На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.11.2010, 16:26   #1
Проблемы с ноутбуком
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Продление гарантии после ремонта по гарантии

Здравствуйте! Сломался ноутбук, отдала в сервис центр на платный ремонт, где ему заменили видеокарту(гарантия 12 мес), починили матплату, систему охлаждения почистили. Потом месяца через полтора он опять стал вести себя так, как было перед первой поломкой. Отдала опять туда же. Что-то сделали, но он опять "сломался" через 2 месяца. Сказали, что неправильно диагностировали и предложили поменять материнскую плату(дали на неё гарантию 3 мес), разумеется необходимо доплатить за это.
Потом через 2 месяца опять то же самое, раз 3 с интервалом несколько недель носила в сервис, не выявляли никаких неисправностей, хотя он выключался по раз 6 на день. В итоге на 4-ый раз в этом сентябре что-то нашли и опять поменяли мат плату.
Но вот сейчас опять то же самое. Но на этот раз, то ли поменялся менеджер, то ли им надоело возиться с моим ноутбуком, но мне говорят, что гарантия на новую матплату, которую мне поставили-это не опять 3 месяца, а то время, что осталось до конца того гарантийного срока, после самого первого ремонта, то есть по сути это время вышло, а то, что мне его чинили тогда, это ошибка сервиса. Вот так. Так ли всё это? И что можно сделать?
Проблемы с ноутбуком вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.11.2010, 16:34   #2
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,982
Репутация: 20157272
По умолчанию

Сначала вам меняют деталь и устанавливают на нее гарантию в 3 месяца, этот срок документально зафиксирован?

Далее проявляется недостаток в этой же самой детали и вам опять ее меняют, но не устанавливают гар. срок на новой детали? Я правильно понимаю?
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.11.2010, 16:45   #3
olegn
Активный участник
 
Регистрация: 01.11.2007
Сообщений: 1,809
Репутация: 563450
По умолчанию

Тут есть нюанс. Если вам давали гарантию 3 месяца на ремонт ноутбука, то материнкую плату повторно меняли в рамках этой гарантии. И гарантия при этом продлевается на срок нахождения в ремонте. Если же вся процедура была представлена как продажа материнской платы, то при ее замене гарантийный срок начинается заново.
Естественно, СЦ отстаивать будет 1-й вариант. Надо смотреть, что в Ваших документах написано
olegn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.11.2010, 19:35   #4
Проблемы с ноутбуком
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо! Они и настаивают на первом вариате, но поскольку в документе они по инерции написали гарантия 3 мес, то им пришлось опять взять на ремонт. Но вернули уже ноутбук с бумагами, где в графе гарантия стоит прочерк))
Проблемы с ноутбуком вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика