На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг > Сотовая связь и Интернет
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.11.2010, 15:54   #1
Protey
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Мегафон интеренет кидалово

Подключил я значит услугу безлимитного интеренета "Базовый" от мегафон-москва

25 октября подключил
24 ноября отключил,пропользовавшись соответственно месяц и заплатив положенные 220 р
25 ноября с меня снимают абонентку заного
звоню в техподдержку...там меня посылают...говорят что пофигу,услуга отключается 30\31 числа сего месяца не зависимо от того,когда вы ее подключили,т.е понятия рассчетного периода у них нет.

В итоге я ухожу в минус,номер заблокирован,и услуга к тому же будет отключена 30 числа.

Ни денег,ни связи,ни предоставления услуги



По моему дураку ясно что это просто по-свински
Дело даже не в деньгах,а в принципе

Возникают 2 вопроса:

1.Правомерны ли такие действия со стороны оператора?
2.правомерно ли введение меня в должники при АВАНСОВОМ методе рассчета(я заплатил-пользуюсь,нет денег на счете-не пользуюсь и деньги с меня снять не могут,по-моему так было бы верно)
Protey вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.11.2010, 12:58   #2
Sanych1979
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 28
Репутация: 166
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Protey Посмотреть сообщение
25 октября подключил
24 ноября отключил,пропользовавшись соответственно месяц и заплатив положенные 220 р
25 ноября с меня снимают абонентку заного
Не путайте дни и календарные месяцы.
"Базовый" это не тариф, а тарифный модификатор. В его описании сказанно: * Абонентская плата списывается единовременно и в полном объеме в момент активации пакета, и далее ежемесячно, в день, равный дню первоначального подключения. Если в месяце нет такого числа, то абонентская плата списывается в последний день месяца.

Особые условия
При отказе от пакетов «Базовый», «Оптимальный», «Прогрессивный», «Максимальный» отключение происходит в последний день текущего месяца.

Собственно вопросы:
1. Правомерны.
2. Правомерно, если бы Вы не пользовались услугами связи в течении всего календарного месяца, можно попробовать "побадаться", а так как Вы пользовались услугами связи - должны заплатить.

Возвращаемся к девизу который вбивают нам в головы юристы ОЗПП - внимательно читайте договор.

P.S. На поиск информации ушло не более 3 мин. Текст сообщения Вы печатали, наверное, дольше.
Sanych1979 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.11.2010, 13:24   #3
bSb
Активный участник
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: г. Хабаровск
Сообщений: 2,187
Репутация: 33369
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sanych1979 Посмотреть сообщение
Собственно вопросы:
1.
2. Правомерно, если бы Вы не пользовались услугами связи в течении всего календарного месяца, можно попробовать "побадаться", а так как Вы пользовались услугами связи - должны заплатить.
Интересно более подробный ответ.
В чем правомерность? А предыдущая оплата (25 октября) за что?
bSb вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.11.2010, 13:43   #4
Sanych1979
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 28
Репутация: 166
По умолчанию

По вопросу 1.
25 октября - списание абон.платы за календарный месяц октябрь.
(* Абонентская плата списывается единовременно и в полном объеме в момент активации пакета)
24 ноября - списание абон.платы за календарный месяц ноябрь.
«Расчетный период» - интервал времени, равный одному календарному месяцу. Это из условий оказаний услуг связи, статья "Определения"

По вопросу 2.
Если предположить, что абонент перестал пользоваться услугами связи по этому номеру до 00.00 1.11.2010 г., т.о. в ноябре не было оказано услуг связи, можно обратиться в офис М.. с претензией (хотя скорее всего не поможет), но автор темы пользовался услугами связи в ноябре, но платить за него не считает нужным.

Что то я сам засомневался!
Получается что второе списание абон платы произошло потому, что отключить можно только последним днем месяца. Получается, если я подключил "Базовый" 25 октября, то даже если я отключу модификатор 1 ноября, все равно спишется АП, но не потому что календарный месяц начался новый, а потому что отключить ее можно только последним днем месяца, а это в любом случае после 25 числа.

Не буду затирать предидущие сообщения и извинюсь перед автором темы, действительно, схема начисления сложная.

Последний раз редактировалось Alex133; 29.11.2010 в 14:46..
Sanych1979 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.11.2010, 14:34   #5
bSb
Активный участник
 
Регистрация: 15.07.2010
Адрес: г. Хабаровск
Сообщений: 2,187
Репутация: 33369
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sanych1979 Посмотреть сообщение
действительно, схема начисления сложная.
Вот-вот. Если учесть, что оператор вправе требовать оплаты оказанных услуг, а абонент вправе в любое время расторгнуть договор, то в данном случае абонент подал заявление на расторжение, оплата произведенная абонентом составила календарный месяц, те неважно с какого по какой день списание, важно то, что оказанные услуги равны сумме оплаты, внесенной ранее, и больший размер оплаты по Правилам оператор требовать не вправе.
Я бы претензию подал и указал, что хочу обратиться в РПН, РКН, если решение вопроса займет более 10 дней, положенных для удовлетворения обоснованных требований абонента.
bSb вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика