На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Жалобная книга ОЗПП
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.11.2010, 19:19   #1
savage515
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Качество Стрим

Доброе время суток.

Нужен совет, как с нами бороться.
Проблема следующая - я являюсь пользователем Стрим. В последние время (на протяжении более чем года) наблюдается следующая проблема, при входящем или исходящем звонке, меня выбивает. Не однократно обращался в телефонную техническую службу Стрим, результат нулевой

" ... оставайтесь на линии. Спасибо за ожидание, каких либо проблем не выявлено. Да устранения данной проблемы обратитесь в службу МГТС. ..."

P.S. - фильтры менял, другой модем побывал.
savage515 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.12.2010, 20:32   #2
grove
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 12
Репутация: 375
По умолчанию

Стрим оказывает услуги на сети связи, к которой фактического доступа не имеет - это всё инфраструктура, принадлежащая МГТС. Однако, являясь лицензированным оператором связи, Стрим отвечает перед своими абонентами за качество предоставляемых услуг. Переводы стрелок на МГТС незаконны!!!
Обязательно направляйте письменную претензию! Телефонные звонки и мэйлы - помогают только в самых простых ситуациях.

Но сначала убедитесь, что на вашей стороне нет "косяков". Подобные неполадки могут возникать из-за "соплей" и скруток на телефонных проводах в квартире.
grove вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.12.2010, 22:35   #3
ВасЁк
 
Аватар для ermiht
Активный участник
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 5,815
Репутация: 57537866
По умолчанию

Попробуйте отключить телефонный аппарат и с мобильного позвонить на свой городской номер, если не вырубит - ищите косяк у себя, если же вырубит - пишите письменную претензию.
ermiht вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.12.2010, 22:59   #4
olegn
Активный участник
 
Регистрация: 01.11.2007
Сообщений: 1,809
Репутация: 563450
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ermiht Посмотреть сообщение
Попробуйте отключить телефонный аппарат.
Я бы уточнил - от распределительной коробки. Чтобы уж точно свои косяки от МГТС-ных отделить
olegn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2010, 00:37   #5
Панда-кун
 
Аватар для Панда-кун
Активный участник
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 1,719
Репутация: 390343
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от savage515 Посмотреть сообщение
Нужен совет, как с нами бороться.
Э-м-м, интересная постановка вопроса. Принимая в расчёт теорию "золотого миллиарда", я бы ответил так: "Ухандокать вас нахрен".

Простите за тупой пост, не смог удержаться.
__________________

Слышь, ты его смотрел, когда покупал? Ну а я помогал тебе из всех сил, как мог. Лезь уже в машину, давай, иди уже, покатайся.
Панда-кун вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.12.2010, 04:41   #6
3aнyдa
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от savage515 Посмотреть сообщение
Нужен совет, как с нами бороться.
Проблема следующая - я являюсь пользователем Стрим. В последние время (на протяжении более чем года) наблюдается следующая проблема, при входящем или исходящем звонке, меня выбивает.

P.S. - фильтры менял, другой модем побывал.
Если модем умеет собирать статистику соединения -- посмотреть там параметр SNR (отношение сигнал/шум) на приём и на передачу. Если значение менее 10db -- линия слишком зашумлённая, надо искать источник помех.

Отсоединить все телефонные аппараты, особенно радиотелефоны, отсоединить фильтр и включить модем напрямую.

Если присутствуют советские телефонные розетки (прямоугольные с большой квадратной вилкой) -- отвинтить крышку и посмотреть, нет ли там внутри конденсатора. Если есть -- отрезать. Особенно это касается параллельных розеток в которые ничего не присоединено.

Заменить проводку от распредкоробки в подъезде до модема. В идеале вместо телефонного провода проложить витую пару, для лучшей защиты от помех.

Поэкспериментировать с протоколами -- попробовать отключить ADSL2 и включить ADSL2+ , если не помогло -- отключить ADSL2 и ADSL2+ и оставить только G.DMT .

Если даже на G.DMT соединение постоянно пропадает -- позвонить в Стрим и попросить понизить скорость, либо сделать заявку в МГТС по поводу неисправного кабеля.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика