На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.11.2010, 09:58   #1
Илья 1
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
Post пропущено регламентное ТО

подскажите возможно ли заменить узлы и агрегаты подвески в случае если регламентное ТО пропустил 4 раза?
Илья 1 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2010, 10:09   #2
tabachka
Активный участник
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,668
Репутация: 10220
По умолчанию

В общем случае:
Если есть причинно-следственная связь между непрохождением ТО и недостатками, то сервис, отфутболив вас, будет прав.
Если такой связи нет, то у вас есть шансы пободаться, написав для начала письменное требование устранения недостатков. Если сервис упрётся рогом, то его можно подвинуть, но всё будет зависеть от его желания сопротивляться, а также от содержания сервисной книжки и ДКП.
tabachka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2010, 10:12   #3
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,662
Репутация: 20933434
По умолчанию

Вы имеете ввиду наверное, заменить по гарантии? Если выход из строя деталей подвески связан с производственными дефектами, то можно. Это если в какое то из ТО не входит обслуживание этих узлов, и вы, соответственно, этого не делали, раз пропускали.
__________________
Перед тем, как сказать"недостаток" подумай,а кто установил,что это является "недостатком", email: expert009@lenta.ru
Подпись отредактирована модератором
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2010, 10:14   #4
Алексей М.
 
Аватар для Алексей М.
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,678
Репутация: 2747765
По умолчанию

4 раза это 40-60 тысяч пробега , за это время подвеска просто может и без брака полететь из-за наших дорог.
Алексей М. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2010, 11:42   #5
tabachka
Активный участник
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,668
Репутация: 10220
По умолчанию

Цитата:
за это время подвеска просто может и без брака полететь из-за наших дорог.
И это может не быть недостатком, а результатом естественного износа
tabachka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2010, 12:33   #6
Алексей М.
 
Аватар для Алексей М.
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,678
Репутация: 2747765
По умолчанию

Ну это я и хотел сказать
Алексей М. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2010, 13:03   #7
илья1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

это заводской деффект т.к каждый автомобиль этой модели процедуру замены рулевой рейки и опорных подшибников пер. стоек проходил и с пробегом в 15000-45000км. я приезжал на сервис в 40000км, опорники мне меняли, а вот вейку прото подтянули и менять отказались хотя я настаивал но увы. вот и отношение к офиц. сервисам изменилось. вот я исчитаю что на именно эти узлы и агрегаты регламентное ТО ни как повлиять не может.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2010, 13:09   #8
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
я исчитаю что на именно эти узлы и агрегаты регламентное ТО ни как повлиять не может.
Еще как может. Вовремя подтянули/заменили копеечную деталь - и ничего не случилось. Не заменили - отказала "вся". Вот Вам и ПСС.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2010, 13:09   #9
Илья1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Помогите как лучше всего действовать в таком случае? Письменное заявление на севис я зарегистирировал жду ответа.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2010, 13:14   #10
Илья1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Еще как может. Вовремя подтянули/заменили копеечную деталь - и ничего не случилось. Не заменили - отказала "вся". Вот Вам и ПСС.
Так подтянули а копеечных деталей там не. Вся рейка в сборе меняется сами официалы и говорят. они же меня на коммерческий ремонт (замену рейки) подводят. рейка и подшибники не ремонтируются.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2010, 13:16   #11
Ольга2976
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья 1 Посмотреть сообщение
подскажите возможно ли заменить узлы и агрегаты подвески в случае если регламентное ТО пропустил 4 раза?
1. плановое ТО у официального сервиса одно из главных условий сохранения гарантии на автомобиль
2. узнайте (может стать сюрпризом) у инженера по гарантии распространяется ли вообще гарантия на подвеску
3. если признан заводской дефект, то замену должны произвести
Ольга2976 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2010, 13:19   #12
Ольга2976
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья1 Посмотреть сообщение
Еще как может. Вовремя подтянули/заменили копеечную деталь - и ничего не случилось. Не заменили - отказала "вся". Вот Вам и ПСС.
Так подтянули а копеечных деталей там не. Вся рейка в сборе меняется сами официалы и говорят. они же меня на коммерческий ремонт (замену рейки) подводят. рейка и подшибники не ремонтируются.
говорят на селе кур доят! рейка в сборе - миф сервисников для развода на бабки! все ЗЧ поставляются в отдельности, которые можно заменить. попробуйте обратиться в магазин ЗЧ по соответствующей модели - и все найдете в оригинале и без хлопот)
Ольга2976 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2010, 13:38   #13
Денис Юрьевич
Активный участник
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 3,604
Репутация: 30820
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ольга2976 Посмотреть сообщение
1. плановое ТО у официального сервиса одно из главных условий сохранения гарантии на автомобиль
1. Главное НЕЗАКОННОЕ условие.
Денис Юрьевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2010, 13:58   #14
Ольга2976
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2010
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Денис Юрьевич Посмотреть сообщение
1. Главное НЕЗАКОННОЕ условие.
согласна, некорректно выяснилась - имело ввиду своевременное прохождение планового ТО автомобиля
Ольга2976 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2010, 14:04   #15
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
НЕЗАКОННОЕ условие
я бы не стал так безапелляционно говорить...:
Цитата:
Согласно п. 6 договора купли-продажи автомобиля, гарантия недействительна для неисправностей, причиной возникновения которых явилась эксплуатация товара с несоблюдением покупателем правил о порядке ухода и эксплуатации, а также при несоблюдении покупателем требований, содержащихся в руководстве пользователя, сервисной и гарантийной книжке. В данном случае устранение неисправностей производится за счет покупателя.
...
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что со стороны истца имело место нарушение правил эксплуатации автомобиля, вследствие чего ООО «АА ФИО1 Авто» освобождается от ответственности за недостатки товара, в том числе за убытки, понесенные истцом при доставке автомобиля с помощью эвакуатора, в размере 12 000 рублей, а также на него не может быть возложена обязанность по возмещению истцу расходов по установке дополнительного оборудования.

Истец, заключив договор купли-продажи, тем самым, согласившись с условиями предоставления гарантии, не вправе требовать исполнения обязательств со стороны продавца в случае их нарушения.
...
и прочие "интересности":
_http://gagarinsky.msk.sudrf.ru/modules.php?name=bsr&op=show_text&srv_num=1&id=776 00041006221205449211000019628
гражданкое-первая инстанция, судья Мухортых, дата 16.07.2010
вариант ссылки:
_http://gagarinsky.msk.sudrf.ru/modules.php?name=bsr&op=detailed_card&srv_num=1&id =77600041006221205448901000019622
В разделе пракитки выложено еще одно решение, где несоблюдение графика ТО приравнено к нарушению правил техники эксплуатации.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.

Последний раз редактировалось McWild; 26.11.2010 в 15:37.. Причина: поправил ссылку
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2010, 15:00   #16
tabachka
Активный участник
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,668
Репутация: 10220
По умолчанию

Ссылка не открывается.
Насколько я понимаю, в таких делах, кроме "убеждения" суда, важно юридическое обоснование позиции. Предположим, продавец предоставил ДКП, а потребитель ничего, кроме констатации факта и недовольства качеством обслуживания, в лучшем случае сослался на "ущемление" ст.16.
tabachka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2010, 15:30   #17
Денис Юрьевич
Активный участник
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 3,604
Репутация: 30820
По умолчанию

McWild:
Я в курсе, что судебная практика по данным вопросам разная. Но практически уверен, что проблема заключается не в том, что потребитель не прав, а в том, что он не смог доказать/обосновать свою правоту судье.
Например, из приведенной Вами цитаты очевидно, что для отказа в безвозмездном устранении недостатка следует установить причинно следственную связь между неисправностью и нарушение покупателем правил эксплуатации. Была она установлена в рамках данного судебного разбирательства?
Денис Юрьевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2010, 15:41   #18
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

да нет, там суд придерживается мнения, что условия договора (и гарантии) надо учитывать при вынесении решения. Поиском воспользуйтесь - решения таких как минимум пара.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2010, 23:29   #19
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от илья1 Посмотреть сообщение
... я приезжал на сервис в 40000км, опорники мне меняли, а вот вейку прото подтянули и менять отказались хотя я настаивал но увы....
А Вы денег заплатите и они согласятся.
Если проблема решена путем подтяжки(регулировки) рейки, то Вы не правы.
Антидилер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2010, 02:15   #20
tabachka
Активный участник
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,668
Репутация: 10220
По умолчанию

Цитата:
Если проблема решена путем подтяжки(регулировки) рейки, то Вы не правы.
Не так просто, ты же знаешь это . Где-то по длине рейки лишний зазор уберётся, а где-то натяг может получиться. Тогда быстрый и окончательный пипец гарантирован. Как пример, моя Лачетти. Подтягивать смысл есть, но долго не ходит, даже по гарантии не подтягивают. GM (при необходимой упёртости клиента) без проблем меняет рейку.
tabachka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2010, 02:52   #21
Гарик
 
Аватар для Garik1478
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Созвездие Тельца
Сообщений: 4,331
Репутация: 8634740
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tabachka Посмотреть сообщение
Где-то по длине рейки лишний зазор уберётся, а где-то натяг может получиться.
От оно чё, Михалыч?!?!? Натяг, говоришь? А мужики то не знают! ЭЭЭххх
__________________
.-...----... .-- --- - -...- -.- .- -.- -...- .-.. ..-- -... --- .--. -.-- - -. --- ..--..
Garik1478 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2010, 04:04   #22
tabachka
Активный участник
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,668
Репутация: 10220
По умолчанию

Цитата:
От оно чё, Михалыч?!?!? Натяг, говоришь? А мужики то не знают! ЭЭЭххх
Ох,ох,ох...что ж я маленький не сдох! Хорошо, зуб зажмёт. Или...при высоких удельных нагрузках в парах трения возникнут условия граничного трения...Какая разница? Смысл меняется? Мы чо, экзамен по "ДМиМ" сдаём? Тогда поправте грамотной формулировкой, точно описывющий данный физический процесс. А так...бла-бла.

Последний раз редактировалось tabachka; 27.11.2010 в 04:24..
tabachka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2010, 13:54   #23
Лысый
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ольга2976 Посмотреть сообщение
2. узнайте (может стать сюрпризом) у инженера по гарантии распространяется ли вообще гарантия на подвеску
Ольга, узнайте у инженера, что подвешено на рулевой рейке.
Наверное руль с бибикалкой...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2010, 14:26   #24
Эксперт-консультант
Активный участник
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 18,147
Репутация: 12424406
По умолчанию

С чего это прохождение ТО у официального диллера стало вдруг обязанностью потреба?
__________________
Важно не то что Вы знаете, а то что сможете доказать!
Sam64 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2010, 14:59   #25
tabachka
Активный участник
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,668
Репутация: 10220
По умолчанию

Цитата:
3. если признан заводской дефект, то замену должны произвести
По этому пункту также вопрос. Заводской дефект замучаешься признавать, а вот формулировка п.6ст.18
Цитата:
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
сильно облегчает нелёгкую долю потреба.
tabachka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2010, 22:10   #26
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tabachka Посмотреть сообщение
Не так просто, ты же знаешь это . Где-то по длине рейки лишний зазор уберётся, а где-то натяг может получиться. Тогда быстрый и окончательный пипец гарантирован. Как пример, моя Лачетти. Подтягивать смысл есть, но долго не ходит..
На брудершафт не пили, пока не пили
Если регулировка помогла, значит - не стоит дальше обсуждать, то чего нет. Пипец гарантирован всем автомобилям, вечного авто еще не сделали.
ЗЫ "Закусывание" рулевого механизма возможно при следующих факторах: ....
Лачетти, автомобиль который не стоит приводить в пример, думаю Вы будете рады когда от него избавитесь.
Антидилер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2010, 22:28   #27
tabachka
Активный участник
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,668
Репутация: 10220
По умолчанию

Цитата:
Лачетти, автомобиль который не стоит приводить в пример,
В своей ценовой категории (до 500тыс.) без альтернативы. Да, до 2008 года были массовые проблемы с рейкой и осмолением клапанов, но GM решило проблему с рейкой и "почти" с клапанами. Сегодня это автомобиль без явных касяков, по своим деньгам достаточно комфортный и удобный (но хэтч, седан в дизайне явно устарел). Хотя...каждому своё, на вкус и цвет...
Когда купили, на тот момент ещё БМВ (34 кузов) был. Сравнивать, конечно, было тоскливо. Как по комфорту, так и конструктивно. Один только пенопласт в бампере Лачи чего стоил...ужос. Но время показало, что мотаться по городу на Лаче "самое то".
Цитата:
На брудершафт не пили, пока не пили
Ну, дело времени...
tabachka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2010, 22:37   #28
Илья1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Если регулировка помогла, значит - не стоит дальше обсуждать, то чего нет. Пипец гарантирован всем автомобилям, вечного авто еще не сделали.
ЗЫ "Закусывание" рулевого механизма возможно при следующих факторах: ....
Лачетти, автомобиль который не стоит приводить в пример, думаю Вы будете рады когда от него избавитесь.

Очень признателен вашим обсуждениям. я еще один вопрос хотел бы уточнить. Какие дальнейшие действия, после подачи писменного заявления на замену? И псле получения, письменного, отрицательного ответа сервиса на замену агрегатов?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2010, 22:43   #29
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tabachka Посмотреть сообщение
В своей ценовой категории (до 500тыс.) без альтернативы....
Иногда лучше б/у, если в данной ценовой категории.
Антидилер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2010, 22:45   #30
Илья1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А как признать заводской деффект? Если каждый Автомобиль этой марки приезжает на сервис и рейку меняют по гарантии и опроные пошибники пер. стоек.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2010, 22:46   #31
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья1 Посмотреть сообщение
Какие дальнейшие действия, после подачи писменного заявления на замену? И псле получения, письменного, отрицательного ответа сервиса на замену агрегатов?
Если автомобиль исправен - эксплуатировать его далее, если неисправен - в сервис, с претензией по качеству товара.
Антидилер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2010, 22:53   #32
Илья1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Если автомобиль исправен - эксплуатировать его далее, если неисправен - в сервис, с претензией по качеству товара.

сервис его не примет однозначно. не бросать же его там у ворот и вроде как не критическая ситуация, стуки в подвеске есть но автомобиль перемещается под моим управлением. и эти стуки сервис письменно зафиксировал у меня и копия документа есть.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2010, 23:05   #33
tabachka
Активный участник
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,668
Репутация: 10220
По умолчанию

Цитата:
Какие дальнейшие действия, после подачи писменного заявления на замену?
Насколько понял, вам подтянули рейку. Вы считаете такую регулировку ненадлежащим ремонтом и настаиваете на замене узла.
В общем, пишите (в том числе на форум), а там видно будет...Всё остальное будет зависеть от ответа. А вдруг и впрямь производитель допускает регулировку? Они сейчас жмотятся до маразма. Только, если проходит стук, требуйте лучше ремонта автомобиля, а не узла. в виде письменной претензии
Далее, не факт, что если дело дойдёт до суда, вас не отфутболят по причине непрохождения ТО, здесь нужна качественная юридическая поддержка. Потом, судьи также люди и на этот факт смотрят по разному.
Цитата:
Иногда лучше б/у, если в данной ценовой категории.
Согласен. Но когда не знаешь историю авто, возникают подозрения типа "А из скольких частей других авто она собрана"? На тот момент был под впечатлением того, как чел купил Сценик, сваренный из 3 частей. Обнаружилось это по неработающей АБС. Когда начали копать, выяснилось, что узлы АБС от разных авто и несовместимы. Копанули глубже, разобрали салон и всё стало ясно. Вплоть до того, что по ГТД машинка пришла из Германии, а по факту оказалось из Литвы. Все, наверное, знают что такое "литовский конвейер". Но, надо отдать должное, внешне они делают классно, трудно подкопаться.

Последний раз редактировалось tabachka; 27.11.2010 в 23:31..
tabachka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2010, 23:39   #34
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,662
Репутация: 20933434
По умолчанию

Илья 1, да сделайте вы проще - не пожалейте 300-400р. Сьездите на любую станцию диагностики, где проходят техосмотр и попросите их проверить ваш рулевой механизм, согласно проверке по ГОСТу (ну так должны проверять по край. мере) - они проверят, если определят люфт - дадут вам официальную карту проверки, с указанием, что эксплуатация авто запрещена. С этой бумагой бросаете машину у ОД, да и все. То есть, у вас есть запрещение на эксплуатацию авто от органа, который допускае авто к экспл. Любой суд примет это во внимание. Ну не забудьте претензию на устранение ОД написать, конечно)))
__________________
Перед тем, как сказать"недостаток" подумай,а кто установил,что это является "недостатком", email: expert009@lenta.ru
Подпись отредактирована модератором
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2010, 23:48   #35
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья1 Посмотреть сообщение
.. и эти стуки сервис письменно зафиксировал у меня и копия документа есть.
После регулировки стуки остались?
Антидилер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.11.2010, 00:00   #36
tabachka
Активный участник
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,668
Репутация: 10220
По умолчанию

Цитата:
эксплуатация авто запрещена.
В противоход. Небольшой люфт руля допускается, а просто стук не является недостатком.
tabachka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.11.2010, 00:09   #37
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,662
Репутация: 20933434
По умолчанию

Tabachka, здрасьте - откройте ГОСТ51709 -2001. "Стуки в деталях рулевого механизма не допускаются", как то так там сказано.... А в новом техрегламенте вообще и люфты не допускаются в рулевом - почитайте...
__________________
Перед тем, как сказать"недостаток" подумай,а кто установил,что это является "недостатком", email: expert009@lenta.ru
Подпись отредактирована модератором
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.11.2010, 00:27   #38
tabachka
Активный участник
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,668
Репутация: 10220
По умолчанию

Юрий А., доверяй, но проверяй (даже экспертов)
Стука не нашёл
Цитата:
4.2 Требования к рулевому управлению
4.2.1 Изменение усилия при повороте рулевого колеса должно быть плавным во всем диапазоне его поворота. Неработоспособность усилителя рулевого управления АТС (при его наличии на АТС) не допускается.
4.2.2 Самопроизвольный поворот рулевого колеса с усилителем рулевого управления от нейтрального положения при неподвижном состоянии АТС и работающем двигателе не допускается.
4.2.3 Суммарный люфт в рулевом управлении не должен превышать предельных значений, установленных изготовителем в эксплуатационной документации, или при отсутствии данных, установленных изготовителем, следующих предельных значений:
- легковые автомобили и созданные на базе их агрегатов

грузовые автомобили и автобусы................................10°

- автобусы.......................................... ............20°

- грузовые автомобили........................................ ...25°.
4.2.4 Максимальный поворот рулевого колеса должен ограничиваться только устройствами, предусмотренными конструкцией АТС.
4.2.5 Повреждения и отсутствие деталей крепления рулевой колонки и картера рулевого механизма, а также повышение подвижности деталей рулевого привода относительно друг друга или кузова (рамы), не предусмотренное изготовителем АТС (в эксплуатационной документации), не допускаются. Резьбовые соединения должны быть затянуты и зафиксированы способом, предусмотренным изготовителем АТС. Люфт в соединениях рычагов поворотных цапф и шарнирах рулевых тяг не допускается. Устройство фиксации положения рулевой колонки с регулируемым положением рулевого колеса должно быть работоспособно.
4.2.6 Применение в рулевом механизме и рулевом приводе деталей со следами остаточной деформации, с трещинами и другими дефектами не допускается.
4.2.7 Уровень рабочей жидкости в резервуаре усилителя рулевого управления должен соответствовать требованиям, установленным изготовителем АТС в эксплуатационной документации. Подтекание рабочей жидкости в гидросистеме усилителя не допускается.
Цитата:
здрасьте
И вам не хворать!
tabachka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.11.2010, 01:15   #39
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,662
Репутация: 20933434
По умолчанию

tabachka, надо читать между строк: Люфт - в ГОСТе имеется ввиду повышенный зазор. Повышенный зазор вызывает визуально слышимые стуки (в данном случае). Значит - мерим свободный ход рулевого колеса - больше 10 градусов - достаточно. Кстати, если покопаться в документации, то на современные импортные авто люфт самим призводителем вообще устанавливается меньше 10ти (на уровне 5ти где то). Об этом в ГОСТе и сказано: не должен превышать предельных значений, установленных изготовителем в эксплуатационной документации,.... Таким образом, если повышенного зазора (читай люфта) нет, то и стуков не будет. Идя от противного, приходим к логическому выводу: если имеется стук - то имеется и повышенный зазор, который вызывает слышимые стуки (люфт). ГОСТ 51709: суммарный люфт в рулевом управлении: Угол поворота рулевого колеса от положения, соответствующего началу поворота управляемых колес в одну сторону, до положения, соответствующего началу их поворота в противоположную сторону от положения, примерно соответствующего прямолинейному движению АТС.Вот и все объяснение.
__________________
Перед тем, как сказать"недостаток" подумай,а кто установил,что это является "недостатком", email: expert009@lenta.ru
Подпись отредактирована модератором
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.11.2010, 01:44   #40
tabachka
Активный участник
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,668
Репутация: 10220
По умолчанию

Юрий А., умеете, если захотите
я хочу, чтобы вы в моём деле выступили экспертом. Вместе "притянем за уши" что угодно к кому угодно.
Вы допускаете люфт (не важно, какой). Одно из следствий люфта будет стук. Значит, вы допускаете стук . Люфт в пределах нормы не является недостатком, значит стук также не недостаток.
"Негр-это человек. Значит, все люди- негры"

Последний раз редактировалось tabachka; 28.11.2010 в 02:15..
tabachka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.11.2010, 09:30   #41
Илья1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

После регулировки стуки остались?

Да стуки остались. но это было при пробеге 45тыс. км и я не где неа бумаге этого не указал по простотое душевной
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.11.2010, 10:15   #42
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья1 Посмотреть сообщение
..но это было при пробеге 45тыс. км и я не где неа бумаге этого не указал по простотое душевной
Выложите полную версию своей истории, когда заявляли(пробег, дата), как заявляли(письменно, или устно), какие работы сделал сервис, стучит в каких условиях - при движении или на месте при вращении руля, ДВС запущен, или заглушен, усилитель руля какого типа - гидравлический, электрический, отсутствует.
Антидилер вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика