На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.11.2010, 01:14   #1
Сколар Визари
 
Аватар для AUDIOFIL
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию LED-телевизор SAMSUNG UE 40 C 6000 RWX

Здравствуйте,господа эксперты. Прошу совета в следующей ситуации: 20.11.10. купил LED- телевизор (Samsung UE 40 C6000 RWX) в магазине "МедиаМаркт"в Самаре,при покупке товар не проверял,помня о "двухнедельном счастье",сразу повёз домой,спустя некоторое время обнаружил следующее: через 20 минут работы проявляется неравномерная подсветка экрана в виде четырёх светлых пятен диаметром 100 мм.каждое в левой части экрана,заметная на тёмных сценах и в затемнённой комнате.После прочтения ветки по теме на сайте"THG"склонился к версии,что это является недостатком конкретного аппарата. Позвонил в сервисный отдел магазина,сказали:"Привозите,посмотрим". 24.11.10.привёз эту панель(а она не маленькая) в магазин. В сервисной комнате объяснил ситуацию,и что бы продемонстрировать этот дефект,попросил приглушить освещение,на что работник отдела ответил отказом,сославшись на то что у них централизованное освещение по всему магазину. Предложил отправить аппарат на эспертизу в сервисный центр (срок 20 дней),я согласился,кстати,заголовок описания неполадок на бланке заявки выглядит так (дословно):"Необходима проверка,является ли претензия предметом законного права об обстоятельствах,препятствующих исполнению обязательств,или предметом гарантии производителя". Подскажите правильные варианты действий:а) Не дожидаться окончания экспертизы и расторгнуть ДКП. б) Дождаться окончания экспертизы и дальше действовать так: 1) В случае подтверждения неисправности требовать либо обмен на аналогичный без неисправности,либо возврат денег. 2) В случае НЕподтверждения неисправности.........что делать дальше,не знаю. Заранее спасибо !

Последний раз редактировалось AUDIOFIL; 28.11.2010 в 02:17.. Причина: изменение шрифта
AUDIOFIL вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.11.2010, 09:28   #2
Hirurg452
 
Аватар для Hirurg452
Активный участник
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Кснибялеч
Сообщений: 3,148
Репутация: 33299
По умолчанию

Вы не предъявили письменно никакого требования продавцу! Поэтому никакие сроки и не начали течь.
Сейчас, если уверены в своей правоте, пишите претензию продавцу (образцы в правом верхнем углу страницы), требуйте того, чего хотите, возврата денег (10 дней)/обмена (до 30 дней)/ремонта (до 45 дней). Продавец проведет все необходимые ему мероприятия по установлению причины брака и удовлетворит ваше требование, либо обоснованно откажет! Сроки на реакцию продавца я указал.
Кстати, недостаток, который Вы описываете, очень похож на мех повреждение, так что, советую в претензии указать требование присутствовать на экспертизе, и , если она покажет таки мех повреждение, забирать телек и смотреть так.
а про 14 дней забудьте, к такой технике они отношения не имеют.
__________________
Не делай зла-не будешь в вечном страхе!
Hirurg452 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.01.2011, 22:34   #3
приколист
Гость
 
Сообщений: n/a
Cool

как раз имеет....телевизоры с ЖК панелью относятся к таким категориям....
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.01.2011, 22:37   #4
Александр Ильмень
 
Аватар для Александр Ильмень
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 2,260
Репутация: 76466
По умолчанию

А Вы батенька приколист
Не имеют никакого
Ни по п.1 ст.18
ни по ст.25
__________________
Покуда теплится в груди Осколок призрачной надежды
Мы будем верить, как и прежде Что счастье ждет нас впереди
Александр Ильмень вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.02.2011, 10:01   #5
незарегистрированныйАнтон
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Такая же истрия

Купил телефизор такай же в медиамаркте только в Казани.такие же повреждения изображения.интресует как же закончилась эпопея с данной проблемой
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика