеете ввиду Заключение эксперта, то смотрите ГПК. А если экспертное заключение и тп - то это вольное писание, объективность и достоверность которого зависит от Эксперта (ну или "эксперта")
avtotrasolog вне форума  
Untitled Document
Старый 19.12.2010, 22:16   #33
ЕленаR
 
Аватар для ЕленаR
Активный участник
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 5,616
Репутация: 239292
По умолчанию

Цитата:
Творчество Котова
довелось ознакомиться с творчеством Котова в виде заключения по этому делу
http://forum.ozpp.ru/showpost.php?p=728018&postcount=47
Вывод о дружественных дилерам экспертах давно один -жулье, весь свой профессионализм использующее в подтасовках.
И главная беда - почти невозможно потребителю избежать участи разведенного лоха в этой спевке.
К сожалению, судьи часто заодно - назначают потоком экспертизы в одной и той же конторе с заведомым результатом. На сайтах судов все это отлично видно.
По-хорошему, надо бы отдельную тему завести с предостережением и образчиками халтур от этих лже-экспертов.
ЕленаR вне форума  
Untitled Document
Старый 20.12.2010, 00:45   #34
avtotrasolog
Активный участник
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 563
Репутация: 14461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЕленаR Посмотреть сообщение
довелось ознакомиться с творчеством Котова в виде заключения по этому делу
http://forum.ozpp.ru/showpost.php?p=728018&postcount=47
Вывод о дружественных дилерам экспертах давно один -жулье, весь свой профессионализм использующее в подтасовках.
И главная беда - почти невозможно потребителю избежать участи разведенного лоха в этой спевке.
К сожалению, судьи часто заодно - назначают потоком экспертизы в одной и той же конторе с заведомым результатом. На сайтах судов все это отлично видно.
По-хорошему, надо бы отдельную тему завести с предостережением и образчиками халтур от этих лже-экспертов.
Я на своем форуме по мере возможности начинаю вкладывать "экспертизы" с их анализом Экспертами.
Ну о профессионализме (если под ним не понимать продажу низкосортных услуг) этой братии я бы поспорил. Если он и есть то не в экспертной деятельности (они даже не удосуживаются "прикрыть себе задницу", ну если не считать кучи бумажек типа "прослушал курс", "участвовал в презентации" и тп,). А любые подтасовки в экспертной деятельности просчитываются "на ура". Особенно людьми, которые по 10-20-30 лет занимались производством повторных и особо сложных экспертиз ("повторная экспертиза" см. УПК, ГПК).

По поводу назначения судьями экспертиз одним и тем же экспертам, то здесь скорее всего играет факт знакомства с тем как эти эксперты работают. Думаю не открою тайны о том, что производство экспертизы может затянуться на достаточно длительные сроки (причем зачастую превышающие запланированные судом), причем вполне обоснованно (для ответа на вопрос "имеются ли в автомобиле недостатки?" необходимо провести исследования ВСЕХ систем автомобиля, затем разобрать его и проверить ВСЕ его элементы соответствующими для них методами измерения). Поэтому судьи, зная спектр вопросов на которые может ответить уже знакомый эксперт, ставит вопросы на которые этот эксперт может ответить и не сильно затягивающие процесс.

Ну если Потребитель "не витает в облаках" и трезво смотрит на жизнь, то он должен четко представлять, что против него будет выступать целая "индустрия борьбы с потребителем" в лице группы юристов, технических специалистов, психологов и т.д. Причем о "честности" применяемых методы борьбы с Потребителем не может идти и речи, хорошо если они не выходят за рамки установленные УК (Уголовным кодексом). А используемые этой "индустрией" наработки нарабатывались не один год и оттачивались не один процесс.
Соответственно, вступать в эти взаимоотношения неподготовленному человеку это заведомо обречь себя на проигрыш процесса.
avtotrasolog вне форума  
Untitled Document
Старый 20.12.2010, 16:31   #35
Вероника LAND ROVER
Участник
 
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 30
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от avtotrasolog Посмотреть сообщение
Прикольно у Вас тут.
Про продажность юристов и экспертов рассуждаете. так им (юристам) и нам (экспертам), надо.

Уже лет десять спорю с коллегами о том, что выпускник (доцент, профессор и прочие) МАДИ не может быть экспертом в области как экспертизы разрушения элементов автомобиля, так и экспертизе обстоятельств ДТП до получения базисных познаний в области криминалистики и трасологии. Анализ проведенных ими экспертиз даже выпускников этого славного ВТУЗа, действительно обладающими специальными познаниями в данных областях науки и техники, заставляет склониться к этой точке зрения. Господа Юрчевский, Вздыхалкин, Лосавио, Дьяков и сын и тд и тп, с точки зрения основ автотехнической экспертизы никогда не отличались обоснованностью выводов и частенько грешили (может по незнанию, может еще по чему) в достоверности. Там собрались скорее диагносты и теоретики, разбирающиеся в устройстве автомобиля, но никоим образом не представляющих, что такое СУДЕБНАЯ АВТОТЕХНИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА производимая в соответствии с современным законодательством.

Фраза г-на Лосавио о нанесении маркировки на блок цилиндров и его соответствии по этой причине автомобилю ленд ровер (пишу с Ваших слов) как то не очень основательна.
Хотя я думаю, что после предоставления их взору образца обоснованной экспертизы причин разрушения двигателя, смогут как всегда начать писать свои породии на Экспертизы.

Творчество Котова, Куркина, Кудинова и Юрчевского по этой же теме выложено в закрытой (до регистрации) части форума.

какие вопросы будут по существу, задавайте - постараюсь ответить.

Вадим, здравствуйте. Спасибо за предложение, дело скоро дойдет до суда , будет назначена грамотная экспертиза, и, я надеюсь, Вы сможете мне помочь, или это нереально и суд сам назначает эксперта.
То, что МАДИшники проводят экспертизу - конечно, полный бред, мсье Лосавио не слезал с механиков с вопросами - а это что такое, а это ?
Фраза Лосавио списана мной из экспертного заключения, могу также процитировать вывод:
"1) Причиной выхода из строя (отказа) двигателя автомобиля LAND ROVER Discovery 3 .... VIN.... явилось повреждение вкладышей 2-го коренного подшипника, 2-го и 4-го шатунного подшипника, 2-й коренной шейки, 2-й и 4-й шатунных шеек коленчатого вала, шатуна 2-го цилиндра
2) ПричинАМИ возникновения отказа двигателя могут являтся: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ моторного масла, не соответствующего требованиям производителя (экспертизу масла произвести низя, т.к. оно слито было еще до начала экспертизы); РАБОТА двигателя с избыточным объемом масла; НАРУШЕНИЕ периодичности работ по тех. обслуживанию автомобиля; НЕПОЛНОЕ или некачественное выполнение этих работ. Все указанные причины классифицируются как эксплуатационные."

В выводе я насчитала 4! причины. Разве это экспертиза. Кажется, в выводе четко должна быть указана одна!!!! причина. А так - гадание на кофейной гуще.
Если Вам интересно прочитать сие творение, я его выложила по ссыле:http://narod.ru/disk/1771104001/%D0%...%D0%90.7z.html
К сожалению, не умею выкладывать на форуме, посему - на файлообменнике, сорри!

особенно мне нравицца читать стр. 9-12.Фоты не стала класть, т.к. качество!!!! Выложила свои 2 фоты с экспертизы.

Да суть не в этом, а в том, что мне эта экспертиза вообще не нужна, т.к. я давлю на то, что, начиная с марта месяца я постоянно обращалась с одной и той же неисправностью ( датчик показывал "неисправность двигателя"), (5 обращений у меня на руках). Эти ....нехорошие люди перепрограммировали мне АКПП, решив, что это ошибка компьютера. ( Я написала претензию с требованием объяснить, на основании какого тех. заключения они пришли к выводу, что это действительно ошибка компьютера, а не именно неисправность двигателя. Вопрос остался без ответу.) В результате я пришла к разобранному напрочь двигателю убитым вкладышам,шатунным подшипникам, шейкам коленвала и шатуна.
Я считаю, что, если и нужно было проводить экспертизу, то проводить ее тогда, когда я с марта месяца у них ночевала.Не поверите-каждый день приезжала, у меня обращения по дням подряд идут. Потом, когда я в очередной раз приехала с требованием вернуть мне деньги за машину, они попадали на коленки, ручонки трепетные простирали ко мне, умоляли - мы все починим, да под мою личную ответственность. Вот и починили!!!!
Вероника LAND ROVER вне форума  
Untitled Document
Старый 20.12.2010, 16:39   #36
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,597
Репутация: 17927130
По умолчанию

Avtotrаsolog, прочитал вашу эеспертизу по двигателю Форда, есть вопросы по её доказательной базе, но это не тема обсуждения здесь, это лучше в личке)) Теперь по теме: Алекс@ндр, а почему вы полагаете, что ОД, при проведении проверки качества товара, разбирая при этом двигатель, должны согласовывать это с вами? В законе об этом ни слова нет. Если это предусматривает производитель, то они имеют право разобрать полмашины и, после этого, если дефекты будут производственными, ОД обязан их за свой счёт и в сроки, установленные законом, устранить. Именно по причине необходимости разборки двигателя для определения причин, к экспертам, в большинстве случаев, двигатели поступают уже разобранными, и ссылка эксперта, что он по этой причине не может ответить на вопросы идентификации или определения причин, говорит только о малом опыте эксперта в этой области, а больше ни о чём....
Вероника, вам: не получилось открыть вашу ссылку, но... по п.2, приведённому вами в посте:
мне непонятно, почему эти все приведённые причины экспертом отнесены к эксплуатационным??? Тут чувствуется обычная практика многих экспертов: Сказать - я не знаю ответ он боится или самомнение не позволяет, а отказаться от написания экспертизы мешает.....сами знаете что)))))
PS Avtotrsolog, и последнее - претензии есть к любой экспертизе (вот напимер у меня к вашей есть вопросы))), поскольку, как минимум одну из сторон она не устраивает))). Однако выкладывать на сайте полные тексты (с именами и пр.) я бы не стал по причине экспертной этики. Вот в лицо этому эксперту имеете полное право высказать, а за глаза.....наверное не стоит, как бы он не написал свой опус....
PPS Например у меня есть экспертиза одного "эксперта", который пишет: "Основная функция, которую несет ветровое стекло автомобиля - защитная. Оно устойчиво к мех. воздействию тяжелых предметов, которые могут направляться в сторону водителя по различным причинам"))) Вот так, и не иначе, но я же не выкладываю его имя в инете (хотя иногда руки чешутся))))), Но.....низзя)))
__________________
Перед тем, как сказать"недостаток" подумай,а кто установил,что это является "недостатком", email: expert009@lenta.ru
Подпись отредактирована модератором

Последний раз редактировалось Юрий А.; 20.12.2010 в 17:01..
Юрий А. вне форума  
Untitled Document
Старый 20.12.2010, 19:31   #37
Алекс@ндр7
Активный участник
 
Регистрация: 25.09.2010
Сообщений: 105
Репутация: -108
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий А. Посмотреть сообщение
Алекс@ндр, а почему вы полагаете, что ОД, при проведении проверки качества товара, разбирая при этом двигатель, должны согласовывать это с вами? В законе об этом ни слова нет. Если это предусматривает производитель, то они имеют право разобрать полмашины и, после этого, если дефекты будут производственными, ОД обязан их за свой счёт и в сроки, установленные законом, устранить. Именно по причине необходимости разборки двигателя для определения причин, к экспертам, в большинстве случаев, двигатели поступают уже разобранными, и ссылка эксперта, что он по этой причине не может ответить на вопросы идентификации или определения причин, говорит только о малом опыте эксперта в этой области, а больше ни о чём....
По той простой причине ЧТО ЭТО МОЯ СОБСТВЕННОСТЬ, А НЕ СОБСТВЕННОСТЬ АВТОСАЛОНА И ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!!!!!!!!!
Приведу Вам пример я приду к Вам домой и поселюсь при этом я скажу что хочу здесь жить т к строил этот дом. Вам понравится????????
Все действия должны быть согласованы с собственником. Прочитайте в законе про собственность граждан РФ. Даже собака является собственностью. ГАРАНТИЯ НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ ДЛЯ САЛОНА ЧТОБЫ РАЗОБРАТЬ ДВИГАТЕЛЬ БЕЗ ВЕДОМА СОБСТВЕННИКА АВТОМОБИЛЯ.

Вероника если Вам нужны хорошие и не предвзятые юристы, которые работают на результат, я Вам напишу в личку.
Алекс@ндр7 вне форума  
Untitled Document
Старый 20.12.2010, 20:24   #38
avtotrasolog
Активный участник
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 563
Репутация: 14461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий А. Посмотреть сообщение
Avtotrаsolog, прочитал вашу эеспертизу по двигателю Форда, есть вопросы по её доказательной базе, но это не тема обсуждения здесь, это лучше в личке))
Ест вопросы звоните в ФМК, они с радостью Вас выслушают.
Цитата:
мне непонятно, почему эти все приведённые причины экспертом отнесены к эксплуатационным??? Тут чувствуется обычная практика многих экспертов: Сказать - я не знаю ответ он боится или самомнение не позволяет, а отказаться от написания экспертизы мешает.....сами знаете что)))))
ну или бабки надо отрабатывать)))).... хотя по этим вопросам здесь должны совершенно другие специалисты работать.

Цитата:
PS Avtotrsolog, и последнее - претензии есть к любой экспертизе (вот напимер у меня к вашей есть вопросы))), поскольку, как минимум одну из сторон она не устраивает))). Однако выкладывать на сайте полные тексты (с именами и пр.) я бы не стал по причине экспертной этики.
Интересно, что Вы имеете ввиду под "экспертной этикой"? Сокрытие преступления? Поддержка шарлатанов промышляющих на "экспертной ниве"? Отсутствие стимула к профессиональному росту "пипл и так хавает, я же эксперт"?
Разве Экспертная этика - это не ряд безусловных требований к обоснованности экспертиз, их всесторонности, их достоверности и соответствия законодательству. Разве Экспертная этика это не стремление к тому, что бы экспертов воспринимали как Экспертов, а не как шаромыжников (обложившихся кучей справок, дипломов, бумажек и тп) за копейки готовых написать любую ересь.
За копейки лишь потому, что себестоимость качественно проведенного исследования в данной области значительно превышает полную стоимость опуса шаромыжника. (Вам рыбу "первой свежести" или с помойки принести? -цена то разная будет)

Цитата:
Вот в лицо этому эксперту имеете полное право высказать, а за глаза.....наверное не стоит, как бы он не написал свой опус....
Позвольте мне самому определять право на какие высказывания и в каком обществе я могу себе позволить.
А по сути этот документ был представлен суду в открытом процессе и соответственно может быть доступен для обозрения всем желающим. Что по просьбе одного из участников процесса и было мною сделано.

Цитата:
PPS Например у меня есть экспертиза одного "эксперта", который пишет: "Основная функция, которую несет ветровое стекло автомобиля - защитная. Оно устойчиво к мех. воздействию тяжелых предметов, которые могут направляться в сторону водителя по различным причинам"))) Вот так, и не иначе, но я же не выкладываю его имя в инете (хотя иногда руки чешутся))))), Но.....низзя)))
И ведь все правильно написал. Правда смысл его высказывания немного двояким кажется, но это если быть совсем непросвещенным в автотехнической экспертизе Поэтому эту фразу надо по человечески расшифровать в тексте было(если этого эксперт не сделал где-то вне выдернутой из контекста фразы) .

А почему, кстати, "низзя"? он Вас шантажирует? или он знает, то что Вы хотите скрыть о своей профессиональной деятельности?
avtotrasolog вне форума  
Untitled Document
Старый 21.12.2010, 10:49   #39
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,597
Репутация: 17927130
По умолчанию

По порядку:
1. Алекс@ндр, у вас имеется договор с дилером (ДКП) согласно которому он обязан устранять недостатки, а вы обязаны предоставлять ему для этого свою собственность - вот он их и устраняет всеми возможными методами, то, есть - вы сами вверяете ему свою собственность для ремонта, подписывая ДКП. Поэтому ваши ссылки на закон о собственности граждан в РФ несостоятелен. Вы ведь доверяете свою жизнь машинисту поезда в метро, например))) И ничего ведь...А у нас с вами договора нет, поэтому, если вы поселитесь у меня, то я вас просто выброшу на лицу и буду прав по всем законам)))
2. avtotrasolog, мне сдается, у вас о себе ну очень высокое самомнение. Я не ерничаю, но.... не стоит сопоставлять себя с Богом, ладно? Спросите, почему у меня такое мнение? Отвечу: изъяны можно найти в любом труде любого человека...Не хотел обсуждать тут, но ФМК далековато, скажу вам: вот вы в ответе на 17й вопрос (а он по сути главный в этом деле) что отвечаете? Расплывчатое мнение, что, раз никем не установлены нарушения со стороны клиента, то дефекты вы относите к производственным. Это что является доказательством? Если есть нарушения производства,то укажите какие именно, вот тогда будет доказательность. А у вас что? У вас 80% - описание систем двигателя (которые поверьте ни суд, ни юристы не поймут, да и читать не будут - их интересуют ответы). Я бы мог вам подсказать, каким образом можно было проверить и не до конца затянутые шатунные или коренные болты или про ту же установку вкладышей ( для чего раньше делали установочные выточки (зубчики) и какую функцию они несут, и почему их сейчас не делают, но полагаю, вы не будете меня слушать, поскольку у вас очень высоко самомнение. Поверьте, я это пишу не для того, чтобы вас обидеть, но......когда человек уж очень сильно хвалит себя и поливает грязью всех остальных, да еще возлагает на себя функции судьи других экспертов (кстати, я совсем не защищаю того раннего эксперта - я его не знаю), то это....как минимум...додумайте сами, плз))).
__________________
Перед тем, как сказать"недостаток" подумай,а кто установил,что это является "недостатком", email: expert009@lenta.ru
Подпись отредактирована модератором
Юрий А. вне форума  
Untitled Document
Старый 21.12.2010, 13:23   #40
avtotrasolog
Активный участник
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 563
Репутация: 14461
По умолчанию

))) Вы и из данного заключения, даже из одного вопроса выжали удобную для Вас формулировку, не поняв (по незнанию или по нежеланию) простого с точки зрения русского языка предложения.
А именно того, что причиной разрушения явилась СОВОКУПНОСТЬ факторов, явно указанных в ответе на вопрос.
А то, что данные особенности двигателя были заложены на конструкторско-технологическо-производственном этапе в этом сомнения не может быть даже у технически не очень подкованного человека.
"Я бы мог вам подсказать, каким образом можно было проверить и не до конца затянутые шатунные или коренные болты или про ту же установку вкладышей ( для чего раньше делали установочные выточки (зубчики) и какую функцию они несут, и почему их сейчас не делают...".
Поздравляю Вас! Вы можете свое мнение по этому поводу донести до разработчиков моторов БМВ, МБ, Роллс Ройс, Тойота, Хонда, ..... и т.д. и т.п. Особенно "внимательно" Вас выслушают в компании Ниссан. По вопросу ставших с середины прошлого века "академическими" установочных выступов на "коренных вкладышах" и экономии на их отсутствии (иных методов фиксации "вкладышей").

"Расплывчатое мнение, что, раз никем не установлены нарушения со стороны клиента, то дефекты вы относите к производственным."
И где Вы такое нашли? Опять Ваши домыслы?
avtotrasolog вне форума  
Untitled Document
Старый 21.12.2010, 18:00   #41
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,597
Репутация: 17927130
По умолчанию

avtotrasolog, что значит "вы выжали удобную формулировку"? Я читаю то, что вы написали в ответе на 17 вопрос. И если вы же сами написали про совокупность неких факторов, не приведя хотя бы одного из них, следы или последствия которого вы обнаружили в исследуемом двингателе, так о чем тогда мы говорим? О луне и о погоде? Или рассуждаем на 58 страницах как устроен ДВС и в чём были ошибки предыдущего эксперта? Я понимаю это именно так. То есть, вместе с истцом вы не ездили и по тому, что сигнализаторы на щитке приборов работают, делаете вывод, что истец прав, а, внимание: не приведя ни одной ошибки изготовителя, делаете вывод о производственных причинах неисправностей двигателя.....Это что, экспертный подход такой? ПОймите, я не хаю вашу экспертизу - она хорошая с технической точки зрения, но.......доказательств ошибок производителя в ней нет, за исключением: "при принятых условиях (замечу - вами принятых))))...причиной разрушений элементов конструкции двигателя....является совокупность использованных предприятием-изготовителем конструкторских решений(???), качество изготовления отдельных деталей (каких - от меня вопрос)))(???), качество проведённых сборочных операций, что может быть определено, как произв. характер причины выхода из строя двигателя" Это что? Могу перефразировать: не знаю, в чем конкретно ошибся изготовитель, НО ОН ВИНОВАТ по всем статьям. Это что, ответ независимого эксперта? И последнее - вы очень часто меня отправляете тут к мерседесам и так далее.... Так может лучше вам самому написать в Форд, что "вы делаете хреновые двигатели, но вот почему хреновые, я сказать не могу"))). Это наверное, будет честнее, нет?
__________________
Перед тем, как сказать"недостаток" подумай,а кто установил,что это является "недостатком", email: expert009@lenta.ru
Подпись отредактирована модератором
Юрий А. вне форума  
Untitled Document
Старый 21.12.2010, 19:34   #42
avtotrasolog
Активный участник
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 563
Репутация: 14461
По умолчанию


Спасибо за "тщательный анализ".
Столько внимания....
К сожалению Вы либо невнимательно читали, либо у Вас отсутствует способность к анализу ранее проведенных экспертиз, либо Вы попросту передергиваете в силу склочности (ну или неприемлете присутствия "чужака" на считаемой Вами Вашей территории)
avtotrasolog вне форума  
Untitled Document
Старый 21.12.2010, 20:09   #43
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,597
Репутация: 17927130
По умолчанию

avtotrasolog, да вы не обижайтесь - никто вас за чужака не держит, тут все равны. Не обижайтесь, я просто завелся слегка из-за ваших уж очень самоуверенных высказываний. Тем более, я не собирался здесь обсуждать вашу экспертизу, поверьте, просто предпочитаю высказывать какие то вопросы тэт-на-тэт, не здесь....Но так уж получилось. Кстати, я оценил по достоинству техническую сторону вашей экспертизы - моя оценка 5 баллов, серьёзно. PS А насчёт анализа ранее проведённых - это правильно, я же не видел другие ваши экспертизы. Просто я считаю, что любая экспертиза прежде всего должна давать ответы на вопросы, причем, если возможно, то категоричные. Поэтому и сказал. что рассуждения какого-либо эксперта не дают конкретики, и все.
__________________
Перед тем, как сказать"недостаток" подумай,а кто установил,что это является "недостатком", email: expert009@lenta.ru
Подпись отредактирована модератором
Юрий А. вне форума  
Untitled Document
Старый 21.12.2010, 20:31   #44
Вероника LAND ROVER
Участник
 
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 30
Репутация: 60
По умолчанию

Сижу и наслаждаюсь. Граждане, обратите внимание на тему, плиз, она называется "Война с сервис-центром" а не пикирование экспертных оценок.
Конечно, вери сори, что Вас перебиваю, но попытаюсь снова:
Итак: в течение марта-апреля 2010 г. я неоднократно обращалась в сервис-центр с одной и той же проблемой :" компьютер выдавал мне надпись с миганием и пищанием о неисправности двигателя". Мне перепрограммировали АКПП.
В сентябре у меня стуканул движок.
И у меня 2 вопроса : 1) ПАЧИМУ разборка и экспертиза двигателя была произведена тока сейчас, а не в марте-апреле.
2) ПАЧИМУ, когда я написала требование предоставить мне тех. заключение, на основании которого НИКАКИХ действий по ремонту двигателя сервис-центром не осуществлялось (перечисляю выполненные действия: 1) была приклеена "визуально отклеившаяся эмблема "Лэнд ровер", 2)был прочищен бензобак, 3) заменен топливный фильтр, 4) даны безумные рекомендации заправлять дизеля не менее четверти бака (зачем? - не объясняли) 5) произведено перепрограммирование АКПП). Хотя бы одно из этих действий относится к "неисправности двигателя"?

Т.о. я считаю, что мне умышленно(или неумышленно, по тупости) был причинен вред, сервисники доломали мне движок, а сейчас вешают ремонт двигателя. Честное слово, не люблю чувствовать себя лохом, поэтому у меня конкретный вопрос, который, почему-то, не освещен в результате проведенной экспертизы: возможно ли установить в результате проведения экспертизы, когда именно началось истирание прокладок и т.д.?
Вероника LAND ROVER вне форума  
Untitled Document
Старый 21.12.2010, 20:42   #45
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,597
Репутация: 17927130
По умолчанию

Вероника.
1. Вы ведь сами говорите, что когда вам перепрограммировали АКПП, надписи прекратились и вы ездили с марта-апреля до сентября. Значит они что то сделали, что надпись прекратилась высвечиваться, то есть ремонт произвели.
2. Тех. заключение они естессно написать не могут, поскольку, не то что сервисменам, а и экспертам очень часто не удаётся точно установить момент начала дефектов в двигателе. Тем более вы сами перечисляете выполненные действия ими. Почему вы полагаете, что ошибка не могла быть связана именно с тем, что они делали? И пеочему вы считаете рекомендации заправлять не менее четверти бака безумными? Это нормальное требование. 2,3,4,5 пункты могут относиться к появлению такой надписи на табло. Поэтому доказать их действие (или бездействие) по предотвращению поломки двигателя будет думаю, невозможно. Они ведь делали ремонты. PS Вообще поразительно - вы говорите: почему они не разобрали двигатель и не отремонтировали на ранней стадии, а Алекс@ндр (в этом же посте) наоборот недоволен тем, что ОД пытался отремонтировать ему мотор и разобрал его для этого)))) Коллапс)))
__________________
Перед тем, как сказать"недостаток" подумай,а кто установил,что это является "недостатком", email: expert009@lenta.ru
Подпись отредактирована модератором
Юрий А. вне форума  
Untitled Document
Старый 21.12.2010, 21:45   #46
Алекс@ндр7
Активный участник
 
Регистрация: 25.09.2010
Сообщений: 105
Репутация: -108
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий А. Посмотреть сообщение
По порядку:
1. Алекс@ндр, у вас имеется договор с дилером (ДКП) согласно которому он обязан устранять недостатки, а вы обязаны предоставлять ему для этого свою собственность - вот он их и устраняет всеми возможными методами, то, есть - вы сами вверяете ему свою собственность для ремонта, подписывая ДКП. Поэтому ваши ссылки на закон о собственности граждан в РФ несостоятелен. Вы ведь доверяете свою жизнь машинисту поезда в метро, например))) И ничего ведь...А у нас с вами договора нет, поэтому, если вы поселитесь у меня, то я вас просто выброшу на лицу и буду прав по всем законам))).
К ВАШЕМУ СВЕДЕНИЮ:
ДКП нужен для того чтобы заключить сделку, а обслуживать свой автомобиль я могу у любого официального дилера т к гарантию даёт производитель, а не ОД, перед ТО составляется заказ-наряд и там я указываю что меня не устраивает ОД должен предварительно посмотреть, и если требуется серьёзное вмешательство "например разборка", то это должно быть согласовано с собственником.
У ОД заключён договор с Представительством марки в России именно по этому потребитель должен ехать обслуживать авто к ОД, чтобы авто производитель не снял с гарантии, но обслуживать можно и не обязательно у ОД так же в других сервисах, если авто сломается то пусть ОД или производитель доказывает что сломалось именно из-за того что делали ТО не ОД.
Алекс@ндр7 вне форума  
Untitled Document
Старый 21.12.2010, 22:06   #47
Алекс@ндр7
Активный участник
 
Регистрация: 25.09.2010
Сообщений: 105
Репутация: -108
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вероника LAND ROVER Посмотреть сообщение

возможно ли установить в результате проведения экспертизы, когда именно началось истирание прокладок и т.д.?
Если эксперт грамотный и действительно независимый, то можно. Почитайте проведённые экспертизы "АБ ИНЖИРИНГ"
Алекс@ндр7 вне форума  
Untitled Document
Старый 21.12.2010, 22:08   #48
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,597
Репутация: 17927130
По умолчанию

Алекс@ндр:
К вашему сведению любой ОД (уполномоченное лицо) обязан произвести ремонт вашего авто обычно применяемым способом (подразумевается технология производителя). И я не знаю документов, где бы ОД обязан был бы согласовывать с вами, что и как ему делать - на это у него есть импортёр и изготовитель. ОД обязан устранить недостаток в установленные законом сроки, либо доказать вам, что дефекты возникли по вашей вине (проверка качества, экспертиза). Именно по этой причине сейчас суды не расторгают ДКП по причине замены номерного агрегата (блока двигателя, всего двигателя), хотя вам приходится делать записи об этом в ПТС. Это мировая практика и я считаю, что нормальная практика. Насчёт обслуживания не у ОД. Вы знаете, мне приходится многих предупреждать - обслуживайтесь в гар. период только у ОД, причем даже сигналки ставьте у него, не экономьте. Кто то слушает, кто то обжигается и потом годами судится с ОД - видимо им это нравится, тут потом горькие слёзы льют - какой ОД плохой..... Право выбора всегда за поторебителем. Вам ведь не придёт в голову ремонтировать двигатель от космического корабля у дяди Васи за забором? Нет, правильно, потому что это очень сложный агрегат. Почему же такое количество людей считает, что автомобильный двигатель можно запросто отремонтировать "на коленке"? До сих пор не понимаю, человек громадные деньги за авто заплатил, а на обслуживании экономит..... Помните английскую поговорку: "я не настолько богат, чтобы.....)))?.
__________________
Перед тем, как сказать"недостаток" подумай,а кто установил,что это является "недостатком", email: expert009@lenta.ru
Подпись отредактирована модератором
Юрий А. вне форума  
Untitled Document
Старый 21.12.2010, 22:28   #49
Алекс@ндр7
Активный участник
 
Регистрация: 25.09.2010
Сообщений: 105
Репутация: -108
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий А. Посмотреть сообщение
Алекс@ндр:
К вашему сведению любой ОД (уполномоченное лицо) обязан произвести ремонт вашего авто обычно применяемым способом (подразумевается технология производителя). И я не знаю документов, где бы ОД обязан был бы согласовывать с вами, что и как ему делать - на это у него есть импортёр и изготовитель. ОД обязан устранить недостаток в установленные законом сроки, либо доказать вам, что дефекты возникли по вашей вине (проверка качества, экспертиза). Именно по этой причине сейчас суды не расторгают ДКП по причине замены номерного агрегата (блока двигателя, всего двигателя), хотя вам приходится делать записи об этом в ПТС. Это мировая практика и я считаю, что нормальная практика. Насчёт обслуживания не у ОД. Вы знаете, мне приходится многих предупреждать - обслуживайтесь в гар. период только у ОД, причем даже сигналки ставьте у него, не экономьте. Кто то слушает, кто то обжигается и потом годами судится с ОД - видимо им это нравится, тут потом горькие слёзы льют - какой ОД плохой..... Право выбора всегда за поторебителем. Вам ведь не придёт в голову ремонтировать двигатель от космического корабля у дяди Васи за забором? Нет, правильно, потому что это очень сложный агрегат. Почему же такое количество людей считает, что автомобильный двигатель можно запросто отремонтировать "на коленке"? До сих пор не понимаю, человек громадные деньги за авто заплатил, а на обслуживании экономит..... Помните английскую поговорку: "я не настолько богат, чтобы.....)))?.
Уважаемый Юрий А:
Вы так говорите, что ОД может делать с машиной всё что угодно при этом не согласовывая с собственником, это противоречит закону т е ГК РФ, закону О Защите Прав Потребителей, ГОСТАМ РФ, они действуют по своим регламентам с которыми не знакомят потребителя, что тоже противозаконно. По вашим словам получается, что я отдаю своё авто "дяде Васе за забором"???? Все прекрасно известно, что все мастера которые работают у ОД пришли туда "ИЗ-ЗА ЗАБОРА" и ни какой аттестации они не проходят. Обыкновенный дядя Вася скажет гораздо больше чем ОД, т к этому ДЯДЕ ВАСЕ уже 50 лет, а не выпускник вуза из "МАДИ"
Алекс@ндр7 вне форума  
Untitled Document
Старый 21.12.2010, 22:42   #50
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вероника LAND ROVER Посмотреть сообщение
Фраза Лосавио списана мной из экспертного заключения, могу также процитировать вывод:
"1) Причиной выхода из строя (отказа) двигателя автомобиля LAND ROVER Discovery 3 .... VIN.... явилось повреждение вкладышей 2-го коренного подшипника, 2-го и 4-го шатунного подшипника, 2-й коренной шейки, 2-й и 4-й шатунных шеек коленчатого вала, шатуна 2-го цилиндра
2) ПричинАМИ возникновения отказа двигателя могут являтся: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ моторного масла, не соответствующего требованиям производителя (экспертизу масла произвести низя, т.к. оно слито было еще до начала экспертизы); РАБОТА двигателя с избыточным объемом масла; НАРУШЕНИЕ периодичности работ по тех. обслуживанию автомобиля; НЕПОЛНОЕ или некачественное выполнение этих работ. Все указанные причины классифицируются как эксплуатационные."
1. Провернуло вкладыши, при наличии масла в ДВС - не эксплуатационная причина.
2. Масло залили при ТО - вины владельца нет в выборе типа масла(если ТО у дилера), масло слито до экспертизы, но эксперт утверждает об избыточном уровне масла - экспертная ошибка. Фильтр маслянный где? на двигателе? Как правило его не отворачивают при подобной диагностике и в нем достаточно масла для исследования. В документы на ТО указано масло которое залили в двигатель.
Остальные причины: Нарушение периодичности обслуживания - отметки о ТО есть? Или документы подтверждающие о своевременном обслуживании? Не полное или не качественное проведение работ по ТО - то делали у дилера?
Антидилер вне форума  
Закрытая тема


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика