На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.03.2007, 17:17   #1
lex
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Купил сегодня 25 марта 2007 телевизор Philips 15PF5121, сейчас есть битый пиксель . Звонок в гарантийный отдел не дал повода для оптимизма, было отказано в обмене. Соотвественно вопрос:
Юридические основания для отказа в обмене?

по закону о защите прав потребителя в течении двух недель я могу обменять ЛЮБОЙ товар в случае отказа это нарушение закона прав о потребителе

как мне добиться обмены этого телевизора на аналогичный или возврата денег?

 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.03.2007, 18:03   #2
Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,201
Репутация: 29446873
По умолчанию

А Ультра - это интернет-магазин?
__________________
Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.
Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.03.2007, 18:05   #3
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

нет обычный
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.03.2007, 18:06   #4
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Эта тема поднималась здесь неоднократно...
Вернуть не можете, так как это технически сложный товар, с установленным гарантийным сроком. Это первое.
Один битый пиксель находится в пределах нормы. Это второе.
Более полные ответы можете найти в этой же ветке, их более чем достаточно.
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.03.2007, 18:07   #5
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а обменять могу я его на аналогичный?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.03.2007, 18:11   #6
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Все будет зависеть от доброй воли продавца, как не прискорбно это звучит.
Лично у нас практикуется обмен по любому вопросу в течении суток после покупки, даже по причине - "Принес домой - жене не понравилось".
Но это в том случае, если покупатель пришел и попросил по-человечески. Таким никогда не отказываем. Если начинают бычить - ну тогда сами виноваты - все по закону - оставайтесь с тем, что купили.
Вот так выглядит добрая или недобрая воля продавца
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.03.2007, 18:13   #7
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

а если мне изначально по телефону сказали что нельзя теперь вот как вы сказали я начал БЫЧИТЬ и написал им что типо не по закону все это дело
ну думаю от этого я ничего не потеряю
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.03.2007, 18:28   #8
Анфиса_продавец
 
Аватар для Анфиса
-Модератор-
 
Регистрация: 11.03.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 24,899
Репутация: 41852
По умолчанию

Из личной практики...
Не решайте такие вопросы по телефону, разговор обезличен, сказать нет очень легко, потом свернуть разговор и повесить трубку.
Приезжайте сами в магазин. Не общайтесь с продавцами, просите позвать администратора, причем если получиться пообщаться с директором - вообще хорошо. Директор больше настроен на проявление лояльности к клиенту, он понимает, что если сегодня он пойдет Вам навстречу, велика вероятность, что завтра Вы опять придете, или хотя бы своим знакомым порекомендуете.
Ничего не требуйте - попросите пойти навстречу. Не настаивайте на возврате денег - такие фразы даже, когда произносяться на законном основании, вызывают резкий негатив. Предложите обмен на такой же или другой с доплатой. Если изъявите желание взять аппарат дороже, на встречу идут в 99% случаев.
Общайтесь по-человечески, без пафоса, без угроз и т.п.
Успех гарантирован :P !
__________________
LEX EST, QUOD NOTAMUS - закон есть то, что мы разъясняем.
Анфиса вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.03.2007, 20:47   #9
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

так дедл в том то директор в ультре вообще засеречен даже неизвестно кто это а вот насчет администраторов они пошлют в гарантийный отдел а гарантийный отдел меня вообще пошлет вот круг и замыкаеться
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.03.2007, 21:39   #10
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,492
Репутация: 29563021
По умолчанию

Цитата:
так дедл в том то директор в ультре вообще засеречен даже неизвестно кто это а вот насчет администраторов они пошлют в гарантийный отдел а гарантийный отдел меня вообще пошлет вот круг и замыкаеться
[/b]
---
Да никуда Вас не пошлют. Чем более высокую должность занимает чел, тем проще с ним договориться. Рядовые работники имеют чёткие ЦУ "нах,нах..."

Встречи можно и понастойчивей добиваться, это делу не вредит. Ну и во время разговора, тоже не "жевать сопли". Вменяемый руководитель обязательно пойдёт Вам навстречу, ну а если попадётся полный пи*** , что же, случается и так... Скажите напоследок, что всё равно подождёте его окончательного решения пару дней.

Если ничего не помогло, можно с чистой совестью "затаить обиду", и при случае...
__________________
Быстро, качественно, недорого! Выбирайте любые два пункта!!!
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.03.2007, 13:58   #11
Maksimka
Member
 
Регистрация: 07.09.2006
Адрес: МоскауСити-КузьминкиРиджин
Сообщений: 53
Репутация: 60
По умолчанию

Можно я с техническим вопросом влезу ... точнее с физиологическим.
У меня на LCD телевизоре есть целых 2 "битых пикселя" (выявлено тестом с компа, т.к. телевизор по совместительству и монитор), только вот я их даже разглятеть не могу, т.к. с расстояния 1 метра их уже не видно на движущейся картинке ...
Народ подскажите какое зрение надо иметь и с какого ракурса и расстояния нужно пялиться в монитор (телевизор) диагональю 27 дюймов, чтоб рассмотреть такие пиксели???
__________________
Милейшей души человек ... аж придушить хочется!!!

Моя совесть чиста - я ей совсем не пользуюсь
Maksimka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.03.2007, 14:16   #12
Андрей Б3
Активный участник
 
Регистрация: 08.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 6,201
Репутация: 29446873
По умолчанию

Цитата:
Можно я с техническим вопросом влезу ... точнее с физиологическим.
У меня на LCD телевизоре есть целых 2 "битых пикселя" (выявлено тестом с компа, т.к. телевизор по совместительству и монитор), только вот я их даже разглятеть не могу, т.к. с расстояния 1 метра их уже не видно на движущейся картинке ...
Народ подскажите какое зрение надо иметь и с какого ракурса и расстояния нужно пялиться в монитор (телевизор) диагональю 27 дюймов, чтоб рассмотреть такие пиксели???
[/b]
У Вас Maksimka судя по описаниям битые не пиксели а субпиксели. Когда битый пиксель, он светится ярким белым светом и очень заметен. Битый субпиксель светится одним из трёх цветов в связи с чем мало заметен.
__________________
Русский человек читает инструкцию, когда уже сломал.
Тропинизмы или как не стоит общаться на форуме
Андрей Б3 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика