На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.11.2010, 15:20   #1
Илья Борисович
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Срок проведения проверки качества.

Подскажите пожалуйста, в какой срок продавец должен окончить проведение проверки качества телевизора и чем это установлено?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.11.2010, 15:32   #2
Hirurg452
 
Аватар для Hirurg452
Активный участник
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Кснибялеч
Сообщений: 3,148
Репутация: 33299
По умолчанию

Что требовали от продавца? по какой причине?
__________________
Не делай зла-не будешь в вечном страхе!
Hirurg452 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.11.2010, 16:09   #3
Илья Борисович
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Починить сломавшийся телевизор.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.11.2010, 16:13   #4
Алексей
 
Аватар для Алексей Агафонов
Активный участник
 
Регистрация: 06.07.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 3,258
Репутация: 2763
По умолчанию

Срок устранения недостатков определяется соглашением сторон в письменной форме и не может привышать 45 дней.Если соглашение не установлено,то незамедлительно.Незамедлительно понятие довольно не однозначное,поэтому ориентируйтесь на те же 45 дней
__________________
Алексей Агафонов вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.11.2010, 17:24   #5
Илья Борисович
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Это понятно. Меня интересует срок, в который должна быть выполнена проверка качества, если такой установлен. Скажем телевизор с пульта не включается. Я думаю, что телевизор не работает, а окажется, то батарейка в пульте села и устранять продавцу нечего. В какой срок продавец должен установить есть ли недостаток. Это законом установлено?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.11.2010, 17:29   #6
Hirurg452
 
Аватар для Hirurg452
Активный участник
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Кснибялеч
Сообщений: 3,148
Репутация: 33299
По умолчанию

Если Вы требовали возврата денег, то 10 дней, если обмена, до 30, если ремонта до 45, эти сроки на удовлетворение соответствующих требований, за это время продавец должен провести и проверку, и экспертизу, если ему это необходимо.
Отдельного требования проверки качества в ЗоЗПП не существует, соответственно и сроков тоже.
__________________
Не делай зла-не будешь в вечном страхе!
Hirurg452 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.11.2010, 18:49   #7
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,930
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
Я думаю, что телевизор не работает, а окажется, то батарейка в пульте села и устранять продавцу нечего. В какой срок продавец должен установить есть ли недостаток.
ни в какой. Нет недостатка или недостаток является следствием Ваших действий - сроков нет и не будет.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика