На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Недвижимость и долевое строительство > ЖКХ
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.11.2010, 22:21   #1
wredyatina
Участник
 
Регистрация: 10.06.2010
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 48
Репутация: 158
Question водоразборные трубы, НЧКС и жэу

У нас проблемы с водоразборными трубами, они у нас толи лопнули, толи еще чего, незнаю. Но с середины июня постоянно протечки, НЧКС (http://www.nchkz.ru/lib/46/46843/index.htm), приезжая
выкачивают воду из колодцев в огромных количествах, латают дырку по метру, и опять уезжают, до след протечки.
В итоге у нас постоянные отключения гвс, ржавая вода, и огромные счета за гвс. Что с этим делать? Жэу говорит, что не причем, НЧКС валит на жэу.
Возможно ли, как-то заставить сделать перерасчет гвс? И повлиять на НЧКС, чтобы они заменили трубы? Я знаю пп №307 качество коммунальных услуг, но тут вроде виновато НЧКС, что не меняет трубы, и это все продолжается.
Подскажите...

Последний раз редактировалось wredyatina; 28.11.2010 в 22:39..
wredyatina вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.11.2010, 02:17   #2
Тёми
 
Аватар для Тёми
Активный участник
 
Регистрация: 26.10.2010
Сообщений: 180
Репутация: -344
По умолчанию

Кто-нибудь писал претензии в 1 из 2 выше названных организаций или только словесно пытались выяснить про эту ситуацию?
__________________
Судя по моей "репутации" нужно продолжать в том же духе!
Тёми вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.11.2010, 02:43   #3
wredyatina
Участник
 
Регистрация: 10.06.2010
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 48
Репутация: 158
По умолчанию

Как мне известно в УК писали заявления, заявки, правда с нашего дома письменных ответов не было. А так вообще страдают 4 дома. В НЧКС я сама только звонила, пытаясь просто разобраться на чье имя писать жалобы и заявления, да и вообще информацию по этому поводу. Вот поэтому и хочу узнать на что я могу расчитывать и что требовать, и от кого.
wredyatina вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.11.2010, 08:59   #4
vitalik76
 
Аватар для vitalik76
Активный участник
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 5,067
Репутация: 23677894
По умолчанию

Не надо никуда звонить и никакие фамилии и должности выяснять. Претензию писать надо тому, чьи реквизиты указаны в квитанции на оплату горячей воды, т.е. кто деньги за воду с вас получает тот и отвечает. Писать можно смело на имя руководителя организации (можно и без фамилий, а просто начальнику того-то того-то), ибо вы не обязаны разбираться в их "внутрипартийной иерархии". Если на письменные обращения ответов нет, есть смысл написать в прокуратуру, приложив к заявлению копии ваших обращений оставшихся без ответа. Также непонятно почему плата за воду увеличивается. Авария ведь не внутри дома происходит или у вашего дома частный водопровод?
vitalik76 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.11.2010, 10:00   #5
AlGeor
Юрист
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 7,699
Репутация: 24258640
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от wredyatina Посмотреть сообщение
И повлиять на НЧКС, чтобы они заменили трубы?
Как правило за внутригородскую систему водовода отвечает муниципальное унитарное предприятие при администрации поселения. Вот от администрации и следует требовать принуждения к замене труб центрального водовода. Жалобы также направляются в Роспотребнадзор (Санэпидемнадзор), прокуратуру, администрацию региона.

Цитата:
Я знаю пп №307 качество коммунальных услуг, но тут вроде виновато НЧКС, что не меняет трубы, и это все продолжается.
Подскажите...
Перед собственниками помещений жилого фонда отвечают, прежде всего, управляющие организации. В Вашем случае - это ЖЭУ, поскольку именно эта организация осуществляет расчет размера платы потребителей. Поэтому требование о перерасчете - в адрес ЖЭУ.
Если предъявляемые к оплате счета несуразны по своей величине, то необходимо проверить, соответствует ли выбранный способ расчета размера платы установленному Правилами № 307 (пункты 19 - 24). Если нет, то заявлять одновременные требования перерасчета как по нарушению качества коммунальных услуг, так и связанные с нарушением установленного порядка расчета размера платы.

Замечу, что ЖЭУ, осуществив перерасчет потребителям, вправе предъявить требования о возврате излишне уплаченных сумм к поставщику.
__________________
Право является таковым в случае возможности его реализации?
AlGeor вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.11.2010, 10:25   #6
wredyatina
Участник
 
Регистрация: 10.06.2010
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 48
Репутация: 158
По умолчанию

Спс огромное за ответы, теперь все понятно.
wredyatina вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика