На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.11.2010, 19:16   #1
evnian
 
Аватар для evnian
Активный участник
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: лен. обл., г. Луга
Сообщений: 1,168
Репутация: 4995
По умолчанию Вопрос про упаковку=)

скажите пожалуйсто меня глючит или всётаки есть такой пункт что при сдаче товара по ст18 с требование о возврате денег (естественно после того как продавец признает дефект и согласится вернуть деньги), товар надо сдавать вместе с упаковкой в которой он был куплен ???
__________________
Не хотите проблем - не надо: брать кредиты; заказывать товар в российских интернет магазинах с предоплатой; отпускать курьера без проверки товара.
evnian вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.11.2010, 19:25   #2
Ленок
 
Аватар для Ленок-79
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2009
Сообщений: 2,334
Репутация: 75383
По умолчанию

В случае предъявления продавцом требования о возврате товара возврату подлежит весь товар, т.е. основное изделие, комплектующие его части и принадлежности, за исключением упаковки и быстроизнашивающихся принадлежностей, которые могут быть использованы (прийти в негодность) в процессе эксплуатации. В каждой конкретной ситуации продавец может проверить, в какой комплектности и в каком комплекте первоначально продавался товар.[/b]

Попутно хочу задать вопрос, на который никак не могу найти ответ:
Если потребитель потерял часть аксессуаров из комплекта, который был при продажи, и не может вернуть например зарядку от ноутбука или загрузочный диск продавец может удержать их стоимость. А как эту рассчитать? Если такие вещи имеются в продаже в этом же магазине отдельно, тут понятно, можно ссылаться на прайс, а если нет?

Последний раз редактировалось Alex133; 24.11.2010 в 20:34..
Ленок-79 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.11.2010, 20:34   #3
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 51,352
Репутация: 63465175
По умолчанию

Тогда по договоренности с продавцом. Если договориться не удается - тогда суд будет определять.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.11.2010, 20:36   #4
Ленок
 
Аватар для Ленок-79
Активный участник
 
Регистрация: 20.02.2009
Сообщений: 2,334
Репутация: 75383
По умолчанию

Дык я интересуюсь как продавец.
Ленок-79 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.11.2010, 10:32   #5
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 51,352
Репутация: 63465175
По умолчанию

Тогда по договоренности с покупателем
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.11.2010, 12:32   #6
olegn
Активный участник
 
Регистрация: 01.11.2007
Сообщений: 1,809
Репутация: 563450
По умолчанию

Мы в таких случаях предлагаем купить недостающий аксессуар у нас же. все равно неисправную технику мы передаем в представительство и нам по-любому приходится в таких случаях доукомплектовывать ее
olegn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.11.2010, 12:51   #7
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,984
Репутация: 15487247
По умолчанию

Цитата:
товар надо сдавать вместе с упаковкой в которой он был куплен ???
Упаковка не часть комплекта. Претензию по упаковке недавно составлял потребитель, на мой взгляд неплохо составил.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.11.2010, 20:07   #8
evnian
 
Аватар для evnian
Активный участник
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: лен. обл., г. Луга
Сообщений: 1,168
Репутация: 4995
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ленок-79 Посмотреть сообщение
Если потребитель потерял часть аксессуаров из комплекта, который был при продажи, и не может вернуть например зарядку от ноутбука или загрузочный диск продавец может удержать их стоимость. А как эту рассчитать? Если такие вещи имеются в продаже в этом же магазине отдельно, тут понятно, можно ссылаться на прайс, а если нет?
Тогда я бы узнал есть ли эти недостающии аксесуары в продаже в с\ц, и если есть, то попросил бы у с\ц прайс, после чего ознакомил бы с ним покупателя (возвращателя=) и сказал бы что если его не устраивает данная стоимость аксесуаров, то я даю ему разумный срок - 10 дней - что бы он мог найти где можно ( поблизости) купить эти аксесуары дешевле...
__________________
Не хотите проблем - не надо: брать кредиты; заказывать товар в российских интернет магазинах с предоплатой; отпускать курьера без проверки товара.
evnian вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика