На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.11.2010, 23:55   #1
пассажир78
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Турникетам скажут веское «нет»

Сейчас транспорт ездит быстрее, чем было до турникетов. И в любом случае лапотников вы будете оплачивать, так что лучше с вас брать на каждого льготника по 5000 рублей.
Или брать за то количество которое проехал льготник, а то ведь так и будит льготник окажется по 5 раз в день в метро, в троллейбусе, и каждый день.
Дальше компании будет говорить, что к примеру автобусы каждые 10 минут идут, а в реальности будет 2 автобуса в час.
Уже забыли, как кидались молодежь посадить свою мадам сижу, сейчас на некоторых маршрутах автобусов и другого транспорта, есть культурная очередь, и это правильно, хочешь сидеть жди следующего, тот кто пришел первый имеет право войти первым, а не 45.
Не будит турникетов, будет опять битва за места.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.11.2010, 00:14   #2
Mad_Кошкер
 
Аватар для Кошастина
Активный участник
 
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 2,781
Репутация: 35632
По умолчанию

лолшто?
Кошастина вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.11.2010, 10:10   #3
Ученик Дьявола
Гость
 
Сообщений: n/a
Talking

Это что-то больно умное - нам, сирым и убогим, не понять... Уже одна первая фраза заставляет в недоумении чесать в затылке: как-то оно, знаете ли, в действительности наоборот получается.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.11.2010, 10:31   #4
виталий78
 
Аватар для виталий78
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,875
Репутация: 8118067
По умолчанию

Транспорт как ездил до турникетов так и ездил во время их работы медленоно.Мне вот интересно сколько потребуется денег на демонтаж турникетов?На их установку потратили (точнее разделили)40 млн долларов!
виталий78 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.11.2010, 12:33   #5
Antosh
Активный участник
 
Регистрация: 07.05.2009
Сообщений: 112
Репутация: 192
По умолчанию

без ошибок писать тоже турникеты мешают?
Antosh вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2010, 06:14   #6
from internet
 
Аватар для from internet
Активный участник
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 1,443
Репутация: 4543972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виталий78 Посмотреть сообщение
Мне вот интересно сколько потребуется денег на демонтаж турникетов?
Почти не потребуется, т.к. демонтаж будет выполнен слесарями транспортных предприятий. Однако взамен потребуется закупить портативные валидаторы и нанять дополнительных контролёров -- вот на это денег будет тратиться много и постоянно.

А потом поймут что на некоторых маршрутах турникеты целесообразно оставить, но установить на всех дверях.

А потом поймут что постоянно находящиеся в салоне кондукторы эффективнее борятся с безбилетниками чем эпизодически появляющиеся контролёры. И что ущерб от безбилетников выше чем расходы на кондукторов.

И таким образом вынужденно придут к той схеме, которая уже много лет используется в областном мострансавто.
from internet вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2010, 09:31   #7
виталий78
 
Аватар для виталий78
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,875
Репутация: 8118067
По умолчанию

Многие как катались зайчиком так и будут.Сейчас штраф отменили так что максимум наказания это оплата за проезд.
виталий78 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2010, 09:37   #8
Ученик Дьявола
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Это верно. В битком набитом автобусе/троллейбусе/трамвае (а в Москве это явление обычное) кондуктор мало что сможет сделать, разве что истошно голосить с другого конца салона: "Кто там вошел через заднюю дверь, передавайте за проезд!" Так что рискну предположить, что Мосгортранс будет защищать АСКП до последнего, а если все же прижмут, то не будет их демонтировать, а попросту отключит, чтобы потом при первом же удобном случае включить снова.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2010, 14:42   #9
не Я
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Турникеты устанавливала фирмочка руководимая сыном Лужкова по мизерной цене в 4-5 тыс. долларов. Вот новая, правильная, власть и решила устранить его от кормушки.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2010, 14:46   #10
Bdfy1
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 2,182
Репутация: 2410
По умолчанию

Цитата:
о максимум наказания это оплата за проезд.
+ стоимость услуги.
Bdfy1 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.11.2010, 23:34   #11
пассажир78
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

это взято от сюда:http://ozpp.ru/news/news_1406.html
От турникетов есть польза, раньше автобус ходил с интервал 15-25 минут утром, теперь ходит 10-12, это не улучшение, а наверное ухудшение.
1 минуту стоит на остановке 15 минут едет, или 5 минут стоит на остановке а едет 11 минут.
по времени одно и тоже,
И так 88% на общественного транспорте.
А задерживают посадку сами пассажиры, сумкой пытаются отметить билет, а потом 3 минуты достают из сумки пакет, из пакета маленькую сумку, из нее еще один пакет, потом кошелек, а из кошелка билет. Заранее нельзя приготовить билет? У меня на проход времени занимает не более 10 секунд, а на компостер занимало 50 секунд.
Льготников вы сами будите оплачивать, и еще раз, что лучше брать с вас завышенную оплату, что покрыть выдаваемые перевозчиком данные что он перевез к примеру льготников 7 млн каждый день, а на самом деле перевез только 178286 льготников в месяц, что дороже будет для вас?
И еще очередь все-таки лучше, чем битва за места. Очередь уравнивает людей, а не то кто наглее, и его место. У меня есть знакомый, которому врач сказал, что после определенного времени нагрузки на ноги, нужно обязательно, что бы ноги отдыхали, иначе ноги могут отказать, ему не будет место, если опять посадка будет во все двери. И это может случится с каждым к сожалению не дай бог.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.11.2010, 00:01   #12
Ученик Дьявола
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Крайне неубедительно. Просьба привести ссылки на источники столь конкретных чисел: минуты, секунды, проценты. Так будет более предметно и конструктивно. Кроме того, предполагаю, что вряд ли тут (как и в Москве вообще) найдется много людей, которым решение о ликвидации АСКП пришлось не по душе.

По поводу последнего абзаца. Пожилому больному человеку, инвалиду, женщине с ребенком место в общественном транспорте уступят всегда - система оплаты проезда здесь не имеет никакого значения. Ну а "битвы" и сейчас возникают постоянно, просто если раньше они распределялись по трем или четырем дверям более или менее равномерно, то теперь собираются только у передних, и тем злее и ожесточеннее они бывают. Я тут уже где-то писал, что с введением АСКП в московском общественном транспорте окончательно возобладал "волчий закон" - кто сильнее, тот и прав. Но, подчеркиваю, это не мешает людям уступать сидячие места тем, кому они действительно необходимы.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.11.2010, 02:14   #13
Сушь
Участник
 
Регистрация: 18.11.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 70
Репутация: -476
По умолчанию

А вот мне недавно случилось увидеть такое чудо техники: в москве, на маршруте от метро кожуховская (если не путаю) до профсоюзной села на чудо-автобус по типу маршрутка но с валидатором, проезд - 28 рублей, водитель передает стандартный автобусный билет в переполненный салон (в котором висит патетически нелепая табличка "Проезд стоя запрещен!!!"). В салоне, к слову, действительно, скорее не стоя, а лежа друг на друге едут, как сельди в бочке. К тому же сельди второй свежести, так как все с работы как раз.
Спрашиваю "А это что?", мне отвечают "Это такой автобус". Человек, теснее всех прижатый к валидатору, пробивает уже сотый билетик, кто-то, отрешенно созерцая дальние дали за окном, сует непробитый билетик в карман. Так и вспоминается - "Коцайте тикеты, непрокоцанные тикеты за отмазку не катят..."
Это давно такое явление у нас, и я отстала от жизни, или нет?
Сушь вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.11.2010, 04:42   #14
from internet
 
Аватар для from internet
Активный участник
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 1,443
Репутация: 4543972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ученик Дьявола Посмотреть сообщение
В битком набитом автобусе/троллейбусе/трамвае (а в Москве это явление обычное) кондуктор мало что сможет сделать, разве что истошно голосить с другого конца салона
Кондуктор продирается сквозь толпу, расталкивая пассажиров и всех обилечивает, если в середине салона давка такая что не протиснуться -- заходит через другую дверь, а тех кто категорически отказывается платить -- немедленно высаживают. В мострансавто через несколько лет такой практики зайцы остались в единичных экземплярах.

Мострансавто на пригородные маршруты подаёт автобусы типа экскурсионных -- два ряда двойных сидений во весь салон и нет накопительных площадок у дверей, в час-пик все места заняты и народ стоит в проходе, но даже это не мешает кондукторам протискиваться.

Я так понимаю, мосгортрансу в отличии от мострансавто, видимо пофигу безбилетники, народ массово лезет под турникеты, а тех денег которые на них были истрачены хватило бы на зарплату кондукторам на несколько лет вперёд.

Последний раз редактировалось from internet; 28.11.2010 в 04:53..
from internet вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.11.2010, 11:45   #15
Ученик Дьявола
Гость
 
Сообщений: n/a
Wink

Если бы были пофигу, так никогда бы не додумались до такого маразма, как АСКП...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.11.2010, 11:58   #16
Bdfy1
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2008
Сообщений: 2,182
Репутация: 2410
По умолчанию

Цитата:
тех кто категорически отказывается платить -- немедленно высаживают
Ага сказочники рассказываете. Какое он имеет право ВЫСАДИТЬ пассажира ?
Bdfy1 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.11.2010, 12:33   #17
vitalik76
 
Аватар для vitalik76
Активный участник
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 5,089
Репутация: 25773870
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bdfy1 Посмотреть сообщение
Ага сказочники рассказываете. Какое он имеет право ВЫСАДИТЬ пассажира ?
Тут дело даже не в праве, а в том, что против толпы не попрёшь, ибо если из-за одного зайца не поедет весь автобус, оплатившие проезд сами его выкинут не разбираясь было у них такое право или не было. А потом спрашивай с верховного совета.
Цитата:
Сообщение от не Я Посмотреть сообщение
Турникеты устанавливала фирмочка руководимая сыном Лужкова по мизерной цене в 4-5 тыс. долларов. Вот новая, правильная, власть и решила устранить его от кормушки.
Свято место пусто не бывает. Кормушка займётся новым кандидатом.
vitalik76 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.11.2010, 12:54   #18
незарегистрированны1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bdfy1 Посмотреть сообщение
Ага сказочники рассказываете. Какое он имеет право ВЫСАДИТЬ пассажира ?
Самое прямое - нет оплаты - нет услуги!
Ну и механизм реализации этого права уже приведен. По автобусам МТА утверждаю - срабатывает на 100%
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.11.2010, 21:07   #19
marini77
 
Аватар для marini77
Активный участник
 
Регистрация: 24.06.2009
Сообщений: 299
Репутация: 381
По умолчанию

Кучу вранья и нелепостей тут прочитал от поборника турникетов. Про их
эффективность в деле контроля говорить смешно. Когда у меня не срабатывает билет, прохожу под турникетом, нет проблем. Замечу, кстати,что билет потом срабатывает в другом автобусе, так что виноват валидатор. Однажды эта дура железная мне безлимитный месячный билет погасила.
Далее, никоим образом наличие турникета не способствует цивилизованной очереди. На Петровско-Разумовской очереди есть только на маршрутки, а в автобусы прут нахрапом, так как можно вообще не уехать. Это при том, что автобусы-то есть, только они стоят в очереди
за одну-две остановки, ждут, но народ прибывает в 6-7 вечера быстрее, чем впихивается в транспорт, загрузка в двойной автобус идёт 10 минут и более. Конечно, среди пассажиров полно тормозов. И что, отстреливать их? Нередко автобусная очередь занимает два ряда шоссе. Это ещё что: загружающийся около метро трамвай останавливает всю дорогу. Пробки не только от турникетов, но и от них тоже.
У кого там с введением турникетов автобусы стали ходить чаще, я не знаю. У кого они ещё и быстрее стали ездить, тот, видно в сказке живёт.
Но пусть мне научно объяснят, как автобус с турникетом начинает быстрее двигаться, нежели при его отсутствии.
marini77 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.11.2010, 21:15   #20
незарегистрированны1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от marini77 Посмотреть сообщение
Но пусть мне научно объяснят, как автобус с турникетом начинает быстрее двигаться, нежели при его отсутствии.
Сейчас объяснят.
А я замечу, чтоже промышленность старается выпускать ТС с низким полом? Это не только забота об инвалидах (коих не так много во всех странах), а стремление сократить время стоянки. А мы вместо посадки через 2-3-4 двери запускаем всех через одну, причем - с турникетом, что замедляет даже с БСК. А когда ктото покупает билет у водителя?
Вообщем, в очередной раз государство расписалось в бессилии и импотенции по борьбе с правонарушителями (безбилетниками)!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.11.2010, 21:25   #21
Ученик Дьявола
Гость
 
Сообщений: n/a
Thumbs up

Marini77, будь я зарегистрированным участником с "правом голоса", поставил бы вам огромнейший плюс в репутацию. Мысли совпадают с моими стопроцентно!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.11.2010, 21:37   #22
виталий78
 
Аватар для виталий78
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,875
Репутация: 8118067
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированны1 Посмотреть сообщение
Вообщем, в очередной раз государство расписалось в бессилии и импотенции по борьбе с правонарушителями (безбилетниками)!
Не согласен......придумал кто валидаторы?Лужок.Деньги отмыл
кому они не понравились?Собянину!Деньги пока еще неотмыты
логика понятна?
виталий78 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.11.2010, 21:45   #23
незарегистрированны1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виталий78 Посмотреть сообщение
Не согласен......придумал кто валидаторы?Лужок.Деньги отмыл
Кто придумал - не знаю. В некоторых странах Европы они тоже встречаются.
Отмыл - а чем мы все в этой стране занимаемся? Вообщем, именно этим.
Другой вопрос - что турникет м.б. и дорог с учетом отмывки, но потом не нужно платить З/П кондуктору. А это постоянные расходы. Сравните с терминалами оплаты vs кассиры. И злоупотреблений - теоретически меньше.
Оптять таки, премия водителю за каждого пассажира заставляет водителя пресекать безбилетный проезд. При мне несколько раз водитель открывал двери и требовал у зайцев выйти. Выходили.
А вот то, что заход через одну дверь, что положило график - это да...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.11.2010, 21:50   #24
Ученик Дьявола
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированны1 Посмотреть сообщение
Вообщем, в очередной раз государство расписалось в бессилии и импотенции по борьбе с правонарушителями (безбилетниками)!
Видите ли, безбилетники на пустом месте не возникают. Если они существуют - значит, для этого есть предпосылки. Бороться с безбилетниками как таковыми бессмысленно. Я по собственному опыту могу сказать: те, кто не хочет платить за проезд, платить не будут все равно, и никто ничего с этим сделать не сможет. Единственный способ - действовать методом кнута и пряника: и безбилетников прижимать покрепче, и причины, которые их побуждают ездить бесплатно, устранять. В качестве примера могу привести наших бывших прибалтийских соотечественников (конкретно - городской транспорт Таллина и Риги). Там подобная схема применяется с большим успехом.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.11.2010, 21:58   #25
незарегистрированны1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ученик Дьявола Посмотреть сообщение
и причины, которые их побуждают ездить бесплатно, устранять.
И какие это причины? Только не надо про "бедных студентов".
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.11.2010, 22:04   #26
Путешественница
 
Аватар для Путешественница
Активный участник
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщений: 1,530
Репутация: 7067995
По умолчанию

Ну, "бедные студенты" все ныряют под вертушку. Или это не студенты? Во всяком случае по возрасту подходят. Вижу это каждый день.
Когда автобус стоил "пятачок", а трамвай 3 копейки тоже были "зайцы".
А валидатор, несомненно, увеличивает время нахождения транспорта на остановке. И усложняет вход. Особенно "хорошо", когда в руках сумки. Билет только что не зубами приходится в этот валидатор запихивать. Или сумки в зубы брать. На вход выстраивается толпа. Все толкаются. А когда дождь? Зонт приходится закрывать. Стоишь в очереди на вход и мокнешь!
Путешественница вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.11.2010, 22:04   #27
виталий78
 
Аватар для виталий78
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,875
Репутация: 8118067
По умолчанию

я назову одну и вескую причину - неоправданно высокая цена на городской наземный транспорт. И с каждым повышением цены зайцев будет становится все больше и больше.
виталий78 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.11.2010, 22:06   #28
Ученик Дьявола
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Дороговизна в сочетании с премерзким качеством обслуживания - по-моему, основная причина. Одно от другого отделять не стоит: естественно, всегда найдутся, как вы выражаетесь, "бедные студенты" и просто сверхэкономные личности, которым и десять рублей за поездку будет слишком дорого, но у меня сложилось убеждение, что основная масса сегодняшних московских безбилетников - это люди, которым просто обидно платить по двадцать четыре (или даже двадцать восемь) рэ за пятнадцать минут ожидания на остановке, десять минут ожесточенной давки у передней двери, хамские окрики водителя, дребезжащий раздолбанный трамвай или автобус и долгую и мучительную дорогу до метро со средней скоростью, лишь немного превышающей скорость пешехода. А если бы все было культурно, они вполне охотно платили бы, зная, что автобус придет вовремя, до метро они доберутся достаточно быстро и тоже вовремя, никуда не опоздают и время зря не потеряют.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.11.2010, 22:06   #29
незарегистрированны1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виталий78 Посмотреть сообщение
я назову одну и вескую причину - неоправданно высокая цена на городской наземный транспорт. И с каждым повышением цены зайцев будет становится все больше и больше.
Какую цену Вы считаете обоснованной? Почему?
Учтите, что Москва вообще весьма дорогой город, в т.ч. и для резидентов.
Однако краж из лавок в т.ч. продуктов - не происходит. Почему? При этом очевидно, что затраты на транспорт - ниже.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.11.2010, 22:10   #30
незарегистрированны1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ученик Дьявола Посмотреть сообщение
Дороговизна в сочетании с премерзким качеством обслуживания - по-моему, основная причина. Одно от другого отделять не стоит: естественно, всегда найдутся, как вы выражаетесь, "бедные студенты" и просто сверхэкономные личности, которым и десять рублей за поездку будет слишком дорого, но у меня сложилось убеждение, что основная масса сегодняшних московских безбилетников - это люди, которым просто обидно платить по двадцать четыре (или даже двадцать восемь) рэ за пятнадцать минут ожидания на остановке, десять минут ожесточенной давки у передней двери, хамские окрики водителя, дребезжащий раздолбанный трамвай или автобус и долгую и мучительную дорогу до метро со средней скоростью, лишь немного превышающей скорость пешехода.
Так идите пешком. Или на маршрутке, где без оплаты - не проедешь!
Ну и в метро мы видим туже картину. Хотя тут на скорость и ожидание - не спишешь.
А причина реально одна - за безбилетный проезд реально ничего не будет!!! Хотябы неформальнное "физическое воспитание" при попытке кражи в магазине.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.11.2010, 22:19   #31
Путешественница
 
Аватар для Путешественница
Активный участник
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщений: 1,530
Репутация: 7067995
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ученик Дьявола Посмотреть сообщение
Дороговизна в сочетании с премерзким качеством обслуживания - по-моему, основная причина.

... люди, которым просто обидно платить по двадцать четыре (или даже двадцать восемь) рэ за пятнадцать минут ожидания на остановке, десять минут ожесточенной давки у передней двери, хамские окрики водителя, дребезжащий раздолбанный трамвай или автобус и долгую и мучительную дорогу до метро со средней скоростью, лишь немного превышающей скорость пешехода. А если бы все было культурно, они вполне охотно платили бы, зная, что автобус придет вовремя, до метро они доберутся достаточно быстро и тоже вовремя, никуда не опоздают и время зря не потеряют.
Если бы только это. Иногда кажется, что водитель первый раз за рулем: останавливает автобус или троллейбус так, что все падают. А сколько раз я сама видела, закрывает двери раньше, чем люди успевают выйти. Людей просто прижимает дверями. А мою бывшую сотрудницу вообще прихватили дверями за руку, когда она уже вышла, но рукой еще держалась за поручень ( мгновения не хватило руку убрать). Автобус поехал и тащил несчастную женщину еще некоторое время пока до водителя не дошло, что ему орут другие пассажиры. Результат - очень серьезныне травмы.
Путешественница вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.11.2010, 22:28   #32
виталий78
 
Аватар для виталий78
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,875
Репутация: 8118067
По умолчанию

а 28 р это нормально???
Тогда почему маршрутки стоят 20 рублей?И еще чинуши хотят (каким это макаром?) поднять цену на маршрутки тк все ездят на них изза того что дешевле.
19р.нормальная цена и все будут рады и это нормальная цена.
За то качество которое мы сейчас получаем за 28 р (а это состав времен СССР (трамваи),троллейбусы холодные,автобусы дышащие наладан) никто не согласится чтобы еще повысили цену и потом говорили типа ребят инфляция,топливо подорожало (и это в нефтедобывающей стране!!!!!) зарплата итд итп.А парк как был убитым так и будет.Вопрос почему я должен буду платить 28 р?
виталий78 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.11.2010, 22:36   #33
незарегистрированны1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виталий78 Посмотреть сообщение
а 28 р это нормально???
Дык что хотели.
ОЗПП типа пыталась поспорить, что в салоне дороже - не законно - ей объяснили (РЖД в пригороде никогда такого не допускала). А так - 24р.
Цитата:
Сообщение от виталий78 Посмотреть сообщение
Тогда почему маршрутки стоят 20 рублей?
1. В маршрутках нет льгот. 2. Серые схемы. 3. Не во всех маршрутках.
Цитата:
Сообщение от виталий78 Посмотреть сообщение
топливо подорожало (и это в нефтедобывающей стране!!!!!) зарплата итд итп.
Если топливо в РФ подешевеет - первые кто попросит его подорожать будут граждане этой страны.
Ну в себестоимости перевозки ГСМ не превышают 10-15% - подсчитайте самостоятельно.
Цитата:
Сообщение от виталий78 Посмотреть сообщение
А парк как был убитым так и будет.Вопрос почему я должен буду платить 28 р?
Не платите. Но и не ездейте. Всегда есть выбор.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.11.2010, 22:53   #34
виталий78
 
Аватар для виталий78
Активный участник
 
Регистрация: 09.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 3,875
Репутация: 8118067
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированны1 Посмотреть сообщение
Серые схемы.
Не думаю что мосгортранс прям такой весь белый.....

Цитата:
Сообщение от незарегистрированны1 Посмотреть сообщение
Если топливо в РФ подешевеет - первые кто попросит его подорожать будут граждане этой страны.
Не понял.
виталий78 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.11.2010, 01:54   #35
пассажир78
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ученик Дьявола Посмотреть сообщение
Крайне неубедительно. Просьба привести ссылки на источники столь конкретных чисел: минуты, секунды, проценты. Так будет более предметно и конструктивно.
Лично мои замеры, а так же видел путевой лист у знакомых водителей.
Так что скажу как было 98 минуты на круг, так и осталось, а на некоторых, даже сократилось время.
Цитата:
Сообщение от Ученик Дьявола Посмотреть сообщение
По поводу последнего абзаца. Пожилому больному человеку, инвалиду, женщине с ребенком место в общественном транспорте уступят всегда - система оплаты проезда здесь не имеет никакого значения.
Только вот почему-то моего знакомого просят регулярно уступить место.
Цитата:
Сообщение от Ученик Дьявола Посмотреть сообщение
Ну а "битвы" и сейчас возникают постоянно, просто если раньше они распределялись по трем или четырем дверям более или менее равномерно, то теперь собираются только у передних, и тем злее и ожесточеннее они бывают. Я тут уже где-то писал, что с введением АСКП в московском общественном транспорте окончательно возобладал "волчий закон" - кто сильнее, тот и прав. Но, подчеркиваю, это не мешает людям уступать сидячие места тем, кому они действительно необходимы.
У меня в 70% всегда очередь, а если людям наплевать на других, у них просто нет совести.
И еще были маршруты до турникетов, там пассажиров было 25-50, а на этот маршрут выпускали большой автобус, и были обратные примеры, народа уйма, а автобус маленький.
Цитата:
Сообщение от незарегистрированны1 Посмотреть сообщение
А вот то, что заход через одну дверь, что положило график - это да...
Разве такая ситуация только в Москве? Стокгольм, давка такая же, вход только в первую дверь.
Про график уже напиписал в этом посте, чуть выше
Цитата:
Сообщение от marini77 Посмотреть сообщение
Кучу вранья и нелепостей тут прочитал от поборника турникетов. Про их
эффективность в деле контроля говорить смешно. Когда у меня не срабатывает билет, прохожу под турникетом, нет проблем. Замечу, кстати,что билет потом срабатывает в другом автобусе, так что виноват валидатор. Однажды эта дура железная мне безлимитный месячный билет погасила.
Про эффективность не говорил.
у меня норм, использую БСК, её как в метро только приложить
Цитата:
Сообщение от marini77 Посмотреть сообщение
Далее, никоим образом наличие турникета не способствует цивилизованной очереди. На Петровско-Разумовской а в автобусы прут нахрапом, так как можно вообще не уехать. Это при том, что автобусы-то есть, только они стоят в очереди
Проблема психологии людей, очереди есть Юго-Западная, Проспект Вернадского, Планерная, Речной вокзал и еще куча других остановок, где люди приучены стоять, и там автобус стоит не более 5 минут на посадке.
Цитата:
Сообщение от marini77 Посмотреть сообщение
загрузка в двойной автобус идёт 10 минут и более.
Врете, свежий пример 745 или 188 автобус пятница вечер. От Речного посадка не более 6 минут. А иначе автобус подъехал на 6 минут позже
Цитата:
Сообщение от marini77 Посмотреть сообщение
Это ещё что: загружающийся около метро трамвай останавливает всю дорогу.
Хоть сесть в трамвай теперь можно, а то раньше от Преображенки до Красносельской между метро нельзя было войти или выйти из трамвая, так как водители не пропускали.
На все остальное ответил.
Далее на каждый автобус нужно минимум 2 кондуктора, рано утром и поздно вечером кондуктор не работает. А так же каждому кондуктору нужен отпуск и график и прочее
вот еще:
А по поводу погрузки... меня удивляет наш народ. Стоит три троллейбуса подряд. Куда ломятся все пассажиры? Правильно, в первый. И поэтому стоят все. У нас же все торопятся.
http://forum.nashtransport.ru/index....2&#entry423822
Автоматизация процесса позволяет получать четкие данные и видеть проблему гораздо лучше.
Автобусы новые закупаются. Отчеты можете посмотреть, это не секрет, сколько было куплено и какие автобусы.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.11.2010, 12:18   #36
Ученик Дьявола
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ну, а мои собственные замеры ежеутреннего пути на трамвае до метро показывают как раз обратное: в благословенные дотурникетные времена этот путь занимал в среднем минут восемь-девять, теперь же счастье, если доедешь быстрее, чем за пятнадцать. Свежайший сегодняшний пример: двадцать три минуты, включая время ожидания на остановке. Совершенно согласен, что с АСКП о соблюдении какого-либо расписания движения говорить просто бессмысленно. Из дома я выхожу каждое утро в одно и то же время (плюс-минус две минуты), но каждое утро ситуация с трамваями различна - то подходит один маршрут, то другой, то долго мерзнешь на остановке в ожидании, то бежишь бегом, чтобы успеть в уже стоящий и загружающий пассажиров вагон. Одним словом, лотерея - какой уж там график... И для сравнения - недавние (сентябрь) рижские воспоминания. По утрам я выходил из гостиницы и шел на остановку с прицелом на совершенно конкретный автобус, будучи абсолютно уверенным, что автобус придет ровно в 10.33, как указано в расписании, будет идти точно по графику, я не опоздаю и к одиннадцати точно буду там, где мне надо быть. Я уж не говорю о качестве подвижного состава, удобстве оплаты проезда, поведении водителей на дороге и по отношению к пассажирам... В Риге проезд стоит несколько дороже, чем в Москве, но вот за такой сервис платить не жалко - в отличие от "родных осин".
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.11.2010, 13:29   #37
W2K
Участник
 
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 44
Репутация: 76
По умолчанию

Не нужно забывать и о том как в прибалтике борятся с безбилетниками. В Таллине например контролеры не ходят по остановкам. Едущий по маршруту автобус (или другой вид общественного транспорта) останавливается на перегоне (между остановками) подъехавшим микроавтобусом из которого высаживается толпа контролеров и начинается проверка. Безбилетников не уговаривают оплатить штраф проезд или чтото еще их препровождают в данный микроавтобус где составляется протокол и все дела. И это дело автоматом вешается на личное дело человека. А дальше дело твое. Хочешь оплати и спи спокойно хочешь копи эти черные метки но тогда в конце года жди "подарков". И там люди платят.
НО это другая культура увы.
W2K вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.11.2010, 14:01   #38
Ученик Дьявола
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Совершенно верно, культура другая, я к тому и веду. Кстати, не только в Таллине, но и в Риге так делают. Только зачастую проверяют не всех пассажиров, а выхватывают из толпы трех-четырех безбилетников, их и тащат разбираться, а остальных не проверяют (сам тому был свидетелем). Как бы то ни было, меры жесткие, согласен. Да только меры эти сочетаются с качественным обслуживанием пассажиров, и это все вполне логично: транспортными предприятиями для людей делается все, чтобы им было удобно и целесообразно пользоваться общественным транспортом, - не на словах, как у нас, а на деле. А уж тогда эти предприятия имеют полное право круто обходиться с теми, кто за эти удобства не платит. А в Москве что? Сами знаем что, какие уж тут удобства, доехать бы вообще как-нибудь.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.11.2010, 14:08   #39
незарегистрированны1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от W2K Посмотреть сообщение
А дальше дело твое. Хочешь оплати и спи спокойно хочешь копи эти черные метки но тогда в конце года жди "подарков". И там люди платят.
Назовите - каких подарков?
Исполнительный лист в банк/на работу? Лишение свободы?
А Вы попробуйте в РФ судебными приставами взять 1-10 тыс.руб - узнаете много забавного...
Цитата:
Сообщение от W2K Посмотреть сообщение
НО это другая культура увы.
Не культура - а законодательство!
Пока у нас экономически выгодно нарушать ГК, КоАП - его будут нарушать! Бабло всегда победит зло!
Цитата:
Да только меры эти сочетаются с качественным обслуживанием пассажиров, и это все вполне логично: транспортными предприятиями для людей делается все, чтобы им было удобно и целесообразно пользоваться общественным транспортом, - не на словах, как у нас, а на деле.
Так и у нас - тоже! Просто загрузка магистралей - другая.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.11.2010, 14:32   #40
Ученик Дьявола
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А как АСКП - корень зла, который, собственно, и обсуждается в данной теме, - связана с загрузкой магистралей? Разве что еще увеличивает и без того гигантские пробки.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.11.2010, 14:48   #41
незарегистрированны1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ученик Дьявола Посмотреть сообщение
Разве что еще увеличивает и без того гигантские пробки.
Если это не трамвай - пробки никак не увеличиваются. Увеличивается время в пути.

Ну по поводу зла.
Пусть со всеми откатами, закатами, укатами и перекатами стоимость турникета с установкой - 5тыс долл. Теперь пусть на каждую единицу общественного транспорта аналогично водителям нужно по 2 кондуктора. Даже беря их З/П по 15тыс руб, имеем 1 тыс долл в месяц на Т/С.
Отчисления с турникета - налог на ОС + незначительное обслуживание. Отчисления с кондукторов - НДФЛ + налог с ФОТ + ЕСН.
По любому окупаемость турникета составит не более полгода! Если не брать зайцев
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.11.2010, 14:57   #42
W2K
Участник
 
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 44
Репутация: 76
По умолчанию

математика конечно верная за исключением одного момента - человеческий фактор.
Какой бы навороченный турникет не стоял безбилетник через него всеравно пройдет исключаем варианты с отравленными заточенными штырями и электрошоком.
Кондуктором можно посадить не бабушку божий одуванчик и тогда собираемость за проезд будет выше чем в точно таком же салоне автобуса (и т.п.) оборудованного турникетом.

А вообще не знаю как в Москве (к счастью обхожусь только метрополитеном), а в области турникеты сталиставить на все двери. Как оно работает не знаю т.к. предпочитаю ходить пешком, но видел своими глазами народ выходящий из автобуса крутит этот турникет так же как и входящий.


Насчет подарков, у нас тоже есть жалкие потуги правда со стороны банков (не выпуск за границу при долгах по кредитам). Так вот если на каждого гражданина будет собираться такая вот информация и не заплатив за проезд и попав в число должников ты не только не можешь выехать за границу но и взять кредит и т.п. это будет хорошим стимулом оплачивать проезд. И не только в городском транспорте но и в электричках о которых даже говорить не хочется.

Культура имеет отношение ко всему. В том числе и к оплате проезда.
W2K вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.11.2010, 15:06   #43
незарегистрированны1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от W2K Посмотреть сообщение
Кондуктором можно посадить не бабушку божий одуванчик и тогда собираемость за проезд будет выше чем в точно таком же салоне автобуса (и т.п.) оборудованного турникетом.
1. Жлоб стоит дороже.
2. Человеческий фактор работает в 2 стороны - "10р и без билета".
Цитата:
Сообщение от W2K Посмотреть сообщение
Как оно работает не знаю т.к. предпочитаю ходить пешком, но видел своими глазами и народ выходящий из автобуса крутит этот турникет так же каки входящий.
В сильно загруженных маршрутах - выключено и кондуктор. Ибо видимо посчитали, что оборачиваемость автобуса (с уменьшением их числа на линии) выгодней экономии З/П на кондуктора.
В малозагруженных рокадах - действует во всю. С покупкой карты у водителя и ее возвратом в картоприемник. Или многоразовой картой - http://mostransavto.ru/?page=tk Или соцкартой. Остановка определяется спутниковой навигацией.

P.S. Тип карты - тотже, что и в метро - MIFARE разных модификаций. Только вот разовые карты - оборациваются(!) а не безумно расточительно расходуются, как ММ!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.11.2010, 15:11   #44
незарегистрированны1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от W2K Посмотреть сообщение
Насчет подарков, у нас тоже есть жалкие потуги правда со стороны банков (не выпуск за границу при долгах по кредитам). Так вот если на каждого гражданина будет собираться такая вот информация и не заплатив за проезд и попав в число должников ты не только не можешь выехать за границу но и взять кредит и т.п. это будет хорошим стимулом оплачивать проезд. И не только в городском транспорте но и в электричках о которых даже говорить не хочется.
Да нафига мне кредит вообще, а под такие %% - особенно!!! Зачем брать чужие и на время, а отдавать свои и навсегда(с)???
Цитата:
Сообщение от W2K Посмотреть сообщение
Культура имеет отношение ко всему. В том числе и к оплате проезда.
"Когда я слышу слово культура - моя рука..." (с) один не любимый в мире политик.

"Культура" она должна вбиваться. "Вам принципы или зарплата?"
А невыездной - это от бессилия в нашем законодательстве! У меня один знакомый работает в ТСЖ в томже доме, где и проживает. Так вот, "невыездной" по сути единственный способ собрать долги у злостных неплательщиков (перед судом дотягивают до 10 ты. руб.)!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.11.2010, 15:21   #45
W2K
Участник
 
Регистрация: 09.11.2010
Сообщений: 44
Репутация: 76
По умолчанию

кроме кредитов можно много вариантов воздействия найти и минуя приставов. Но этим нужно заниматься, голову напрягать. Это сложно и не выгодно.

Сегодня порадовала новая акция цппк. Везде расклеены листовки "безбилетный проез -угроза комфорту проезда" Был просто счастлив от увиденного. Какие бабки вбуханы в разработку, печать, расклейку, потом снятие... НО вот собираемость платы это не повысит я в этом уверен. А дальнейшая такая политика транспортников только снизит эти сборы. Но это тема другой ветки.
Скажу честно небыл бы я таким ленивым и были бы у меня здоровы ноги тоже бы не платил бы.
W2K вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.11.2010, 15:22   #46
Ученик Дьявола
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированны1 Посмотреть сообщение
Если это не трамвай - пробки никак не увеличиваются. Увеличивается время в пути.
Ну, не скажите. В Москве еще достаточно улиц, на которых трамвайные пути проложены посреди проезжей части или непосредственно соприкасаются с ней. В этом случае трамвай с АСКП оказывается еще большим врагом дорожного движения, чем автобус или троллейбус, - те хотя бы останавливаются у тротуара (по возможности, конечно), и их можно как-нибудь объехать. А трамвай не объедешь никак, стой и жди, пока вся толпа просочится через одну-единственную дверь. Тут уже можно говорить не только оказываемых Мосгортрансом услугах пассажирам, но и о медвежьих услугах (прощу прощения за каламбур) автомобилистам.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.11.2010, 15:31   #47
незарегистрированны1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от W2K Посмотреть сообщение
кроме кредитов можно много вариантов воздействия найти и минуя приставов. Но этим нужно заниматься, голову напрягать. Это сложно и не выгодно.
Каких? Только строго в рамках закона!
Реально - только приставы или закон о въезде-выезде.
Есть еще работодатель, но подавляющему большинству их - это пофигу, да и ТК - запрещает.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.11.2010, 00:26   #48
пассажир78
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ученик Дьявола Посмотреть сообщение
Ну, а мои собственные замеры ежеутреннего пути на трамвае до метро показывают как раз обратное: в благословенные дотурникетные времена этот путь занимал в среднем минут восемь-девять, теперь же счастье, если доедешь быстрее, чем за пятнадцать.
Только вот мне раньше до нормальной посадки, приходилось стоять на остановке в лучшем случае 15 минут, и пропускать 3-5 автобусов, так автобус заполнялся моментально, теми около каго остановилась дверь.
Теперь же в очереди стою не более 10-12 минут.
Цитата:
Сообщение от Ученик Дьявола Посмотреть сообщение
Свежайший сегодняшний пример: двадцать три минуты, включая время ожидания на остановке.
И что? Ждать можно и 45 минут, если придти сразу за отходяшим автобусом который по расписанию
Цитата:
Сообщение от Ученик Дьявола Посмотреть сообщение
Совершенно согласен, что с АСКП о соблюдении какого-либо расписания движения говорить просто бессмысленно.
Путевой лист, это документ для водителя, вот ему буду верить.
Цитата:
Сообщение от Ученик Дьявола Посмотреть сообщение
Из дома я выхожу каждое утро в одно и то же время (плюс-минус две минуты), но каждое утро ситуация с трамваями различна - то подходит один маршрут, то другой, то долго мерзнешь на остановке в ожидании, то бежишь бегом, чтобы успеть в уже стоящий и загружающий пассажиров вагон.
вот эти 1-2 минуты и играют роль.
Цитата:
Сообщение от Ученик Дьявола Посмотреть сообщение
И для сравнения - недавние (сентябрь) рижские воспоминания. По утрам я выходил из гостиницы и шел на остановку с прицелом на совершенно конкретный автобус, будучи абсолютно уверенным, что автобус придет ровно в 10.33, как указано в расписании, будет идти точно по графику, я не опоздаю и к одиннадцати точно буду там, где мне надо быть. Я уж не говорю о качестве подвижного состава, удобстве оплаты проезда, поведении водителей на дороге и по отношению к пассажирам... В Риге проезд стоит несколько дороже, чем в Москве, но вот за такой сервис платить не жалко - в отличие от "родных осин".
Был в Питере в сентябре, автобусы жуть, а эта безумная толпа которая заходит и выходит. Нет так не удобно, в Сентябре был так же в Стокгольме, в Стокгольме почувствовал человеком, а не понятно кем, как в Питере. В Стокгольме вход в первую дверь, автобусы забитые.
Так что вход в первую дверь лучше.
Цитата:
Сообщение от W2K Посмотреть сообщение
Кондуктором можно посадить не бабушку божий одуванчик и тогда собираемость за проезд будет выше чем в точно таком же салоне автобуса (и т.п.) оборудованного турникетом.
Только вот в час пик кондуктор не успевал всем продать билеты, и часть народа, ездила бесплатно на 1-3 остановки. У меня всегда проездной.
Просто видел, как люди не заплатили за проезд, т.к. пока кондуктор придет, они уже приехали.
Раним утром и поздно вечером кондуктор не работает. В 5-6 и в 22:30-1 часов ни разу не видел кондукторов до турникетов, где езжу уже писал.
А еще будет так
Ваш билетик, мой билетик, а вот и моя остановка.
Вход в первую дверь должен остаться.
Можно конечно убрать эту вертушку, но у нас нет препятствий даже билет срединный не приложат. Пока у людей нет привычки прикладывать к валидатору билет, это очень хорошо было видно на 24 троллейбусе, когда открывали и первую и вторую дверь на посадку, у валидатора второго отмечали 5-7 из 45 человек. Если на остановке не было контролеров.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.11.2010, 07:20   #49
незарегистрированны1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от пассажир78 Посмотреть сообщение
Теперь же в очереди стою не более 10-12 минут.
А едите сколько? Больше или меньше, чем в дотурникетную эпоху?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.11.2010, 14:11   #50
BlackNinja
 
Аватар для BlackNinja
Юрист
 
Регистрация: 11.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 1,753
Репутация: 164932
По умолчанию

Турникеты и вход через одну единственную дверь - маразм... Особенно маразм, когда остановка без "кармана" возле съезда на второстенную дорогу или когда такие "пассажиры" выстраиваются на посадку в трамвай - вот это вообще ж*па и гарантированная пробка абсолютно на ровном месте...
BlackNinja вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика