На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.11.2010, 13:42   #1
Риц
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 18
Репутация: 60
По умолчанию Помогите советом

Добрый день помогите советом.
Работаю в магазине продавцом автозапчасти. Продали комплект сцепления, через пару дней принесли обратно в разбитом состоянии с актом дифектовки и копией сертификата из автосервиса приняли назад, вернули деньги . Отдали комплект и документы поставщику, через несколько дней поставщики позвонили и сказали что деньги за товар возвращать не будут, мотивированный тем что товар испорчен в автосервисе несмотря на акт дифектовки. Дирекция магазина повесила сумму на продавцов за то что приняли и отдали деньги, сказав если хотите, бодайтесь с ними сами. Что в таком случае можно сделать.
Риц вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.11.2010, 14:07   #2
olegn
Активный участник
 
Регистрация: 01.11.2007
Сообщений: 1,809
Репутация: 563450
По умолчанию

Да ничего. На будущее никогда сразу не возвращайте деньги. И тем более не принимайте акты дефектовки от неизвестно кого.
Принесли вам запчасть и акт - как минимум прозвонитесь поставщику и узнайте что делать и являются ли для него правомочными принесенные вам документы.
А продавцы - идиоты, простите за грубость. За свой идиотизм и наказаны. Скорее всего дирекция похоже выразилось об их умственных способностях
olegn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2010, 01:33   #3
evnian
 
Аватар для evnian
Активный участник
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: лен. обл., г. Луга
Сообщений: 1,168
Репутация: 4995
По умолчанию

а дирекция имеет право вешать эту сумму на продавцов?
__________________
Не хотите проблем - не надо: брать кредиты; заказывать товар в российских интернет магазинах с предоплатой; отпускать курьера без проверки товара.
evnian вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2010, 14:37   #4
Риц
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 18
Репутация: 60
По умолчанию

Претензий к руководству нет она женщина сидящая с ребенком. Хотелось узнать законный порядок возврата товара по каким статьям и с какими документами киньте ссылку
Риц вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2010, 15:07   #5
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,278
Репутация: 79771640
По умолчанию

Вы имеете в виду документы от кого? Потребитель вам никаких документов не должен, кроме претензии и чеков. По закону именно так. Всякие заключения, акты и справки продавец должен собирать сам, если они ему нужны.
Но и вы не должны возвращать деньги сразу, на это отводится 10 дней. За это время и выясняйте, что и как надо делать, чтобы минимизировать потери.
Это все справедливо при наличии гарантийного срока. Иначе потребитель должен принести акт экспертизы сам. Какой акт вас устроит - выясняйте.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика