На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.11.2010, 08:54   #1
Димон999
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Можно ли поменять ноутбук или вернуть деньги

Ноутбук перестал включаться. Гарантийный срок ещё не истёк. Сдал в магазин, там отправили в сервисный центр. Из магазина звонят, говорят что ноут отремонтировали. Могу ли я отказаться забирать ремонтированный ноут, и потребовать его замены на новый или возврата денег?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.11.2010, 09:08   #2
gauditolog
Активный участник
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,587
Репутация: 10456
По умолчанию

Ноутбук является технически сложным товаром и подлежит возврату только согласно ст. 18 п. 1 ЗОЗПП. В том числе, если продавец превысил срок ремонта товара.
gauditolog вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.11.2010, 09:26   #3
Димон999
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ясно. Спасибо
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.11.2010, 09:33   #4
Димон999
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ещё вопрос: во время ремонта ноутбука в сервисном центре, срок гарантии истёк. Должен ли продавец или сервисный центр после ремонта дать дополнительную гарантию?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.11.2010, 09:40   #5
gauditolog
Активный участник
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,587
Репутация: 10456
По умолчанию

Должен. Порядок исполнения претензии установлен в ст. 20 ЗОЗЗП.
gauditolog вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.11.2010, 12:09   #6
КСЦ "Лидер"
 
Аватар для КСЦ "Лидер"
Продавец
 
Регистрация: 03.02.2010
Сообщений: 117
Репутация: 1957
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Димон999 Посмотреть сообщение
Ещё вопрос: во время ремонта ноутбука в сервисном центре, срок гарантии истёк. Должен ли продавец или сервисный центр после ремонта дать дополнительную гарантию?
Гарантия на ноутбук продлевается на время нахождения в ремонте
КСЦ "Лидер" вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.11.2010, 12:11   #7
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,432
Репутация: 81103117
По умолчанию

Гарантия автоматически продлевается на время нахождения в ремонте. Доказательствами служат квитанции с датами приема и выдачи. Никаких других документов о продлении гарантии не требуется.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика